forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

переадресация работает только по занято
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=300
Страница 1 из 1

Автор:  gendalf [ 22 мар 2007, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  переадресация работает только по занято

Добрый день!
С ТФОП к нам в офис идет поток ISDN PRI и у нас оконечен одним номером секретаря (№ 104). Со 104 по неответу или занято по E601 и E602 стоит переадресация на 106 номер, который находится рядом. На 106 стоит переадресация по не ответу и по занято на виртуальный номер, который является пилотом UCD группы. Пилот по E50 постоянно занят, чтобы сразу кидал на группу.
Проблемма в том, что звонок попадает на группу, только в том случае если оба телефона у секретаря заняты. А так звонок проходит на 104, со 104 на 106, несколько раз звонит (с момента первого гудка на 104 и последнего на 106 проходит 32 секунды) и отбой.

Автор:  NEAXMAN [ 22 мар 2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

1. Проверьте, разрешена ли в вашей системе Multiply Call Forwarding.
2. Вероятно, работает таймер 32 с. на потоке, возможно - у оператора. Чтобы проверить это - можно укоротить таймер неответа (410>01 и 410>46).

Автор:  gendalf [ 22 мар 2007, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

по CM 410>46 вторым значение поставил 12 и увеличил с 32с до 48, что меня устраивает.
Как я понял по CM 42>14 выставляешь количество переадресаций?

Автор:  gendalf [ 22 мар 2007, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Извеняюсь, время отбоя так и осталось 32 сек.
Выставил:
410>01>02
410>46>12
42>14>02
А волнует больше другой вопрос, почему когда телефоны секретаря заняты звонок проходит, а когда свободен остается на 106 и звонит оклоло 8 секунд.

P.S. Меняя значения 410>01 я не видел никкаких измененй

Автор:  NEAXMAN [ 26 мар 2007, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я предположил, что отбой через 32 с происходит по инициативе АТС оператора (что более чем обосновано). В эти 32 с. Вы должны уложить обе переадресации. Первая по Вашим таймерам пройдет через 8 с., а вторую (на пилота UCD) Вы удлинили, вместо того, чтобы укоротить. Попробуйте сделать ее заведомо короче, чем 32-8=24 с (а не 48, как сейчас у Вас), например 410>46=3 (12 c.). Если при этом переадресация на UCD произойдет, значит предположение верно, и если ситуация с 32 секундами Вас не устраивает, то говорить надо будет с оператором.

Автор:  NEAXMAN [ 26 мар 2007, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Поясню:
410>01 - таймер первого перехода (со 104 на 106)
410>46 - таймер второго и всех последующих переходов (со 106 на UCD)
Если бы вызов не обрывался оператором, звонок оставался бы на 106м столько времени, сколько Вы задали, т.е. 12х4=48 с, и затем уходил бы на UCD.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/