forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Automated Attendant http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=2156 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vovik_79 [ 19 сен 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Automated Attendant |
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие команды посмотреть в Automated Attendant, что бы после услышанного сообщения и не набора внутреннего номера, звонок сваливался на нужный мне внутренний номер. У меня прописано, что если нет до набора номера, идет отключение вызова. |
Автор: | Mr.Bean [ 19 сен 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
3032 / 3037 > транк : 15 -> 04 ну и 3004 / 3005 > транк : sta |
Автор: | Vovik_79 [ 19 сен 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
У меня Автооператор подключен на номер из потока, вот в чем у меня проблема, а номера транка и блока совпадают. А как я понимаю ком.3032/3037 подходит для транков CO? |
Автор: | Mr.Bean [ 19 сен 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
И для С.О. и для потока |
Автор: | Vovik_79 [ 19 сен 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
3032:001>15-04 3037:001>15-04 но в команде 3004 и 3005 прописываются СО линии, а в 7601 и 7602 стоит >D09 |
Автор: | Mr.Bean [ 19 сен 2013, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
Вам же надо, чтобы при ненаборе цифр в тоне, вызов "свалился" на определенный внутренний номер? Ну так вот этот внутренний номер и проставляется в 3004 / 3005. Даже на транках потока Е1 |
Автор: | Vovik_79 [ 19 сен 2013, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
Да, все правильно. Всё прописал, но на вн. номер так и не сваливается, а после сигнала для донабора, идет сброс. Может какой то таймер не дает сбрасывать на вн.номер? |
Автор: | Mr.Bean [ 19 сен 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
Vovik_79 писал(а): Может какой то таймер не дает сбрасывать на вн.номер? Скорее всего так и есть. |
Автор: | Vovik_79 [ 20 сен 2013, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
Я посмотрел таймеры, пробовал разные параметры, но так и не получилось, может какой-то таймер упустил? 410>59:01 39:06 34:15 43:10 |
Автор: | Mr.Bean [ 20 сен 2013, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
Если дело в таймерах, то попробуйте такие: 410 > 34 : 04 410 > 39 : 08 410 > 43 : 06 Обычно ставлю их и все работает |
Автор: | Vovik_79 [ 20 сен 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
Нет, не получается, после 8 сек. сброс. Есть ли ещё таймеры от которых зависит работа? Может ещё какой-то запрет стоит на перевод на вн. номер? |
Автор: | Mr.Bean [ 20 сен 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
Пора уже расписывать все сделанное программирование... |
Автор: | Vovik_79 [ 23 сен 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
3002>000:09 3003>000:09 3040>000:09 3041>000:09 3030>000:04 3031>000:04 3032>000:04 3037>000:04 640>01:02 482>06:1 410>59:01 410>39:08 410>34:04 410>43:06 4900>000:0101 4900>000:0B003 4901>01:01 вот вроде всё, что прописано. Может где то ошибка? |
Автор: | Mr.Bean [ 23 сен 2013, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
Vovik_79 писал(а): У меня Автооператор подключен на номер из потока, вот в чем у меня проблема, а номера транка и блока совпадают. А как я понимаю ком.3032/3037 подходит для транков CO? Так все-таки у Вас "Автосекретарь" на потоке или на С.О.-шках? Давайте-ка я Вам для потока ISDN PRI и для дневного режима распишу: 3002 > транк* : 18 3030 > транк : 15 3032 > транк : 04 3004 > транк : sta 3033 > транк : 15 632 > 01тенант транка : 1 640 > 01 : 02 482 > 06 : 1 410 > 59 : 01 410 > 34 : 04 410 > 39 : 08 410 > 43 : 06 410 > 51 : 08 4900 > 000 : 0101 4901 > 01 : 01 * Под понятием "транк" имеются ввиду все голосовые транки потока. |
Автор: | Vovik_79 [ 23 сен 2013, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant |
Автосекретарь стоит на номере в потоке. Звонок так и не сбрасывается на вн.номер. Вроде всё прописано верно. Может какая-то команда блокирует перевод звонка на вн. номер? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |