forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
UCD- как сделать переход на голосовой ящик http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=298 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Муслим [ 19 мар 2007, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | UCD- как сделать переход на голосовой ящик |
Здравствуйте! Ситуация: есть группа тех поддержки, которая входит в UCD. Пилотной станцией назначен виртуальный номер. Появилась карта голосовой почты. Каким образом можно сделать так, чтобы если все номера группы заняты или не отвечают, то звонящего перекидывало на голосовой почтовый ящик группы. Если кто-либо сталкивался с такой проблемой, подскажите как вы организовали это у себя, для меня не важно, чтобы это была UCD группа. |
Автор: | SAN [ 21 мар 2007, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю я из UCD вы уже никак на VM не попадете... А в почте можно настроить PUBLIC INTERVIEW BOX и вместо стандатного $GREETING направить вызовы на него. (если вы конечно говорите об AD8) |
Автор: | Муслим [ 22 мар 2007, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я имел в виду AD-8.Решил проблему следующим образом: Основная задача была- не потерять звонок. Отказался от голосового ящика, так как звонящего в тех поддержку наврятли устроит просто запись своего вопроса на почтовый ящик, он хочет обсудить свою проблему в интерактивном режиме, поэтому сделал голосовое меню. Теперь схема такая: Звоноко по CO попадет на виртуальный номер, на котором весит меню, при нажатии "1" абонент попадает на пилота UCD группы, если в течении определенного времени все члены группы заняты, то абонент слышит "оставайтесь на линии, вам обязательно ответят", после чего опять пападает в UCD и так пока кто-либо из группы не освободиться. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |