forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Какую информацию можно получить из логов станции
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=2009
Страница 1 из 1

Автор:  stofs [ 20 фев 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Какую информацию можно получить из логов станции

Добрый день.
Прошу прощения, не силен я в АТС, но руководство поставило задачу подобрать ПО для станции с возможностью получить следующие данные:

1) Статистика звонков внутренних и внешних по времени
2) Фиксировать (по времени) звонки пришедшие на определенный внутренний номер когда он был занят
3) Время между поступлением звонка на определенный номер и поднятием трубки (т.е. через какое время оператор поднял телефон)
4) Звонки поступившие на номер, но оставшиеся без ответа
Данная информация нужна для работы call-центра.

Возможно ли получать эти данные с АТС, и каким ПО их обрабатывать?

На данный момент к АТС подключено ПО wintariff, с которого возможно получение тарификации внешних звонков.

Автор:  Grigory [ 21 фев 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую информацию можно получить из логов станции

Очень много тем по этому вопросу, например: viewtopic.php?f=3&t=696&hilit=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Если в поиске набрать тарификация (биллинг, SMDR), то можно много чего подчерпнуть.

Автор:  Валерий [ 21 фев 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую информацию можно получить из логов станции

Мы специализируемся на подобных решениях.
Пишите в личку, дабы не засорять тему.

Автор:  stofs [ 21 фев 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую информацию можно получить из логов станции

Grigory писал(а):
Очень много тем по этому вопросу, например: viewtopic.php?f=3&t=696&hilit=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Если в поиске набрать тарификация (биллинг, SMDR), то можно много чего подчерпнуть.


Спасибо, просмотрел похожие темы, но не на все вопросы ответы нашел.
Насколько я понял:
1) Статистика внутренних звонков возможна на релизе проца 11 и выше
2) По фиксации звонков пришедших на номер если он был занят информации не нашел :(
3) Так же как время между поступлением звонка на определенный номер и поднятием трубки
4) Для неотвеченых вызовов необходимо приобрести для АТС дополнително SPN-AP00B

Правильно ли я понял? и что вы можете подсказать по п. 2 и 3

Автор:  Nard [ 21 фев 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую информацию можно получить из логов станции

stofs, по-моему Вы правильно все поняли. К тому же, если Вы решите п.4, то п.2, теоретически, можно будет решить путем переадресации звонка с занятого абонента на какой-нибудь виртуальный и фиксировать как неотвеченный. Хотя, на мой взгляд, лучше переадресовывать туда, где на звонок все-таки ответят.

Автор:  Валерий [ 21 фев 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какую информацию можно получить из логов станции

stofs писал(а):
... Возможно ли получать эти данные с АТС ...

По сути дела вы ограничены только спецификацией самих записей о соединениях, генерируемых оборудованием.
В терминологии Nec - это SMDR записи.

По предложению коллег, даю вам ссылки на документы, которыми это регулируется.

Формат записи, поля и их содержание описано в документе
SMDR/MCI/PMS Interface Specifications
CHAPTER 1
SMDR SPECIFICATIONS

Основные настройки АТС на генерацию этих самых записей приведены в документе
Feature Programming Manual
Глава
STATION MESSAGE DETAIL RECORDING (SMDR)

Нюансы, некоторые из которых не приведены в документе Feature Programming Manual, можно посмотреть в
документе Command Manual, который, по сути своей, является "Библией", среди документации.

Любой из этих документов можно найти например тут.
Или на диске, который поставлялся с оборудованием.
Или обратиться к вашему поставщику.
Или попросить на форуме.

А вообще, если речь идёт о
stofs писал(а):
... нужна для работы call-центра ...
может вам нужно просто установить у себя Business ConneCT ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/