forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 18:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 15:36
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар
Добрый день!
Так и не смог разобраться с тарификацией по неотвеченным звонкам.
По командам
3549>TR:0
35205>TR:0
08>823:1
DD00 > Hard ware error
Как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
так вы таки поставили карту АР-00-В, как уже спрашивали ниже? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 15:36
Сообщения: 70
Откуда: Краснодар
Я так понял без этой карты неотвеченные звонки тарифицировать не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот у меня нету доки на этот релиз и соответственно фичу, но раз команду надо вводить, а без карты ее ввести нельзя, то значит не будет. Если у вас дока есть, то там должно быть написано насчет необходимого оборудования...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 19:14
Сообщения: 4
У меня другая проблема. Не могу сделать чтобы исходящие звонки не тарифицировались при неответе. Тарификация идет через SMDR на AP00-B c AP00 программой на биллинговую систему. Помгите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2007, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
To Almor
Вообще-то вам лучше вынести свой вопрос в новый топик, чтобы не "путать" разные вопросы. Но раз у ж вы задали его тут - отвечу.
Almor писал(а):
... сделать чтобы исходящие звонки не тарифицировались при неответе...
Если у вас для соединения с присоединяющим оператором используются аналоговые линии связи (CO-trunk) то, в общем случае, задача не решаемая (за исключением таксофонных линии с переполюсовкой). Проблема в том, что по аналоговым линиям связи, оператор не подает в вашу сторону сигнал ответа абонента.
Если линии цифровые (например ISDN PRI) то сигнал ответа абонента передается и вы можете получить истинную длительность соединения.

Если не секрет - какой биллинг вы используете? На правильном биллинге, при грамотной настройке параметров можно добиться ~5% точности тарификации даже на аналоговых каналах связи.
На цифровых каналах расхождение счетов оператора и расчетов должна быть менее 1%

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 19:14
Сообщения: 4
Валерий писал(а):
To Almor
Если не секрет - какой биллинг вы используете?


Биллинговая система Barsum Pro. Линии действительно аналоговые.
Так а хотябы на цифровых линиях в какую сторону рыть, я нашел только cm08>123>0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 15:34 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Боюсь замутить воду еще больше, но все же:
- о каких "неотвеченных звонках" идет речь?
Если речь о карте АР00, то она и в самом деле обеспечит вывод SMDR о ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВАХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ОТВЕТА. Ключевое слово - ВХОДЯЩИХ!!! ("...SMDR for abandoned incoming calls...")
Исходящие вызовы в NEAX регистрируются (насколько я понимаю) только с длительностью от момента СИГНАЛА ОТВЕТА или ПСЕВДОСИГНАЛА ОТВЕТА, и до момента сигнала отбоя. Если СИГНАЛА ОТВЕТА или ПСЕВДОСИГНАЛА ОТВЕТА не поступало, то и вызова не было. Т.е. по линии, где сигнал ответа транслируется (и это указано в СМ3504), можно хоть час слушать гудки после набора номера, хоть длинные, хоть короткие, - в SMDR это не выведется. Если сделать то же самое по СО-линии (СМ3504=0, СМ410>03=YY/NONE), в SMDR будет строчка с вызовом длительностью 1 час минус столько секунд, сколько задано таймером СМ410. Точно такой же вызов зарегистрируется по СО и при состоявшемся часовом разговоре. Более того, точно такой же вызов длительностью в час будет выведен при реальном разговоре по СО в 10 секунд, если не класть после него трубку, и час слушать гудки (т.к. нет и сигналов отбоя).
Дело не в том, цифровая линия, или аналоговая, а в наличии сигналов Ответа и Отбоя в протоколе внешней линии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 19:14
Сообщения: 4
Во-первых, просьба к модератеру или админу сайта вынести обсуждение начиная с моего первого поста в этой теме в отдельную с названием - "Тарификация исходящих вызовов"
(Прошу прощение что не создал новую тему сам когда задавал вопрос, а то два предмета обсуждения могут породить путанцу при ответах.)

Во-вторых, на сколько я понял из всего выше изложенного по CO линии сигнал ответа не подается и используется сигнал псевдоответа.
Но вот что я не понял так это можно ли нормально тарифицировать исходящий вызов по CO? Когда линия цифровая и это описано в команде 3504 нужно ли делать что то дополнительно что бы псевдоответ не работал, а работал нормальный ответ вышестоящей станции оператора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Almor писал(а):
... по CO линии сигнал ответа не подается ...
Это не совсем так. Сигнал ответа может подаваться и по CO транкам с помощью переполюсовки (Battery Reversal CM3504 в 1 ) или с помощью спецсигналов - "метрических импульсов" (Answer signal arrives (12kHz, 50Hz) CM3504 в 0)

Almor писал(а):
...можно ли нормально тарифицировать исходящий вызов по CO? ...
Теоретически можно если по CO транку присоединяющий оператор дает либо переполюсовку, либо метрические импульсы. Обратите внимание, что плата CO транков должна быть соответствующая.

Almor писал(а):
Когда линия цифровая и это описано в команде 3504 нужно ли делать что то дополнительно что бы псевдоответ не работал, а работал нормальный ответ вышестоящей станции оператора.
Тут, как мне кажется, возникает путаница в терминах. Любой CO транк - аналоговый. Даже если он подключен к цифровой АТС. Определить цифровой или аналоговый можно очень просто. Если вы можете обычным телефонным аппаратом встать на пару, по которой этот транк подается от присоединяющей АТС, и при этом сможете пульсом или тоном набрать номер и совершить соединение - эта линия аналоговая.

Цифровые линии это ISDN BRI, PRI и тому подобные ...

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2007, 19:14
Сообщения: 4
Валерий писал(а):
Обратите внимание, что плата CO транков должна быть соответствующая. [

Соответсвующая это какая? У меня 8COT


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
To Almor
Там играет роль следующая буквочка в наименовании.
Я могу ошибаться, но по моему, 8COTR переполюсовку не понимает, а 8COTS понимает, а вот 8COTQ, например, умеет Caller ID из города принимать.
Описание всех этих карточек можно посмотреть в Installation Procedure Manual, но лучше, чтобы вам разъяснил ситуацию, например такой гуру, как NEAXMAN.
Пытайтесь получить аудиенцию. :D

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB