forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Перестали работать входящие и исходящие звонки http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=2501 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Саша [ 18 сен 2014, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Перестали работать исходящие и входящие звонки. Что делать, где копать? |
Автор: | Grigory [ 19 сен 2014, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Мы же не ясновидящие! Что значит перестали работать? А станция включена? Информации в вопросе никакой. Если хочется получить ответ, то и вопрос задать нужно более развернутым... |
Автор: | Саша [ 19 сен 2014, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Вдруг пропала связь на исходящие и входящие городские номера, внутренние работают атс включена. Может позванить кто предоставляет услуги тел городской связи может у них обрыв но я не знаю ихнего номера, подскажите пожалуйста |
Автор: | Grigory [ 19 сен 2014, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
А кто мешает проверить городские номера на кроссе? Напрямую. Может, действительно, замолчали... |
Автор: | Саша [ 19 сен 2014, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
А на прямую как проверить? |
Автор: | Grigory [ 19 сен 2014, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Саша писал(а): А на прямую как проверить? Ну, как многие понимают, здесь не "курсы молодого бойца". И разжевывать никто не будет. Потому, как здесь помогают начинающим (и не только) по конкретным вопросам. И помогают тратя своё время (причём, личное). А могли бы не тратить! А для изучения матчасти есть огромный мануал. Ну, и мало-мальские познания в сфере связи, разумеется. И, при этом, желание. А когда спрашивают: Я пошёл к станции. А что дальше делать?.. Без вопросов. Все начинали с азов. Но, простите, вопрос "Как проверить напрямую"... Это слишком. Ну, например, я не буду рассказывать, как взять элементарно трубку, подключиться к паре (надеюсь, это-то хоть понятно) и послушать. Правильно заданный вопрос - половина правильного (даже больше) ответа. Ничего личного. Просто мысли. |
Автор: | Саша [ 29 сен 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Ребятки выручайте, не проходит входящий звонок на внутренний номер. С этого номера исходящие звонки работают как на внутренние так и на внешние. Что то с настройкой номера, куда смотреть? |
Автор: | Саша [ 29 сен 2014, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Дайте ссыль для скачивания проги управления атс |
Автор: | Grigory [ 29 сен 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
А раньше проходил? Видимо, да. И что за городские линии? ISDN, СО? Очень много приходится задавать наводящих вопросов: что не есть гуд))). Что сложного в том, чтобы встать напрямую трубкой на кроссе? Если в этом случае нет звонков, понятно, что виновата ГТС. Что менялось в программировании? Может нужно перезапустить станцию. Опишите ситуацию конкретнее. Возможно, что сможем помочь. "Для управления станцией" - так понимаю, MATWOrX? Он много "весит". Но всё можно решить с системного телефона. Главное, знать, где "рыться"))))))) |
Автор: | Саша [ 29 сен 2014, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Номер этот не работает с прошлого года, теперь решили запустить. Скачал прогу matworx, нашел кабель для запитки атс и компа. Где в программе копаться ещё не знаю. |
Автор: | NK [ 30 сен 2014, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
А может и не надо в ней копаться? Вызовите специалиста |
Автор: | Саша [ 30 сен 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Спасибо за помощь, классный форум, вопрос на вопрос, и т.д. Оценка 2 вашему форуму. Удаляю с закладки |
Автор: | NK [ 30 сен 2014, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Grigory писал(а): Мы же не ясновидящие! <...> Если хочется получить ответ, то и вопрос задать нужно более развернутым... Как-то так, Александр. А истерике нет места в инженерной работе. |
Автор: | Shturmovik [ 09 апр 2015, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Прошу помощи в такой проблеме. При осуществлении звонка на станцию NEC NEAX 2000 по BRI вызывающий абонент вместо длинных гудков слышит в трубке такие гудки - два коротких, потом пару секунд молчание, опять два коротких, пару секунд молчания. Связь происходит нормально, смущают только гудки вызова. Скажите плз, как исправить? |
Автор: | NEAXMAN [ 10 апр 2015, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестали работать входящие и исходящие звонки |
Тем, что именно слышит "вызывающий абонент", управляет та АТС, к которой этот абонент подключен. То есть если речь идет о том, что абонент Вашей 2000IPS, с местным номером, например, 200, вызывает через какую-либо внешнюю линию некоего другого абонента той же 2000IPS, с местным номером 300, причем Вы точно знаете, что звонок на абонента 300 приходит в этом случае по BRI-транку, или абонент 200 делает местный вызов к абоненту 400, телефон которого является ISDN-терминалом, то вопрос об управлении формой акустического сигнала Ring_Back_Tone (КПВ) относился бы действительно к администрированию этой самой Вашей 2000IPS. Правда, в этом случае Ваши возможности были бы ограничены выбором верного сочетания набора тонов, жестко зашитого в ЦП Вашей АТС (один из двух вариантов: OT либо RU), и назначением команды 483>00. Если же речь идет о внешнем по отношению к Вашей 2000IPS абоненте, то все, что Вы можете сделать (если располагаете соответствующим оборудованием), это протрассировать входящий вызов, убедиться, что протокол выдержан в полном соответствии с требованиями BRI, после чего обоснованно считать себя невиновным в ситуации. Вполне допускаю, что картина с двойными гудками имеет место не для всех внешних абонентов, а, например, - для звонков только с мобильных телефонов. Если к Вашей АТС по BRI подключена другая офисная АТС, то решение проблемы стОит поискать там. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |