forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Безусловная переадресация городского входящего http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1608 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nard [ 28 сен 2011, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Безусловная переадресация городского входящего |
Добрый день! Есть вопрос, на который сам пока не нашёл ответ. Буду благодарен за подсказки. От некоторых руководителей поступили просьбы переадресовывать звонки, приходящие на их местные номера донабором из города, на секретарей. Т.е. в то время, как внешний абонент звонит на номер AUTOMATED ATTENDANT и донабирает внутренний номер, его переадресовывают на секретаря, а не на тот номер, какой он вводил. Местные звонки должы приходить этим руководителям как и раньше, напрямую. Город приходит по потоку. |
Автор: | Soff [ 28 сен 2011, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безусловная переадресация городского входящего |
Nard писал(а): его переадресовывают на секретаря, а не на тот номер, какой он вводил. Местные звонки должы приходить этим руководителям как и раньше, напрямую. А boss-secretary фичу пробовали, не помогла?
|
Автор: | Nard [ 28 сен 2011, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безусловная переадресация городского входящего |
К сожалению, BOSS-SECRETARY не подходит. В моем описании "руководитель" и "секретарь" - это просто условности, которые я придумал для описания ситуации. В общем, нужно чтобы до некоторых внутренних номеров невозможно было дозвониться из города донабором (необходимо переводить эти звонки на другие номера, а не просто разрывать). Внутренняя связь, в то же время, должна остаться без изменений. |
Автор: | NEAXMAN [ 28 сен 2011, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безусловная переадресация городского входящего |
Возможно, Вам пригодится фича Split Call Forwarding - All Calls. Неочевидным в этом случае остается работа Split для вызовов по Automated Attendant - это придется проверить на практике, поскольку в Features and Specifications прямых указаний на этот счет нет . |
Автор: | Алекс99 [ 28 сен 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безусловная переадресация городского входящего |
Номер, приходящий по АА перведите в другой тенант, и задействуйте межтенантные ограничения. В 3032 (кажется) постаьте 04, а в 3004 номер секретаря. Где то в 08 команде есть фишка: использавать тенант прередодящего или вызывающего абонента. |
Автор: | Nard [ 29 сен 2011, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безусловная переадресация городского входящего |
NEAXMAN, работает! Похоже это то, что надо, спасибо! |
Автор: | SKA_zo4nik [ 25 окт 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безусловная переадресация городского входящего |
А можете подсказать, как работает Split Call Forwarding и какие минимальные команды нужны? в мануале что-то не понял....можно на пальцах?)) задача - перевод городского звонка на внутренний, по не ответу на второй, по не ответу на третий и т.д.... Наверно, возможно это сделать не сплитом? з.ы. интересует для 8300... |
Автор: | Soff [ 25 окт 2012, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безусловная переадресация городского входящего |
А чем Вам с 8300 помогут в ветке 2000IPS? |
Автор: | SKA_zo4nik [ 25 окт 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безусловная переадресация городского входящего |
перенес |
Автор: | Nard [ 26 окт 2012, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Безусловная переадресация городского входящего |
SKA_zo4nik, как я понял, в Вашем случае Split Call Forwarding не нужен. Вам необходимо просто "приземлить" входящий городской на внутреннего абонента, а потом настроить переадресацию по "не ответу". Направить городской номер на внутренний можно несколькими способами, например, Direct-In Termination (cm3004, 3005, 3042, 3043) или DIGIT CONVERSION ON DID CALL (cm76), в зависимости от Вашей ситуации. Ну а переадресация по "не ответу" - cmE602. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |