Вот все документированные ограничения:
4. Individual stations may only initiate one OUTGOING TRUNK QUEUE at a time. Subsequent
attempts will result in a Reorder Tone.
5. Stations may be restricted from use of this feature via CLASS OF SERVICE - INDIVIDUAL.
7. Maximum number of simultaneous OUTGOING TRUNK QUEUEs per system is 32.
11. OUTGOING TRUNK QUEUING is denied to station line when the CALL BACK or CALL HOLD
feature is already activated.
При программированиии нужно учесть
NOTE: To provide Outgoing Trunk Queuing in conjunction with Least Cost Routing-3/6 Digit, you
must set Route Pattern No. 000-126 (CM8A Y=0000-0126). Route Pattern No. 127-255 cannot
be used for Outgoing Trunk Queuing with Least Cost Routing-3/6 Digit.
Если всё указанное соблюдено, останется только спросить: "а точно ли
Цитата:
после действий по п.4 получаем сигнал Busy вместо Service Set Tone
?"
Вопрос будет риторическим, поскольку это в любом случае не BUSY, а REORDER или RESTRICT
, хотя от этого, конечно, не легче. А сам вопрос связан вот с чем: иногда в неверно инсталлированных системах возникает путаница с тонами. Если на шильдике процессора в конце обозначения стоят символы " ......(RU) " , то необходимо проверить, чтобы 483>00=04 или =00 (не "NONE").