forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Какую информацию можно получить из логов станции http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=2009 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stofs [ 20 фев 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Какую информацию можно получить из логов станции |
Добрый день. Прошу прощения, не силен я в АТС, но руководство поставило задачу подобрать ПО для станции с возможностью получить следующие данные: 1) Статистика звонков внутренних и внешних по времени 2) Фиксировать (по времени) звонки пришедшие на определенный внутренний номер когда он был занят 3) Время между поступлением звонка на определенный номер и поднятием трубки (т.е. через какое время оператор поднял телефон) 4) Звонки поступившие на номер, но оставшиеся без ответа Данная информация нужна для работы call-центра. Возможно ли получать эти данные с АТС, и каким ПО их обрабатывать? На данный момент к АТС подключено ПО wintariff, с которого возможно получение тарификации внешних звонков. |
Автор: | Grigory [ 21 фев 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую информацию можно получить из логов станции |
Очень много тем по этому вопросу, например: viewtopic.php?f=3&t=696&hilit=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Если в поиске набрать тарификация (биллинг, SMDR), то можно много чего подчерпнуть. |
Автор: | Валерий [ 21 фев 2013, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую информацию можно получить из логов станции |
Мы специализируемся на подобных решениях. Пишите в личку, дабы не засорять тему. |
Автор: | stofs [ 21 фев 2013, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую информацию можно получить из логов станции |
Grigory писал(а): Очень много тем по этому вопросу, например: viewtopic.php?f=3&t=696&hilit=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Если в поиске набрать тарификация (биллинг, SMDR), то можно много чего подчерпнуть. Спасибо, просмотрел похожие темы, но не на все вопросы ответы нашел. Насколько я понял: 1) Статистика внутренних звонков возможна на релизе проца 11 и выше 2) По фиксации звонков пришедших на номер если он был занят информации не нашел 3) Так же как время между поступлением звонка на определенный номер и поднятием трубки 4) Для неотвеченых вызовов необходимо приобрести для АТС дополнително SPN-AP00B Правильно ли я понял? и что вы можете подсказать по п. 2 и 3 |
Автор: | Nard [ 21 фев 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую информацию можно получить из логов станции |
stofs, по-моему Вы правильно все поняли. К тому же, если Вы решите п.4, то п.2, теоретически, можно будет решить путем переадресации звонка с занятого абонента на какой-нибудь виртуальный и фиксировать как неотвеченный. Хотя, на мой взгляд, лучше переадресовывать туда, где на звонок все-таки ответят. |
Автор: | Валерий [ 21 фев 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какую информацию можно получить из логов станции |
stofs писал(а): ... Возможно ли получать эти данные с АТС ... По сути дела вы ограничены только спецификацией самих записей о соединениях, генерируемых оборудованием. В терминологии Nec - это SMDR записи. По предложению коллег, даю вам ссылки на документы, которыми это регулируется. Формат записи, поля и их содержание описано в документе SMDR/MCI/PMS Interface Specifications CHAPTER 1 SMDR SPECIFICATIONS Основные настройки АТС на генерацию этих самых записей приведены в документе Feature Programming Manual Глава STATION MESSAGE DETAIL RECORDING (SMDR) Нюансы, некоторые из которых не приведены в документе Feature Programming Manual, можно посмотреть в документе Command Manual, который, по сути своей, является "Библией", среди документации. Любой из этих документов можно найти например тут. Или на диске, который поставлялся с оборудованием. Или обратиться к вашему поставщику. Или попросить на форуме. А вообще, если речь идёт о stofs писал(а): ... нужна для работы call-центра ... может вам нужно просто установить у себя Business ConneCT ?
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |