Цитата:
Можно ли каким-либо способом привязать переход звонка, если не набран код за определенное время, в Remote access to System?
Боюсь, что нет. В команде 3032 Remote Access to System упомянута, как я подозреваю, только в плане 03:Forward to Attendant Console, которой в 99 случаях из 99,1
в Системе нет. Причем назначение 3030 ничего в данном случае не лечит, поскольку здесь предполагается, что набор ПРОИЗОШЕЛ, но набранный ресурс недоступен.
Цитата:
Можно ли каким-либо способом привязать код в Automated Attendant?
Опять таки крайне маловероятно. Automated Attendant предполагает набор ТОЛЬКО внутренних номеров (Station number). Даже назначив какой-нибудь номер как Virtual Station и провозгласив этот номер тем самым КОДом, Вы всего лишь обеспечите дозвон до этой самой Virtual Station, ну, в лучшем случае - до какого-нибудь фиксированного абонента по переадресации. Как вариант для особо хитрых, можно добавить к этому огороду 3030>trk#=06: DT connection for Redial , но тогда КОДом станет любой набор, не совпадающий с номером какого-нибудь абонента
.
Цитата:
Возможна ли какая-либо другая вариация фич для достижения вышеуказанной задачи?
Вопрос философский. Мне, во всяком случае, за реальный конечный отрезок времени, к сожалению, такой комбинации найти не удалось