forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Remote Access to System (DISA)
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=297
Страница 1 из 1

Автор:  Prizrac [ 18 мар 2007, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Remote Access to System (DISA)

Здравствуйте, вопрос заключается в том, что я настроил Remote Access to System, но возникла проблемма с тайм аутами. Я звоню на номер Trunk, далее идет сигнал для ввода пароля, потом набираю внутреннию линию LEN, вот тут и проблемма если абонента нет на месте то сигнал вызова будет до тех пор пока он не придет к себе в кабинет и не возьмет трубку, а до тех пор я не могу больше дозвонится на номер Trunk т.к. он занят :( . Как решить данную проблемму чтоб по времени происходила автоматическая отбойка номера обонента по неответу (типа он взял и сразу положил трубку). :?:

Автор:  SAN [ 19 мар 2007, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  E

Prizrac писал(а):
Здравствуйте, вопрос заключается в том, что я настроил Remote Access to System, но возникла проблемма с тайм аутами. Я звоню на номер Trunk, далее идет сигнал для ввода пароля, потом набираю внутреннию линию LEN,

Может вы все же набираете пароль + номер абонента?

Prizrac писал(а):
вот тут и проблемма если абонента нет на месте то сигнал вызова будет до тех пор пока он не придет к себе в кабинет и не возьмет трубку, а до тех пор я не могу больше дозвонится на номер Trunk т.к. он занят :( .

Стандартная проблема на CO линиях. У вас CO линии?
Посмотрите таймеры и команды для AUTOMATED ATTENDANT думаю должно помочь.

Prizrac писал(а):
Как решить данную проблемму чтоб по времени происходила автоматическая отбойка номера обонента по неответу (типа он взял и сразу положил трубку). :?:

А вот тут я вас совсем не понял... Если внутренний абонент снял трубку (ответил) а затем ее положил линия должна отбиться.

Автор:  Prizrac [ 19 мар 2007, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

да у меня Trunk это CO линии CM3002>Trunk:16, таймеры AUTOMATED ATTENDANT СМ410>59,34,39,43 по умолчанию маленькие, а у меня если позвонил на на городской номер, потом набрал код, потом номер абонента, если его нет на месте вечером, то телефон его будет звонить всю ночь и при этом CO-шка занята т.к. если я положил трубку она не понимает сигнал разъединения внешней линии. И соответсвенно тандем LEN и Trunk работают всю ночь.

Автор:  SAN [ 19 мар 2007, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Может 08>352:0 ?

Автор:  Prizrac [ 19 мар 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался, немножко в доке не доглядел

CM3030
00 C.O. line release CM41 Y=0>34
15 C.O. line release
самое главное прочитал CO освобождение линии, думаю зачем менять, а что только для 00 тайм аут дествует как-то пропустил

Спасибо за поддержку.

Автор:  Elena [ 06 янв 2008, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Проблема с Disa. Не получается звонить на внешние номера ,только на внутренние. Права стоят такие же как у абонентов ,имеющих выход. С роута на роут тоже есть выход (СМ36). При попытке позвонить в город идет сигнал занято. Может кто сталкивался с такой проблемой?Заранее спасибо за помощь.

Автор:  Кашкаров Александр [ 08 янв 2008, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть у вас не DISA , а Автоматический оператор?Тогда это подходит к описанному вами (выход только на внутренние линии),

Автор:  Elena [ 10 янв 2008, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело что стоит именно DISA. :(

Автор:  vlk [ 10 янв 2008, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Пароли прописаны? Вы их вводите? Классы сервиса (TRC) для паролей установлены правильно? Номера набираете так, как они прописаны в НП? Вот так должно быть, где у вас сбой?

1. Dial the number to connect to the system.
2. After Ringback Tone, Service Set Tone is received.
3. Dial the Remote Access code. If accepted, the System Dial Tone will be heard. If denied, Busy Tone will be heard.
4. Dial the desired number.

The REMOTE ACCESS code may be assigned a CLASS OF SERVICE limiting access to the system capabilities by an outside caller.

Автор:  Elena [ 10 янв 2008, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

vlk писал(а):
Пароли прописаны?

да
vlk писал(а):
Вы их вводите?

да
vlk писал(а):
Классы сервиса (TRC) для паролей установлены правильно?

да
vlk писал(а):
Номера набираете так, как они прописаны в НП?

да
vlk писал(а):
1. Dial the number to connect to the system.
2. After Ringback Tone, Service Set Tone is received.
3. Dial the Remote Access code. If accepted, the System Dial Tone will be heard. If denied, Busy Tone will be heard.
4. Dial the desired number.

Все так как написано в этих пунктах: попадаем на станцию, получаем сигнал для ввода пороля,после корректного набора пароля слышим тон для набора номеров. Если набираем внутренние - все замечательно работает, набираем выход в город (он через LSR) - частые короткие гудки.
Естественно что напрашивается первым - что-то не так с классами сервиса, НО абоненты с такими же правами звонят в город на ура :(
Где еще возможна заковыка?

Автор:  vlk [ 10 янв 2008, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

ну например в 42>13

Автор:  Elena [ 16 янв 2008, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Все получилось.Правда проблема была не в СМ42,а в СМ35, но все равно большое спасибо :).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/