forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Настройка пула для внешних абонентов http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1638 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexteen [ 28 окт 2011, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка пула для внешних абонентов |
Добрый день! Не нашел похожую тему на форуме решил создать тему. Возможно ли каким-то образом организовать через определнную CO автосекретаря, но с возможностью вызову внешних номеров? Т.е. я звоню на определнный номер, ожидаю приглашения, либо длинного гудка, и набираю любой номер, в т.ч. междугородний. Тем самым сокращаем расходы сотрудников звонящих с корпоративных мобильных по межгороду. |
Автор: | NEAXMAN [ 28 окт 2011, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Странно, что Вы ничего не нашли! Едва ли не каждое 10-е сообщение этого форума посвящено обсуждению вопроса, почему нельзя соединять СО с СО. Скажу еще раз: Потому, что такое соединение, однажды возникнув, никогда не разъединится! По протоколу СО НЕТ сигнала отбоя, кроме акустического БИЗИ, который, с точки зрения NEAX ничем не отличается от прочих звуков, издаваемых, предположительно, - абонентами. Чтобы обеспечить возможность относительно безопасно разрешить тандем СО-СО можно воспользоваться внешними ДЕТЕКТОРАМИ ОТБОЯ. Поищите еще раз, обнаружите отнюдь не одну тему про ЭТО. Ну а для выхода ВНЕ системы Вам нужно задействовать в NEAX другую фичу: не Автосекретаря (Automated Attendant), а DISA (Direct Inward System Access). Информационного сообщения при этом обеспечить не удастся. |
Автор: | Mr.Bean [ 28 окт 2011, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Или Remote Access to System. Правда, если честно, никогда не мог понять - почему в описании этой функции упоминаются цепи голосовых сообщений, если использовать их так, как хочестся, все равно нельзя... |
Автор: | alexteen [ 28 окт 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Тогда вопрос про внешние вызовы снимается))) Скорее всего ничего тут не нашел, т.к. не владею местной терминалогией. Я не АТСник, просто по мелочи иногда "ковыряюсь" в Неке. Не могли бы вы мне подсказать как все таки настроить Automated Attendant на определенной линии для совершения внутреннего вызову таким образом чтобы соединение происходило моментально? Сейчас "гудок" включается через 3 звонка. И еще, как все таки натсроить чтобы вместо гудка было голосовое приветсвие? Сообщение через A100 записал в ячейку 000 Вот что в системе на данный момент: 3002: на всех имеющихся линиях 04. Поставил на одной линии 09. Звоню на номер, спустя 3 гудка включается тоновый сигнал для набора номера. |
Автор: | NEAXMAN [ 28 окт 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Без документации - ничего хорошего не получится (это касается любого изменения, не только Вашего вопроса). А с документацией: Feature Programming Manual --> Chapter 1 --> AUTOMATED ATTENDANT. Не забыть после первого значка END пройти дальше, где трактуют про 1st and/or the 2nd answering message. Попытки выложить здесь команды, которые Вам нужны, приведут к написанию ещё одной доки, которая от оригинальной будет отличаться, главным образом, большим количеством ошибок. Вот пример: Цитата: чтобы соединение происходило моментально? Сейчас "гудок" включается через 3 звонка. 410>59=00 (это просто!)Цитата: чтобы вместо гудка было голосовое приветсвие 640>tnt#=02 А вот тут уже сложности: надо знать номер тенанта входящей линии. Вероятно - он 01, но не обязательно. Результат 02 - это только один из возможных вариантов анонсмента, возможно Вам нужен будет другой, и тогда ... (далее несколько страниц ненужных размышлений и объяснений). В этих трех строках я сделал 5-6 опечаток, которые заметил, и вероятно, ещё несколько - незамеченных.Так что лучше воспользуйтесь советом, с которого я начал - читать официальную документацию. |
Автор: | alexteen [ 28 окт 2011, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Спасибо большое. Документация я читаю уже несколько дней, поэтому вроде как немного разбираюсь в том что Вы мне предлагаете) До прочтения Вашего ответа как раз читал данный раздел документации. И все сделал именно так как Вы написали. Похоже едиственная загвоздка осталась в номере теннанта. Как я понял этот номер нужно брать из команды 3000. Я сделал автоответ на 13 линии (3000>013:12-) далее (3002>013:09). Далее 640>13:02- далее 4900:000:0100 далее 4901>13:00- (Сообщение находится в 000 ячейки) И все равно при звонке на номер сразу гудок. Еще добавлю: 10>000 10>000:D000- 10>001:D001- 10>002:D002- 10>003:D003- 10>004:D004- 10>005:D005- 10>006:D006- 10>007:D007- 10>008:F5101- 10>009:F5102- 10>010:F5111- 10>011:F5103- 10>012:F5104- 10>013:F5115- 10>014:F5106- 10>015:F5107- 10>016:5108- 10>017:5109- 10>018:5110- 10>019:NONE- Исходя из этого у меня выходит вообще нет карты голосовых сообщений?? Но кудато же они записываются, т.к. я могу их прослушивать по команде A101 |
Автор: | NEAXMAN [ 28 окт 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Не из 3000, а из 3001! И это справедливо на 100% только для CO. |
Автор: | alexteen [ 28 окт 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Спасибо большое! все получилось. все линии на одном теннанте 01. |
Автор: | NEAXMAN [ 28 окт 2011, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Цитата: Исходя из этого у меня выходит вообще нет карты голосовых сообщений?? Но кудато же они записываются, т.к. я могу их прослушивать по команде A101 Две цепи голосовых сообщений - 000 и 001 - на ЦП. Карты DAT - нет, да и не нужно, пока цепей хватает.
|
Автор: | alexteen [ 02 ноя 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Возникла проблемка. AA срабатывает корректно, но имеется возможность набора только внутренних номеров в пределах локальной АТС. Как разрешить доступ к номерам удаленных офисов (там тоже NEC, связь настроена через впн на cisco)? Сейчас сразу идут короткие гудки. В см200 все в прядке: 200>1 200>1:814- 200>2:814- 200>3:813-(удаленный офис) 200>4:813- 200>5:814- (местные внутр.) 200>6:814- 200>7:814- |
Автор: | NEAXMAN [ 02 ноя 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
АА - фича для звонков внутрь системы (см. Features & Specifications). Тем не менее, по CCIS она должна срабатывать, если систему обмануть. В условия обмана должны входить 200>81x вместо 80х (у Вас, вроде, выполнено), ну и все условия тандемного соединения (команда 360 и 3505 на входящем и исходящем рутах). Цитата: связь настроена через впн на cisco - смущает. Точно ли это CCIS?
|
Автор: | alexteen [ 02 ноя 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Не силен в терминалогии)) Но проще говоря, от АТС из платы уходит LAN кабель в свитч, и далее на циску и в туннель. Если подскажите как это уточнить буду благодарен) в см360 на все номерах 1, в см3505: 0..13=0, 13..63=1 В системе локально используется только теннант 01. |
Автор: | NEAXMAN [ 02 ноя 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка пула для внешних абонентов |
Цитата: в см360 на все номерах 1, этого уже достаточно, чтобы вызов не прошел. Правда, смущает "на все номерах". В качестве первого данного в этой команде XXYY, где XX- номер входящего рута (того, по которому вызов пришел на АА), YY - номер исходящего рута (видимо - в циску). Узнать их напряжением мысли - мне не под силу.Из Цитата: Я сделал автоответ на 13 линии (3000>013:12-) далее (3002>013:09). можно предположить, что XX=12. Но поскольку 3505>12=0, т.е. сигнал отбоя не поступает (что абсолютно верно для СО-линий), то и второе условие прохождения вызова не соблюдено. Ставить "1" без внешних детекторов отбоя не советую - получите подвисание этой линии.Короче: перспективы мрачноватые... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |