forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Интеграция с call-центром http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=2762 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | e-nick [ 23 дек 2014, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Интеграция с call-центром |
Уважаемые специалисты! В компании организуется call-центр на базе Астериска с использованием существующей Neax2000IPS. Подключение Астериска предполагается через шлюз Cisco 2821 к плате потока SPN-DTB(PRT)-A(AP). В станции две потоковые платы, раньше обе использовались для работы с разными ISDN-провайдерами, но потом одна из них высвободилась и «простаивала» до настоящего времени. В станции используется 3-значная система нумерации, задействованы номера 1ХХ…2ХХ. «Астерисковцы» сформулировали требования к интеграции: 1. Звонки пользователей Neax2000 на номера из диапазона 500-520 должны маршрутизироваться на поток Е1, подсоединенный к Cisco 2821. 2. Входящие звонки с номера +7 495 1234567 необходимо отправлять на номер 500. 3. Разрешить звонки на номера 1XX-2XX. 4. Звонки, приходящие через поток Е1 с номеров 5XX, которые направляются на городские и мобильные номера, маршрутизировать наружу через номер +7 495 1234567. Прошу подсказать наиболее рациональный алгоритм реализации этой схемы. До сего момента не сталкивался с подобными задачами. Заранее благодарю. |
Автор: | Mr.Bean [ 23 дек 2014, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интеграция с call-центром |
Целесообразнее было бы "вязать" по QSIG, но раз уж железо под ISDN PRI есть, то и по нему можно вполне. Цитата: Прошу подсказать наиболее рациональный алгоритм реализации этой схемы. А какой тут может быть алгоритм? Садись, да программируй. Специалисту по NEAX дел на пару часов навскидку. Единственно, что не совсем понятно - это п.4. Все звонки и с самого НЭКа и транзитные от Cisco должны уходить в город с одним и тем же АОНом? Или должны различаться? |
Автор: | e-nick [ 23 дек 2014, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интеграция с call-центром |
Mr.Bean писал(а): А какой тут может быть алгоритм? Садись, да программируй. Специалисту по NEAX дел на пару часов навскидку. Спасибо, Mr.Bean. Очень помогли. |
Автор: | Mr.Bean [ 23 дек 2014, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интеграция с call-центром |
Сорри, конечно. Но Вы хотели бы подробного изложения команд программирования конкретно для Вашей станции? А если у Вас что-нибудь перестанет работать, если я их напишу? Винить кого будете? Специалисту два часа навскидку, из которых первые полчаса-час уйдет на изучение того, что уже у Вас напрограммировано, чтоб ничего не поломать. А если задаться целью и написать Вам тут подробно все программы, то и двух дней не хватит. А если с пояснениями, то и недели. А если с выдержками из документации, то и двух. Новый год встретим вместе Нет уж. Увольте. Хотите конкретики - задавайте конкретные вопросы. А алгоритм в общем виде может выглядеть так: 1. Проверить настройки существующего неиспользуемого потока. 2. Совместно с программистом Cisco (если Cisco программируете не Вы сами) обсудить стандартные параметры потока ISDN PRI. 3. Привести настройки NEC в соответствие с обсуждавшимися параметрами. 4. Проверить и изменить нумерационный план NEC в части наборов номеров 5ХХ 5. Расписать LCR A129 для набора 5ХХ 6. Назначить количество принимаемых цифр от Cisco к NEC и описать их по определенному маршруту. 7. Назначить отвечающую позицию для этого маршрута. 8. Выполнить перевод вызовов с отвечающей позиции на внешний номер 500 9. По Вашему п. 4 Вы так ничего и не ответили, поэтому не знаю, что про него писать. Вот как-то так. И что - неужели от этого алгоритма Вам стало легче? |
Автор: | e-nick [ 23 дек 2014, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интеграция с call-центром |
Mr.Bean писал(а): Вот как-то так. И что - неужели от этого алгоритма Вам стало легче? Уважаемый Mr.Bean, Вы не поверите: точно стало легче! Большое спасибо, буду пробовать. Даже определённее скажу: Вы существенно сократили мои метания. В условиях дефицита времени это очень важно. А на Новый Год я к Вам не навязываюсь Я вообще довольно скучный и некомпанейский человек Ещё раз спасибо, но если будут вопросы, я их всё-таки задам, если не возражаете. |
Автор: | Mr.Bean [ 23 дек 2014, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интеграция с call-центром |
Mr.Bean писал(а): Новый год встретим вместе e-nick писал(а): А на Новый Год я к Вам не навязываюсь Я вообще довольно скучный и некомпанейский человек Вообще-то я имел ввиду - здесь - на форуме А мои тезисы больше похожи на некое ТЗ на программирование УАТС. Для программиста NEAX - это лишь начальная точка для дальнейшей работы. Желая сэкономить Ваше время, рискну таки предложить пригласить специалиста. |
Автор: | NEAXMAN [ 24 дек 2014, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интеграция с call-центром |
Цитата: Вы существенно сократили мои метания. В условиях дефицита времени это очень важно. To Mr.Bean: Радует, однако, что на форум заходят люди, как правило занятые, испытывающие, в отличие от нас с Вами, дефицит времени! |
Автор: | Mr.Bean [ 24 дек 2014, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интеграция с call-центром |
NEAXMAN Да уж... |
Автор: | Grigory [ 24 дек 2014, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интеграция с call-центром |
Парочку слов в защиту вопрошающего (да, именно так))). Форум создан для решения нетривиальных задач. И, как правило, нужно решить эти вопросы срочно (ещё вчера). Огромное спасибо, прежде всего, форумчанам. И тем, кто создал этот ресурс. Особая благодарность уважаемым мною NEAXMANу, Mr. Bean'у и многим другим. Тем, кто помог мне в сложный период. Надеюсь, что и я кому-то помог))). Не буду говорить за всех: у меня "расстрельная" должность - отвечаю за оперативную связь города. Администрация города... (куда входят и МЧС, и ГОиЧС, ГУВД и т.п.) где ошибок почти не прощают. Я уже, без малого, 20 лет работаю на этом месте. Любой промах "под прицелом". Это я к дефициту времени))). Но, зачастую, ветки раздуваются до неприличных размеров из-за "неправильно сформулированных" вопросов. Хотя, правильно заданный вопрос - почти готовый ответ. Где-то так. Также всем понятно, что отвечающие на вопросы отвечать на них не обязаны. Просто есть желание помочь. И у них (нас) есть личное время. К чему я это всё озвучил? Просто не знал, куда это "забросить"))) Если модераторы сочтут моё сообщение неуместным, не возражаю, если его удалят. PS. Извиняюсь за сумбурность. Навеяло...))))))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |