forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
SECRETARY/GROUP DIVERSION STATION NUMBER http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=243 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Grigory [ 15 дек 2006, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | SECRETARY/GROUP DIVERSION STATION NUMBER |
Столкнулся с ситуацией, когда входящий вызов из города "заблудился" и ушёл не туда, куда планировалось. При разборе "полётов" выяснилось, что у двух абонентов одна группа: 162>2000:00- 162>2001:00- 196>00:2002- (а хотелось перебросить от абонента 2001 на 2003) Как-то случайно получилось... Проморгал. Пришлось создать ещё одну группу для 2001. Если я правильно понимаю, то 196 команда работает только с группами (Group Diversion). А есть ли метод переброски городских входящих без использования групп. Я к чему. Боюсь (или не боюсь? ), когда абонентов будет 320-350, групп не хватит. А заваливать какого-то абонента кучей звонков не хочется. Он же тоже хочет иногда на свежий воздух выйти. А использовать встроенную переадресацию тоже решение не кардинальное. Спасибо. |
Автор: | NEAXMAN [ 20 дек 2006, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Групп (Group Diversion), действительно, только 32. Альтернатива - CM_E602. В этом случае неприятность в том, что абоненты могут сами ставить себе временные переадресации по неответу и снимать их, ломая тем самым выстроенные цепочки. Приходится учитывать оба обстоятельства! |
Автор: | Grigory [ 20 дек 2006, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Намедни размышлял по этому поводу. Попробую следующую схему. На мой взгляд, более логичная. Если абонентов "разметать" по отделам и сделать одного из них "оператором 09", возможно тогда групп и хватит. Если же нет, тогда буду использовать Е602 и дубину. Вообще-то, чем меньше абоненты знают функции станции, тем лучше она работает. (Из наблюдений). |
Автор: | SAN [ 20 дек 2006, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Grigory писал(а): Если же нет, тогда буду использовать Е602 и дубину.
Ну зачем же дубину то?! Можно запретить некоторым абонентам пользоваться Call Forward Don't Answer c помощью Service Restriction Class (CM12 CM15). Там с какого релиза даже таймеры можно выставить разные, а не для всех один. |
Автор: | Grigory [ 20 дек 2006, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело-то в том, что абонентам приходится работать с населением. А оно (население) разным бывает. И оставлять звонки без ответа чревато последствиями. Я и так "ключевых" абонентов разрулил. А вопрос возник из-за того, что этих точек прибавится значительно. Так и хочется сказать "прибавление в семействе". Можно, конечно, использовать UCD и т.п. Но, я считаю, в этом случае, Group diversion подходит, очень даже, кстати. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |