forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 16 апр 2024, 15:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:07
Сообщения: 10
Всем привет
кто на новенького:)
все досталось в наследство
толковыхх руководств нет
все работает но стоит одна задача
организовать будильник для гостей
что смог найти
1В8.1. Будильник.
Ваш аппарат зазвонит в установленное вами время.
Для того, чтобы включить режим:
• снимите трубку или нажмите клавишу [SPKR]
• наберите код включения функции будильника (задается при установке АТС)
или
• нажмите соответствующую функциональную клавишу (должна быть установлена)
• введите время в 24-х часовом формате
• положите трубку или нажмите клавишу [SPKR]

Для того, чтобы отменить режим:
• снимите трубку или нажмите клавишу [SPKR]
• наберите код выключения функции будильника (задается при установке АТС)
• положите трубку или нажмите клавишу [SPKR]

правда Инструкция по пользованию цифровой УАТС «NEAX 2000».
код включения функции будильника (задается при установке АТС) как найти этот код? или перепрограммировать
нажмите соответствующую функциональную клавишу (должна быть установлена) - как ее установить?

очень прошу помощи комрады я по Панасоникам работал а тут вообще НЭК оказывается такой навороченный зверь диковинный
Если можно по шагам все помочь
если можно через аську 232467289
с меня много пива по вебмани
Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 12:40 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Инструкция по пользованию цифровой УАТС «NEAX 2000».
Так все-таки: какая АТС - 2000 или 2400 (это, мягко говоря, не совсем одно и то же). Но от этого ПОЛНОСТЬЮ зависит ответ на Ваш вопрос:
Цитата:
код включения функции будильника (задается при установке АТС) как найти этот код? или перепрограммировать
, да и на все прочие вопросы тоже.
Единственное, что сразу можно предположить с достаточной вероятностью, так это то, что если требуется
Цитата:
организовать будильник для гостей
то про
Цитата:
нажмите соответствующую функциональную клавишу (должна быть установлена) - как ее установить?
можно не волноваться: такая клавиша - только на СИСТЕМНЫХ телефонах, которых в номерах гостиницы скорее всего нет. Так что - только Код включения функции...

Вообще о помощи можно будет говорить, если в Вашем распоряжении имеется инструмент управления АТС - компьютер с соответствующей программой (опять-таки - зависит от типа АТС), подключенный к АТС, и комплект документации по программированию. В противном случае - это уже не помощь, а конкретная работа со всеми вытекающими...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:07
Сообщения: 10
NEAX-2400PMS
На ПК установлено несколько программ
1.MatWorks 32x (NEAX) SC 3248 H1-0006.00 M-SITE
2.ПО АТС (там есть установить побудку но не работает)
3.ATSSCAN2 по ком порту что то запрашивает (это все для биллинга из номеров постояльцев)
все ПО станцию видит

Документации вообще не могу найти никакой
тут написал но ответа нет http://map1965.narod.ru
с английским все в порядке но неочень ясен сам процесс программирования, систменый тел есть такой
1.DTR-8D-1 у меня
2.на ресепшн - DTL300 ( DTL-24D-1P)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:23 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Надпись вверху рамки окна
Цитата:
MatWorks 32x (NEAX) SC 3248 H1-0006.00 M-SITE
можно увидеть ТОЛЬКО если цепляться этой программой за NEAX2000IPS (причем ЦП у этой АТС 8-го релиза, 6-го выпуска). Думаю, у Вас именно эта АТС. Коли это так, то рекомендую переместить Вашу тему в соответствующий раздел форума. Это, как минимум, расширит круг потенциальных помощников в разы...
Цитата:
NEAX-2400PMS
- такой не бывает (во всяком случае, мне такая неведома). Возможно - NEAX24000IPX, как и назван тот раздел, где Вы разместили запрос. А нельзя посмотреть, что на ней самой-то написано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:07
Сообщения: 10
сгонял посмотрел
2 штуки NEAX200IPS
Прошу прощения и перенести тему в соответствующий раздел
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:53 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Тема перемещена в 2000IPS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:56 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда попробуйте следующее:
MATWorX-->System-->Numbering Plan
Кликнуть Красно-синюю кнопку LOOKUP в нижнем левом углу
В окне найти и дважды кликнуть по [20]Voice Message Waiting
В раскрывшемся списке дважды кликнуть по [FC]Wake Up Call/Timed Reminder Set
Если в результате увидите синее яблоко с цифрами, то это и будет искомый код (A и B означают * и # соответственно)
Если яблоко не выскочит - кликать кнопку "+" в нижней части окна, и вставлять код, какой захочется. Если при попытке сохранить (ладошка) этот придуманный код появится сообщение об ошибке, значит мысль была неудачной, и надо придумать другой код - пока не придумается неиспользованный ранее для чего-нибудь другого...
То же имеет смысл проделать для [FC]Wake Up Call/Timed Reminder Cancel.
Варианты, конечно, возможны, но если запрограммировано простейшим способом - может прокатить...

Если прокатило, и протестировалось, не забудьте при закрытии MATWorX сохраниться во Flash. Кстати, при тестировании - ставьте время побудки не на ближайшую минуту, а с упреждением минут в 5-6 минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
NEAXMAN писал(а):
...Возможно - NEAX24000IPX, как и назван тот раздел, где Вы разместили запроc...

cryoser писал(а):
сгонял посмотрел
2 штуки NEAX200IPS

Эк вас с "нулями" колбасит... :lol:

cryoser писал(а):
2 штуки NEAX200IPS

Это таки не две штуки, а одна... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 15:15 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
"NEAX24000IPX" :oops: ; "NEAX200IPS"... а в среднем - вроде правильно :D

to Mr.Bean: Спасибо! Если всерьез, то в цифровой технике понятие "примерно" - действительно неуместно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 06:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:07
Сообщения: 10
:lol:
точно колбасит.ну новое место все ща в беготне и АТС и виртуалки и сеть на все про все я одын а их много :)
спасибо ребята что подсказываете! Дай Бог Вам успехов!

к теме
в Matworx я прописал код A6 - при попытке набора с комнаты - просто гудок идет, пробовал другие коды - просто гудок или занято.но код прописывается без ошибок

куда можно копнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 09:00 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Можно поподробнее: после каких набранных цифр какой гудок?; Что слышно непосредственно после набора "*6"?; Что слышно после набора "ЧЧММ" вслед за "*6"?; Срабатывает ли сама побудка в установленное процедурой время (как вариант - за 5 минут до него, именно отсюда рекомендация о 5-минутном упреждении)?; Если побудка срабатывает, то что слышно после снятия трубки?;
В NEAX2000 короткие гудки бывают по-разному короткими, причем в зависимости от сочетания железа и набитой в него базы данных акустические сигналы могут передаваться по-разному. Как минимум, можно различить на слух сигналы BUSY и SPЕCIAL DIAL TONE, вероятно, есть еще и RESTRICT, отличимый от BUSY... Поэтому, в зависимости от ответов на поставленные, вероятно, будет сформулирована следующая группа вопросов... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:07
Сообщения: 10
Поигрался с кодами - просто гудок как внешняя линия (отличный от гудка при поднятии)
Коды и со спец символами пробовал (после спецсимвола * или # гудок как выше)
Код просто числовой 666 - гудок как выше
с системного тел пробовал
spk->msg->прерывистый сигнал (не как занято)->внутренний номер (разные пробовал)->время ЧЧММ-итог гудки прерывистые


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 12:19 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Так у нас ничего не выйдет. Попробуйте аккуратно, подробно и как можно точнее ответить на поставленные вопросы. И не надо "играться". В ваших стартовых постах изложена четкая процедура:
Цитата:
Для того, чтобы включить режим:
• снимите трубку или нажмите клавишу [SPKR]
• наберите код включения функции будильника (задается при установке АТС)

(Вы его задали как *6):
Цитата:
в Matworx я прописал код A6 - при попытке набора с комнаты - просто гудок идет, пробовал другие коды - просто гудок или занято.но код прописывается без ошибок
{вот тут Вы должны услышать тон спецнабора - короткие гудки, ГОРАЗДО более частые, чем BUSY}
Как вариант, можно услышать сигнал RESTRICT - короткие гудки, более частые чем BUSY, либо на слух неотличимый от BUSY. Если вводить с системного аппарата, то смотрите внимательно на дисплей, там уж RESTRICT-то будет написан.
Цитата:
• введите время в 24-х часовом формате
• положите трубку или нажмите клавишу [SPKR]

Цитата:
Для того, чтобы отменить режим:
• снимите трубку или нажмите клавишу [SPKR]
• наберите код выключения функции будильника (задается при установке АТС)
(А вот его Вы не задавали, насколько можно судить)...
Цитата:
• положите трубку или нажмите клавишу [SPKR]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:07
Сообщения: 10
на системном телефоне SPK-* и сразу гудок идет 6 уже никакой реакции
и так на любом телефоне в номере после * просто длинный гудок, после # тоже самое
на экране рестрикт нету, в матворкс функция allowed стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 13:14 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
на любом телефоне в номере после * просто длинный гудок, после # тоже самое
это существенная информация. Это значит, что "*" и "#" - являются кодами доступа к чему-то. Причем если Вам действительно удалось назначить код "*6", значит задействован механизм тенантов и нескольких нумерационных планов. Искать тут что-то вслепую - неэффективно.
Тогда всё усложняется. Боюсь, Вам придется научиться пользоваться командами в режиме МОС, причем - как то самостоятельно. Будет интересовать команда 29 и 1204, и ещё - 483 вкупе с тем, что написано на шильдике центрального процессора (RU или OT)...
Ну, или вызывать специалиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB