Цитата:
Ведь какое-то время станция добросовестно обрабатывала звонки. И что помешало так дальше работать?
Почти наверняка - помешал человеческий фактор, а именно - Day Night Mode Change by Station Dialing. По умолчанию 200>68=A043 и 1560>00..15=1. Вот кто-то и набрал 682, и включил режим Ночь.
C этим можно бороться либо правильно, либо легко. Если требуется вечный ДЕНЬ, то правильно: включить ДЕНЬ (набрать 681), после чего либо запретить всем переключение (1560>00..15=0), либо убить код (200>68=CCC), второе уже не столь "правильно", ибо кроме 68 могут быть и другие коды. Ну а легко: назначить одинаковые параметры входящей связи для ДНЯ и НОЧИ, а заодно - и для режима А и В.
Всё сказанное выше, разумеется, - не вполне серьезно. На самом деле - нужно расписать нужное количество режимов (2 или 4), прописать каждый из них как требуется, с разбивкой по тенантам, выбрать способ переключения режимов, назначить при необходимости коды переключения, ответственных абонентов, и запретить переключение всем, кроме этих ответственных абонентов. Нужно делать ХОРОШО, а ПЛОХО - само получится...