forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:06
Сообщения: 14
Требуется помощь!
После длительного отключения питания (авария на подстанции), со всех внутр. номеров не работает
выход в город(межгород, сотовые). Из города, тоже нельзя дозвониться, при наборе номера 7**-500 - > линия перегружена. Звонки по внутренним номерам, например 35-00 -> 35-74 проходят. Специалист настраивавший АТС с нуля в длительном отпуске. Есть представление о некоторых командах(переадресация звонков, прописать номер на LEN и т.п. ), но сам разобраться не в силах.
Подскажите, с чего начать? Какие настройки посмотреть?
Ситуация критичная!
SOS!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Маловероятно, что в данном случае виновата станция. Смотрите и проверяйте каналообразующее оборудование. Если не знаете схему включения - трясите провайдера. Часто бывает достаточно рестартовать какой-нибудь мультиплексор или УАТС, чтобы канал поднялся...

Крайне редко NECи "забывают" свою конфигурацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 10:06
Сообщения: 14
Проблема оказалась в оборудовании провайдера.
После консультации со специалистом из СПб, удалось выяснить, что есть ошибки входящего потока на плате PN-30DTC-C. Самодиагностика платы(loop), не выявила ошибок. Потребовал повторно проверить оборудование со стороны провайдера. Через 5 минут после звонка, всё заработало.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Тема закрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
В таких случаях полезно бывает посмотреть журнал ошибок АТС.
Если, конечно, на нужные события установлены алармы...
:wink:

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB