forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Настройка DISA.
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=231
Страница 1 из 1

Автор:  Тимур [ 04 дек 2006, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Настройка DISA.

Друзья, подскажите, как сделать так, чтоб при звонке на определенный CO, отвечал приятный женский голос с записаным заранее сообщением, а затем уже звонок переводился на заранее предусмотренный ext. По-моему эта функция называется DISA?
Приятный женский голос на фирме работает, небольшой опыт программирования АТС у меня есть, интересует порядок программирования и команды, если не затруднит.
Заранее спасибо за ответы!

Автор:  NEAXMAN [ 04 дек 2006, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

В терминологии NEC различают два вида прямого доступа в СИСТЕМУ (DISA):
- Remote Access to System (собственно DISA) - полномасштабный доступ, с возможностью добрать что угодно и позвонить куда угодно, например, в Эмираты - за счет владельца АТС, с запросом пароля (чтобы не каждый туда звонил);
- Automated Attendant - возможность добрать любой внутренний номер, но и только. Именно в этой фиче можно задействовать "приятный женский голос".

Так что: Feature Programming Manual, фича Automated Attendant.

Автор:  Тимур [ 04 дек 2006, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Для записи голоса ничего дополнительного подключать не надо? Вся запись сообщения через трубку телефона?

Автор:  NEAXMAN [ 04 дек 2006, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, по коду записи (функция А100) + номер голосовой цепи (для цепей на ЦП - 000 и 001).

Автор:  Тимур [ 05 дек 2006, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел раздел Automated Attendant.
По поводу команды 200-203 не понял.
Код:
To record, replay, or delete a message, assign       • Y=0-3 Numbering Plan Group    
the respective Digital Announcement Trunk            (1) X-XXXX: Access Code    
access codes.                                        (2) A100: Record    
                                                         A101: Replay    
                                                         A102: Delete    

Это надо программировать как-то или просто сказано, что набирать в трубке для записи\прослушивания\удаления?

Автор:  vlk [ 05 дек 2006, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

вы че-то совсем уж в трех соснах заблудились...
200-203 команды - нумерационный план, т.е. святая святых :) в нем прописываются коды доступа к определенным функциям, в частности в функциям A100-A102. Уникальные коды доступа назначаются вами и их потом набирают на телефоне, а номера функций к ним приписываются именно в 200-203 команде (0-3 это номер нум.плана, по умолчанию работает 200 команда, т.е. 0 нум.план).
Т.е. надо "как-то программировать".

Автор:  Тимур [ 06 дек 2006, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо! Разобрался!

Автор:  SS [ 06 дек 2006, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Проще говоря
200>"клавиши для доступа к функции" : "функция"(А100-А102)

Потом с телефона набираем как раз те самые "клавиши для доступа к функции" и вуа-ля

Автор:  Тимур [ 06 дек 2006, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

нет, не вуа-ля :) После клавиш доступа еще номер сообщения надо набрать.

Автор:  Тимур [ 06 дек 2006, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Господа специалисты, простите неграмотного!
У меня ситуация такова, что если позвонить на один из моих городских номеров, то после парочки гудков вызова послышится тон, после чего можно донабрать внутренний номер. Я так понимаю, что так DISA настроена?
Я записал сообщение по A100 в ячейку 000. Какой командой мне повесить это сообщение на тот номер, куда настроена ДИСА, чтоб не тон давала, а проигрывала сообщение, после чего отправляла звонок на определенный EXT?
Заранее спасибо!

Автор:  Тимур [ 06 дек 2006, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Все, разобрался! Ключевая команда
cm 640
Вот вопросик: в одной станции (7400) переход на ext после сообщения Дисы я программировал командой 3004. Сейчас настраиваю станцию 2000 и в новой доке от нее не нахожу в разделе Automated Attendant описание команды 3004. В чем подвох?

Автор:  Тимур [ 07 дек 2006, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Посоветуйте пожалуйста, может кто делал нечто подобное:
на один гор.номер из потока уже подвешена automated attendant, говорящая приятным женским голосом.
Хочется сделать второй приятный женский голос, но уже на другом городском номере и другое сообщение, к тому же только для ночного режима.

Автор:  SS [ 07 дек 2006, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

жжжесть :)
Мини история: игрался я с автоответчиком местным и так и сяк, ковыряя мануал, все вроде работает, но, как тут, нужно постоянно что то новое, день\ночь, донабор только на определенные номера, разные линии - разные сообщения и тп. Надоело - купил себе сторонний автоответчик - терь настраиваю его как хочу, не трогая станцию.

Автор:  Тимур [ 08 дек 2006, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Записал я сообщение для Automated Attendant, но проигрывается оно как-то тихо. Есть ли возможность уровень громкости регулировать?

Автор:  NEAXMAN [ 13 дек 2006, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хочется сделать второй приятный женский голос, но уже на другом городском номере и другое сообщение, к тому же только для ночного режима.

Ключевая команда - действительно СМ640, т.е. разделение по тенантам. В PRI по тенантам нужно делить блоки входящих номеров (CM7609 и 7618, причем именно обе). Чтобы обеспечить автоаттендант для ночного режима, следует использовать СМ7602. Остается только пожелать, чтобы Вам хватило голосовых цепей!
Цитата:
Записал я сообщение для Automated Attendant, но проигрывается оно как-то тихо. Есть ли возможность уровень громкости регулировать?

Я бы попробовал сначала записать анонс "погромче". Если это не удастся, тогда - разбираться с PAD (CM3519 и CM42), но это - для сильных духом. Каждый шаг подстройки в этом случае требует рестарта по крайней мере - потока.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/