forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
переадресация работает только по занято http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=300 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gendalf [ 22 мар 2007, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | переадресация работает только по занято |
Добрый день! С ТФОП к нам в офис идет поток ISDN PRI и у нас оконечен одним номером секретаря (№ 104). Со 104 по неответу или занято по E601 и E602 стоит переадресация на 106 номер, который находится рядом. На 106 стоит переадресация по не ответу и по занято на виртуальный номер, который является пилотом UCD группы. Пилот по E50 постоянно занят, чтобы сразу кидал на группу. Проблемма в том, что звонок попадает на группу, только в том случае если оба телефона у секретаря заняты. А так звонок проходит на 104, со 104 на 106, несколько раз звонит (с момента первого гудка на 104 и последнего на 106 проходит 32 секунды) и отбой. |
Автор: | NEAXMAN [ 22 мар 2007, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Проверьте, разрешена ли в вашей системе Multiply Call Forwarding. 2. Вероятно, работает таймер 32 с. на потоке, возможно - у оператора. Чтобы проверить это - можно укоротить таймер неответа (410>01 и 410>46). |
Автор: | gendalf [ 22 мар 2007, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
по CM 410>46 вторым значение поставил 12 и увеличил с 32с до 48, что меня устраивает. Как я понял по CM 42>14 выставляешь количество переадресаций? |
Автор: | gendalf [ 22 мар 2007, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извеняюсь, время отбоя так и осталось 32 сек. Выставил: 410>01>02 410>46>12 42>14>02 А волнует больше другой вопрос, почему когда телефоны секретаря заняты звонок проходит, а когда свободен остается на 106 и звонит оклоло 8 секунд. P.S. Меняя значения 410>01 я не видел никкаких измененй |
Автор: | NEAXMAN [ 26 мар 2007, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я предположил, что отбой через 32 с происходит по инициативе АТС оператора (что более чем обосновано). В эти 32 с. Вы должны уложить обе переадресации. Первая по Вашим таймерам пройдет через 8 с., а вторую (на пилота UCD) Вы удлинили, вместо того, чтобы укоротить. Попробуйте сделать ее заведомо короче, чем 32-8=24 с (а не 48, как сейчас у Вас), например 410>46=3 (12 c.). Если при этом переадресация на UCD произойдет, значит предположение верно, и если ситуация с 32 секундами Вас не устраивает, то говорить надо будет с оператором. |
Автор: | NEAXMAN [ 26 мар 2007, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поясню: 410>01 - таймер первого перехода (со 104 на 106) 410>46 - таймер второго и всех последующих переходов (со 106 на UCD) Если бы вызов не обрывался оператором, звонок оставался бы на 106м столько времени, сколько Вы задали, т.е. 12х4=48 с, и затем уходил бы на UCD. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |