Команда 15 в принципе не поможет там, где всё уже случилось. Т.е. ею (15-й командой) можно поставить или снять запрет на включение/выключение тех или иных функций, но если функция УЖЕ включена (или выключена) на том или ином абонентском номере, то на эту ситуацию командой 15 повлиять невозможно (поздно). Если Вы не можете установить код доступа к функции, то это, конечно, плохо. Хотя бы уже потому, что тогда можно предположить, что Вы не можете установить код доступа и к другим, возможно - многочисленным, - функциям, среди которых могут быть как потенциально очень полезные, так и потенциально очень опасные. Задумываться об этом нужно, когда оборудование принимается в эксплуатацию, ну и когда сотрудник, предположительно - владеющий такой информацией собирается, скажем, уволиться... Значения по умолчанию для этой фичи, как я понимаю, не присваивается. Вы можете найти эти сведения в Command Manual --> CHAPTER 4 RESIDENT SYSTEM PROGRAM. Опять-таки: выполнялась ли процедура RESIDENT SYSTEM PROGRAM при монтаже - знает только тот, кто монтировал и настраивал Вашу АТС. Ну а уж если Вы оказались в такой ситуации, у Вас два варианта: 1. Освоить администрирование АТС, как минимум в части, необходимой для управления текущей проблемой. В Вашем случае нужно назначить какому-нибудь незанятому коду доступа значение A163 Voice Call/Ring Tone Programming, используя Command Manual --> CHAPTER 3 COMMAND DESCRIPTION --> [CM20] NUMBERING PLAN/SINGLE DIGIT FEATURE ACCESS CODE (PROGRAMMABLE), после чего выполнить действия из моего предыдущего поста. 2. Пригласить того, кто может это проделать за Вас.
|