forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 10:22
Сообщения: 32
Добрый день.
Коллеги подскажите, реализовывал ли кто работу атенданта на станции которая включена по CCIS?
Ситуация следующая: есть 2400IPX, к ней CCISом по IP подключена 2000IPS. Необходимо чтоб пользователи IPX при наборе номера хххх из номерного плана IPS попадали на сообщение атенданта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:39 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Просто так автоаттендант по CCIS не заработает. Автоаттендант предназначен в первую очередь для обеспечения прямого набора любого местного номера при звонке извне системы. Эту возможность CCIS полностью предоставляет. Другое дело, что в этом случае - никакого анонса.
Соответственно, поэтому и в документации на этот счет - ничего. Но когда нельзя, но очень хочется, то... Нужно просто разрешить конвертацию на CCIS- руте (3518->0), и далее - как для PRI: 7600>xxxx=YYY, 760_1..4>YYY=D09, дальше - по Feature Programming, раздел Automated Attendant.
ЗЫ Только ИЗГОТОВИТЕЛЮ про это - ни слова :wink: !!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 05:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 10:22
Сообщения: 32
Либо я чего-то упустил, либо лыжи не едут...
3518->00->0
7600->хххх->000
7601->000->D09
640->01->02
4900->000->0100
4901->01->00
тайминги в 410 по умолчанию
сообщение записано и я могу через аксесс код его прослушать
Но при звонке на номер хххх с соседней станции по CCISoIP слышу положенные по таймерам КПВ а потом тишина которая длится опять же столько времени сколько отведено в 410. В этот момент ничего донабрать не могу и сообщение не слышу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 09:41 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Судя по
Цитата:
Но при звонке на номер хххх с соседней станции по CCISoIP слышу положенные по таймерам КПВ а потом тишина которая длится опять же столько времени сколько отведено в 410
-основная идея - обеспечение возможности реализации функции Автоаттенданта на CCIS - сработала, а именно - конвертация входящих по руту цифр в D09 - похоже, успешно произошла :D , что было, согласитесь, не так уж и очевидно! Поэтому, количество принимаемых цифр по DID (04), номер рута (000) и тенанта (01) - пожалуй, можно не проверять. Точно в этом убедиться можно, определив, по какому именно транку (ttt) такой вызов вошел в систему, и, повторяя вручную с интервалом в 0,5...5 секунд запрос F56>Dttt(=XX YYYY ZZZZ) отследить, с каким ресурсом соединен этот транк во время "тишины" (ttt - номер транка; YYYY - относительный адрес, по которому либо непосредственно, либо - командой F54>YYYY иногда можно получить хоть и несколько туманные, но все-же намеки о самом ресурсе).
Если всё это так, то нерешенными остаются 2 аспекта:
- где сам анонс (в ином изложении - где голос over IP от цепи анонса)
- где возможность донабора (DTMF over IP)
Обе проблемы должны бы imho решиться настройками VoIP (команда 67, 0A, и иже с ними), и это уже совсем другая история. И заниматься этим стОит только после того, как наступит полная убежденность в том, что цепь анонса действительно инициируется входящим вызовом на xxxx.
Я бы добавил сюда еще одну проблему: куда деть вызов, если вызывающий абонент по тем или иным причинам не выполнил DTMF-донабора в отведенное время, или набрал несуществующий номер. Здесь есть очевидное решение: на все голосовые транки IP-CCIS одинаково назначить 3032(3037)>ttt=04 и 3004(3005, 3042, 3043)>ttt=sta#.
Тогда по истечении соответствующих таймеров + длительности записанного анонса вызов упадет на абонента sta#, что явится еще одним косвенным доказательством срабатывания Автоаттенданта с безголосым анонсментом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 343
Вопрос, а по TDM CCIS фича аттенданта работает?

_________________
Если нет дождя и грязи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 17:43 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Да! Отсюда и столь категоричный первый ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 343
Только что проверил - не работает конверсия на CCIS... Связаны 8300 и 2000IPS, конверсия включается на 2000й 14го релиза, пробовали и на восьмом релизе - грабли те же, не работает. То есть 3518 в 0, 76я команда соответсвенно, остальное по Feature Manual - DID и Automated attendant. Не работает, отрабатывается строго по нумерационному плану.

_________________
Если нет дождя и грязи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Хм... У меня несколько связок НЭКов, правда все 2000IPS, в которых это работает замечательно. И версии процессоров далеко не самые новые.

Например, поток EDSS приходит на станцию А, которая CCIS-ами связана еще с тремя станциями B, C и D (звезда). Своих внешних потоков там нет - все работают через станцию А. Раньше входящие цифры городского номера обрабатывались на станции А и транзитились на внутренний номер станций B, C и D. Затем одна из фирм на станции C попросила организовать "Автосекретаря" на их городском номере. На станции А я ничего не менял, а на станции С включил и прописал конвертацию входящих номеров (каждого сам на себя, чтоб потом не путаться с новыми назначениями), а требуемый номер заслал на АА. Все довольны, все работает.
Позже "Автосекретари" были прописаны и на станциях B и D...

И таких примеров несколько.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 343
Решили организовать внутренний номер справочной службы в 2000й, чтобы абоненты из 8300, набирая этот номер, могли прослушать голосовое сообщение и донабрать внутренний номер указанных в сообщении служб.
Прописали по вышеуказанным рекомендациям конверсию на CCIS - не работает. Также попробовали использовать 7690, с учетом того, что внутренняя нумерация 5ти значная. Аналогично - реодер тон после набора номера, подлежащего конверсии.

_________________
Если нет дождя и грязи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Можно сравнить настройки...

Посмотрите ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: automated attendant на CCISoIP
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 08:47 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
То NK:
Отрегулируйте вопрос с длиной набора и количеством принимаемых по CCIS цифр. По умолчанию 3512>CCIS_Rt=3, т.е. принимать последние 4 цифры. Для самого CCIS этот параметр не значимый, а вот входящий номер под конвертацию должен в этом случае быть 4-х значным. Думаю, дело в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB