forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 14:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход вызова в Remote access to System
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 05:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 04:02
Сообщения: 14
Стоит задача сделать входящие вызовы(город) на CO по коду доступа для дальнейшего набора внутренних номеров, а если код доступа не набран должен происходить переход звонка на определенный номер.

В Automated Attendant функция перехода вызова есть, но в данной фиче нет набора кода доступа.
В Remote access to System есть вход по коду доступа, но нет перехода вызова, если не набрано ни одной цифры по таймеру.

Самое интересное, что в command manual CM3032 предназначена для обоих фич для дневного режима, а для ночного режима CM3037 только для Automated Attendant. Также в описании фичи Remote access to System нет применения данных команд вообще.

Вопросы:
Можно ли каким-либо способом привязать переход звонка, если не набран код за определенное время, в Remote access to System?
Можно ли каким-либо способом привязать код в Automated Attendant?
Возможна ли какая-либо другая вариация фич для достижения вышеуказанной задачи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переход вызова в Remote access to System
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 11:40 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Можно ли каким-либо способом привязать переход звонка, если не набран код за определенное время, в Remote access to System?
Боюсь, что нет. В команде 3032 Remote Access to System упомянута, как я подозреваю, только в плане 03:Forward to Attendant Console, которой в 99 случаях из 99,1 :) в Системе нет. Причем назначение 3030 ничего в данном случае не лечит, поскольку здесь предполагается, что набор ПРОИЗОШЕЛ, но набранный ресурс недоступен.
Цитата:
Можно ли каким-либо способом привязать код в Automated Attendant?
Опять таки крайне маловероятно. Automated Attendant предполагает набор ТОЛЬКО внутренних номеров (Station number). Даже назначив какой-нибудь номер как Virtual Station и провозгласив этот номер тем самым КОДом, Вы всего лишь обеспечите дозвон до этой самой Virtual Station, ну, в лучшем случае - до какого-нибудь фиксированного абонента по переадресации. Как вариант для особо хитрых, можно добавить к этому огороду 3030>trk#=06: DT connection for Redial , но тогда КОДом станет любой набор, не совпадающий с номером какого-нибудь абонента :D .
Цитата:
Возможна ли какая-либо другая вариация фич для достижения вышеуказанной задачи?
Вопрос философский. Мне, во всяком случае, за реальный конечный отрезок времени, к сожалению, такой комбинации найти не удалось :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB