forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Автосекретарь http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=2096 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ruNovel [ 13 июн 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Автосекретарь |
Добрый день уважаемы форумчане! Прошу помощи по настройке Automated Attendant. Имеется чистая станция, далее прописываю Номерной план: 10>000:F200 10>008:201 10>009:202 10>016:D000 10>017:D001 Разделяю абонентов по тенантам: 1204>200:00 1204>201:00 1204>202:01 Создаю номерной план: 200>2:803 200>9:300 - для города Prime Line для системника: 93>200:200 9000>200,01:200 Выход в город: 3000>D000:00 3000>D001:01 3500>00:00 3500>01:00 2300>00:100 2300>01:101 Записываю голос: 200>B07:A100 200>B08:A101 200>B09:A102 На системнике: #07000 - первая запись #07001 - вторая запись Automated Attendant: 4900>000:0100 4900>001:0201 4901>00:01 640>00:02 642>00:02 3002>000:09 3001>000:00 410>59:00 Все работает как надо(Отвечает авто секретарь), но не хочет воспринимать доп.номера. Т.Е. Я ввожу номер 201 и ничего не происходит. Точнее по истечению времени меня перекидывает на номер 200. Как и указал в 3003>000:200 Что пропустил? Направьте на путь истинный )) |
Автор: | NEAXMAN [ 13 июн 2013, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь |
Наверное, Вам нужно изменить Ваше "4901>00=01" на 4901>00=00. Боюсь, это не значит, что все остальное - верно. Например Цитата: 4900>001:0201 несколько смущает при отсутствии 4900>001:0200, если вы и в самом деле назначит ночное сообщение, а назначение Цитата: 3003>000:200 вообще невозможно - в этой записи просто нарушен синтаксис команды.Тем не менее, думаю, предложенное изменение позволит добирать и дозваниваться к 201, правда, при условии, что нумерационные планы для 00 и 01 тенантов у Вас одинаковые. Очень рекомендую почитать внимательнее фичу Automated Attendant, и постараться понять, для чего нужна каждая из предложенных в ней команд, на что и каким образом влияет каждый из упомянутых в этих командах параметр. Без такого понимания Ваши назначения могут приводить к нужному результату только случайно, так сказать - если повезет... |
Автор: | ruNovel [ 13 июн 2013, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь |
Да, опечатался. 3004>000:200 Но все равно, не воспринимает донабор номера. Пробовал и с сотового звонить и с обычного телефона с переводом в тональный режим. |
Автор: | NEAXMAN [ 13 июн 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь |
Хотите сказать, что и после изменения 4901>00=01 на 4901>00=00 донабор не проходит? Тогда остается предположить, что либо для тенанта 00, в который Вы зачем-то отправили СО 000 и анонс автоаттенданта, действует какой-либо иной нумерационный план (проверьте команды 29 и 20), либо соединение, создаваемое Вашим оператором телефонной связи от Вашей исходящей СО-линии до Вашей входящей СО 000 не обеспечивает достаточно точную передачу DTMF-сигналов в голосовом канале (такое бывает, к сожалению, всё чаще и чаще: в цепь соединения включаются IP-сегменты с некорректными настройками). Можно было бы еще предположить, что СО 000 находится не в режиме ДЕНЬ, для которого у Вас прописан Автоаттендант, но если Вы слышите верный анонс, то это предположение необосновано. Проверьте на всякий случай 08>363=1 (разрешение донабора во время анонса), да и все прочие назначения в фиче Automated Attendant от первой (3002) до последней (410) команды. Вы ведь привели в топикстарте далеко не все назначения из тех, которые можно считать минимально необходимыми для срабатывания фичи. |
Автор: | ruNovel [ 13 июн 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь |
Спасибо за подсказку! Оказалось DTMF-сигнал очень слабый доходит. Не понимает он нажатия. |
Автор: | NEAXMAN [ 13 июн 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь |
Боюсь, проблема не в слабости (чувствительность DTMF - ресиверов можно и поднять 45-й, если не ошибаюсь, командой), а как раз - в искажении этого сигнала в IP-сегментах устанавливающихся голосовых цепей, о которых я упоминал выше. С этим ничего нельзя сделать средствами оконечной АТС. |
Автор: | ruNovel [ 14 июн 2013, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь |
NEAXMAN писал(а): Боюсь, проблема не в слабости (чувствительность DTMF - ресиверов можно и поднять 45-й, если не ошибаюсь, командой), а как раз - в искажении этого сигнала в IP-сегментах устанавливающихся голосовых цепей, о которых я упоминал выше. С этим ничего нельзя сделать средствами оконечной АТС. Будем дергать оператора, чтобы принял меры. И еще несколько вопросов 1) по отбою звонка после положенной трубки. Чем определять отбой? Если звонивший положил трубку.. Пробовал выставлять 410>39:XX но не помогает, а только увеличивает или уменьшает время по не ответу. 2) Хочу чтобы после ответа автосекретаря можно было ввести одинарные цифры. Например "Для соединения с бухгалтерией нажмите 4" итд от 1 до 9. Т.е нужно создавать нумерные планы для каждой цифры, и делать виртуальные номера с переадресацией на настоящие. Но как поступить если у меня уже нумерной план есть для цифры 2 - 200>2:803 ??? 3) Как запретить донабор внутренних номеров станции 200, 201 итд.? |
Автор: | NEAXMAN [ 14 июн 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автосекретарь |
Цитата: Будем дергать оператора, чтобы принял меры. Оператор тут, скорее всего, тоже ни причем. Он принял от Вас вызов и отдал его в ТФОП, получил из ТФОП вызов, адресованный Вам - смаршрутизировал его Вам, проключил голос - ВСЁ. На его звене - между Вашей АТС и АТС оператора - все в полном порядке. А вот что там дальше... Я, во всяком случае, - понятия не имею, кто там за что отвечает . Да и с юридической точки зрения: куда надо дозвонились? Поговорили? Слышно было? Ну а больше никто ничего вроде и не обещал. Точность передачи частот в голосовом канале стандартами не регламентируется, только полоса .Цитата: по отбою звонка после положенной трубки. Чем определять отбой? Сигналом отбоя, чем же еще! Если он есть (PRI, BRI, R2, E&M,...) - то он есть, а если его нет (CO) - то его НЕТ (по крайней мере - по нашим стандартам связи)!И " 410>39:XX" Timing of unanswered call after forwarding to predetermined station in Automated Attendant к сигналу отбоя никакого отношения не имеет. Я уже писал Цитата: Очень рекомендую почитать внимательнее фичу Automated Attendant, и постараться понять, для чего нужна каждая из предложенных в ней команд, на что и каким образом влияет каждый из упомянутых в этих командах параметр. Без такого понимания Ваши назначения могут приводить к нужному результату только случайно, так сказать - если повезет... Цитата: Хочу чтобы после ответа автосекретаря можно было ввести одинарные цифры. Например "Для соединения с бухгалтерией нажмите 4" итд от 1 до 9. Т.е нужно создавать нумерные планы для каждой цифры, и делать виртуальные номера с переадресацией на настоящие. Но как поступить если у меня уже нумерной план есть для цифры 2 - 200>2:803 ??? Читайте Feature Programming Manual --> Chapter 1 BUSINESS FEATURES --> SINGLE DIGIT STATION CALLING WITH TIMINGЦитата: Как запретить донабор внутренних номеров станции 200, 201 итд.? Правильнее всего с помощью механизма тенантов: 632>XXZZ=0\1 . Опять-таки читайте фичу Automated Attendant (это, ей-богу, самый ценный совет и самая правильная подсказка)!
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |