forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Автосекретарь
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=2096
Страница 1 из 1

Автор:  ruNovel [ 13 июн 2013, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Автосекретарь

Добрый день уважаемы форумчане!
Прошу помощи по настройке Automated Attendant.

Имеется чистая станция, далее прописываю
Номерной план:
10>000:F200
10>008:201
10>009:202
10>016:D000
10>017:D001

Разделяю абонентов по тенантам:
1204>200:00
1204>201:00
1204>202:01

Создаю номерной план:
200>2:803
200>9:300 - для города

Prime Line для системника:
93>200:200
9000>200,01:200

Выход в город:
3000>D000:00
3000>D001:01
3500>00:00
3500>01:00
2300>00:100
2300>01:101

Записываю голос:
200>B07:A100
200>B08:A101
200>B09:A102
На системнике:
#07000 - первая запись
#07001 - вторая запись

Automated Attendant:
4900>000:0100
4900>001:0201
4901>00:01
640>00:02
642>00:02
3002>000:09
3001>000:00
410>59:00

Все работает как надо(Отвечает авто секретарь), но не хочет воспринимать доп.номера. Т.Е. Я ввожу номер 201 и ничего не происходит. Точнее по истечению времени меня перекидывает на номер 200.
Как и указал в 3003>000:200
Что пропустил? Направьте на путь истинный :)))

Автор:  NEAXMAN [ 13 июн 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь

Наверное, Вам нужно изменить Ваше "4901>00=01" на 4901>00=00.
Боюсь, это не значит, что все остальное - верно. Например
Цитата:
4900>001:0201
несколько смущает при отсутствии 4900>001:0200, если вы и в самом деле назначит ночное сообщение, а назначение
Цитата:
3003>000:200
вообще невозможно - в этой записи просто нарушен синтаксис команды.
Тем не менее, думаю, предложенное изменение позволит добирать и дозваниваться к 201, правда, при условии, что нумерационные планы для 00 и 01 тенантов у Вас одинаковые.
Очень рекомендую почитать внимательнее фичу Automated Attendant, и постараться понять, для чего нужна каждая из предложенных в ней команд, на что и каким образом влияет каждый из упомянутых в этих командах параметр. Без такого понимания Ваши назначения могут приводить к нужному результату только случайно, так сказать - если повезет...

Автор:  ruNovel [ 13 июн 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь

Да, опечатался.
3004>000:200

Но все равно, не воспринимает донабор номера. Пробовал и с сотового звонить и с обычного телефона с переводом в тональный режим.

Автор:  NEAXMAN [ 13 июн 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь

Хотите сказать, что и после изменения 4901>00=01 на 4901>00=00 донабор не проходит?
Тогда остается предположить, что либо для тенанта 00, в который Вы зачем-то отправили СО 000 и анонс автоаттенданта, действует какой-либо иной нумерационный план (проверьте команды 29 и 20), либо соединение, создаваемое Вашим оператором телефонной связи от Вашей исходящей СО-линии до Вашей входящей СО 000 не обеспечивает достаточно точную передачу DTMF-сигналов в голосовом канале (такое бывает, к сожалению, всё чаще и чаще: в цепь соединения включаются IP-сегменты с некорректными настройками).
Можно было бы еще предположить, что СО 000 находится не в режиме ДЕНЬ, для которого у Вас прописан Автоаттендант, но если Вы слышите верный анонс, то это предположение необосновано. Проверьте на всякий случай 08>363=1 (разрешение донабора во время анонса), да и все прочие назначения в фиче Automated Attendant от первой (3002) до последней (410) команды. Вы ведь привели в топикстарте далеко не все назначения из тех, которые можно считать минимально необходимыми для срабатывания фичи.

Автор:  ruNovel [ 13 июн 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь

Спасибо за подсказку!
Оказалось DTMF-сигнал очень слабый доходит. Не понимает он нажатия.

Автор:  NEAXMAN [ 13 июн 2013, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь

Боюсь, проблема не в слабости (чувствительность DTMF - ресиверов можно и поднять 45-й, если не ошибаюсь, командой), а как раз - в искажении этого сигнала в IP-сегментах устанавливающихся голосовых цепей, о которых я упоминал выше. С этим ничего нельзя сделать средствами оконечной АТС.

Автор:  ruNovel [ 14 июн 2013, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь

NEAXMAN писал(а):
Боюсь, проблема не в слабости (чувствительность DTMF - ресиверов можно и поднять 45-й, если не ошибаюсь, командой), а как раз - в искажении этого сигнала в IP-сегментах устанавливающихся голосовых цепей, о которых я упоминал выше. С этим ничего нельзя сделать средствами оконечной АТС.


Будем дергать оператора, чтобы принял меры.

И еще несколько вопросов
1) по отбою звонка после положенной трубки. Чем определять отбой? Если звонивший положил трубку..
Пробовал выставлять 410>39:XX но не помогает, а только увеличивает или уменьшает время по не ответу.

2) Хочу чтобы после ответа автосекретаря можно было ввести одинарные цифры. Например "Для соединения с бухгалтерией нажмите 4" итд от 1 до 9. Т.е нужно создавать нумерные планы для каждой цифры, и делать виртуальные номера с переадресацией на настоящие. Но как поступить если у меня уже нумерной план есть для цифры 2 - 200>2:803 ???

3) Как запретить донабор внутренних номеров станции 200, 201 итд.?

Автор:  NEAXMAN [ 14 июн 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автосекретарь

Цитата:
Будем дергать оператора, чтобы принял меры.
Оператор тут, скорее всего, тоже ни причем. Он принял от Вас вызов и отдал его в ТФОП, получил из ТФОП вызов, адресованный Вам - смаршрутизировал его Вам, проключил голос - ВСЁ. На его звене - между Вашей АТС и АТС оператора - все в полном порядке. А вот что там дальше... Я, во всяком случае, - понятия не имею, кто там за что отвечает :( . Да и с юридической точки зрения: куда надо дозвонились? Поговорили? Слышно было? Ну а больше никто ничего вроде и не обещал. Точность передачи частот в голосовом канале стандартами не регламентируется, только полоса :!: .
Цитата:
по отбою звонка после положенной трубки. Чем определять отбой?
Сигналом отбоя, чем же еще! Если он есть (PRI, BRI, R2, E&M,...) - то он есть, а если его нет (CO) - то его НЕТ (по крайней мере - по нашим стандартам связи)!
И " 410>39:XX" Timing of unanswered call after forwarding to predetermined station in Automated Attendant к сигналу отбоя никакого отношения не имеет. Я уже писал
Цитата:
Очень рекомендую почитать внимательнее фичу Automated Attendant, и постараться понять, для чего нужна каждая из предложенных в ней команд, на что и каким образом влияет каждый из упомянутых в этих командах параметр. Без такого понимания Ваши назначения могут приводить к нужному результату только случайно, так сказать - если повезет...


Цитата:
Хочу чтобы после ответа автосекретаря можно было ввести одинарные цифры. Например "Для соединения с бухгалтерией нажмите 4" итд от 1 до 9. Т.е нужно создавать нумерные планы для каждой цифры, и делать виртуальные номера с переадресацией на настоящие. Но как поступить если у меня уже нумерной план есть для цифры 2 - 200>2:803 ???
Читайте Feature Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> SINGLE DIGIT STATION CALLING WITH TIMING

Цитата:
Как запретить донабор внутренних номеров станции 200, 201 итд.?
Правильнее всего с помощью механизма тенантов: 632>XXZZ=0\1 . Опять-таки читайте фичу Automated Attendant (это, ей-богу, самый ценный совет и самая правильная подсказка)!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/