forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 09 май 2024, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:34
Сообщения: 7
Перестали работать исходящие и входящие звонки. Что делать, где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 02:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Мы же не ясновидящие! Что значит перестали работать? А станция включена? Информации в вопросе никакой. Если хочется получить ответ, то и вопрос задать нужно более развернутым...

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:34
Сообщения: 7
Вдруг пропала связь на исходящие и входящие городские номера, внутренние работают атс включена. Может позванить кто предоставляет услуги тел городской связи может у них обрыв но я не знаю ихнего номера, подскажите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
А кто мешает проверить городские номера на кроссе? Напрямую. Может, действительно, замолчали...

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:34
Сообщения: 7
А на прямую как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Саша писал(а):
А на прямую как проверить?

Ну, как многие понимают, здесь не "курсы молодого бойца". И разжевывать никто не будет. Потому, как здесь помогают начинающим (и не только) по конкретным вопросам. И помогают тратя своё время (причём, личное). А могли бы не тратить! А для изучения матчасти есть огромный мануал. Ну, и мало-мальские познания в сфере связи, разумеется. И, при этом, желание. А когда спрашивают: Я пошёл к станции. А что дальше делать?.. Без вопросов. Все начинали с азов. Но, простите, вопрос "Как проверить напрямую"... Это слишком. Ну, например, я не буду рассказывать, как взять элементарно трубку, подключиться к паре (надеюсь, это-то хоть понятно) и послушать. Правильно заданный вопрос - половина правильного (даже больше) ответа. Ничего личного. Просто мысли.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:34
Сообщения: 7
Ребятки выручайте, не проходит входящий звонок на внутренний номер. С этого номера исходящие звонки работают как на внутренние так и на внешние. Что то с настройкой номера, куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:34
Сообщения: 7
Дайте ссыль для скачивания проги управления атс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
А раньше проходил? Видимо, да. И что за городские линии? ISDN, СО? Очень много приходится задавать наводящих вопросов: что не есть гуд))). Что сложного в том, чтобы встать напрямую трубкой на кроссе? Если в этом случае нет звонков, понятно, что виновата ГТС. Что менялось в программировании? Может нужно перезапустить станцию. Опишите ситуацию конкретнее. Возможно, что сможем помочь.
"Для управления станцией" - так понимаю, MATWOrX? Он много "весит". Но всё можно решить с системного телефона. Главное, знать, где "рыться")))))))

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:34
Сообщения: 7
Номер этот не работает с прошлого года, теперь решили запустить. Скачал прогу matworx, нашел кабель для запитки атс и компа. Где в программе копаться ещё не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 341
А может и не надо в ней копаться? Вызовите специалиста

_________________
Если нет дождя и грязи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:34
Сообщения: 7
Спасибо за помощь, классный форум, вопрос на вопрос, и т.д. Оценка 2 вашему форуму. Удаляю с закладки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 341
Grigory писал(а):
Мы же не ясновидящие! <...> Если хочется получить ответ, то и вопрос задать нужно более развернутым...

Как-то так, Александр. А истерике нет места в инженерной работе.

_________________
Если нет дождя и грязи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:42
Сообщения: 40
Прошу помощи в такой проблеме.
При осуществлении звонка на станцию NEC NEAX 2000 по BRI вызывающий абонент вместо длинных гудков слышит в трубке такие гудки - два коротких, потом пару секунд молчание, опять два коротких, пару секунд молчания. Связь происходит нормально, смущают только гудки вызова. Скажите плз, как исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:58 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Тем, что именно слышит "вызывающий абонент", управляет та АТС, к которой этот абонент подключен. То есть если речь идет о том, что абонент Вашей 2000IPS, с местным номером, например, 200, вызывает через какую-либо внешнюю линию некоего другого абонента той же 2000IPS, с местным номером 300, причем Вы точно знаете, что звонок на абонента 300 приходит в этом случае по BRI-транку, или абонент 200 делает местный вызов к абоненту 400, телефон которого является ISDN-терминалом, то вопрос об управлении формой акустического сигнала Ring_Back_Tone (КПВ) относился бы действительно к администрированию этой самой Вашей 2000IPS. Правда, в этом случае Ваши возможности были бы ограничены выбором верного сочетания набора тонов, жестко зашитого в ЦП Вашей АТС (один из двух вариантов: OT либо RU), и назначением команды 483>00.
Если же речь идет о внешнем по отношению к Вашей 2000IPS абоненте, то все, что Вы можете сделать (если располагаете соответствующим оборудованием), это протрассировать входящий вызов, убедиться, что протокол выдержан в полном соответствии с требованиями BRI, после чего обоснованно считать себя невиновным в ситуации.
Вполне допускаю, что картина с двойными гудками имеет место не для всех внешних абонентов, а, например, - для звонков только с мобильных телефонов. Если к Вашей АТС по BRI подключена другая офисная АТС, то решение проблемы стОит поискать там.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB