forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Автоответчик http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1541 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | awolf [ 04 июл 2011, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Автоответчик |
Господа, прошу вашей помощи, ибо сам не силен в нэках... Задача, казалось бы, простая - запустить автоответчик, но, не все оказалось так просто... Сделал c помощью MATWORX cm200->B07:A100 cm200->B08:A101 cm200->B09:A102 Но с телефона (DTR-32D) при попытке ввести #07 000 - запись #08 000 - прослушивание #09 000 - удаление вообще никакой реакции... + если хочу войти в режим программирования на телефоне при нажатии кнопки "Transfer" сразу короткие гудки... |
Автор: | NEAXMAN [ 04 июл 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоответчик |
Цитата: Задача, казалось бы, простая - запустить автоответчик, C такой задачей в NEAX я бы, например, - не справился.Дело в том, что термин "автоответчик" в NEAX - абсолютно ни о чем. Есть ряд функций, которые могут сопровождаться голосовыми анонсами, записанными заранее на цепи голосовых сообщений (DAT). Соответственно, и назначения нужны будут разные - в зависимости от конкретной функции, которую требуется реализовать. Чаще всего (думаю, примерно в 40% случаев) под "автоответчиком" понимают фичу Automated Attendant. Попробуйте начать с описания этой фичи (Feature Programming Manual -> APPENDIX D FEATURES AND SPECIFICATIONS -> BUSINESS F&S -> AUTOMATED ATTENDANT). Если это то, что Вам нужно - переходите к её программированию (Feature Programming Manual -> CHAPTER 1 BUSINESS FEATURES -> AUTOMATED ATTENDANT). Если Вам нужна какая-нибудь другая фича с анонсментом, - попытайтесь методом исключения определить, какая именно, и далее - по аналогичной схеме. Если этот путь покажется тяжеловатым, опишите здесь то, что хотите услышать от Системы, и, главное, - какие действия Вы от системы при этом ожидаете. Тогда станет ясно, какая фича (или какие фичи) Вам нужно для этого реализовать. Если при: Цитата: cm200->B07:A100 Вы имеете:cm200->B08:A101 cm200->B09:A102 Цитата: Но с телефона (DTR-32D) при попытке ввести то, скорее всего, телефону, с которого Вы пытаетесь задействовать цепи DAT, классом сервиса запрещен доступ к этим цепям, либо для тенанта, к которому принадлежит этот телефон, действует другая (не "0") группа нумерационного плана.... вообще никакой реакции... В общем, не хочу Вас расстраивать, но всё это - действительно, ещё не лес, однако сосен и на этой опушке - больше трёх ![]() Цитата: + если хочу войти в режим программирования на телефоне при нажатии кнопки "Transfer" сразу короткие гудки... Для входа в программирование с Dterm не следует снимать трубку или нажимать на спикер - нужно прямо вводить код входа. При этом не факт, что Система пустит Вас в программирование: эта фича может быть запрещена для конкретного абонента.
|
Автор: | awolf [ 04 июл 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоответчик |
Задачу поставили так: пришел звонок на секретаря при не ответе (3 гудка) - пошло голосовое сообщение. АА не нужен. |
Автор: | NEAXMAN [ 04 июл 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоответчик |
Тогда будет еще чуток посложнее. Придется сделать группу UCD из одного секретаря, и реализовать фичу Delay Announcement - UCD. Когда будете тестировать, имейте ввиду 2 обстоятельства: - анонс выдается ТОЛЬКО при входящем ВНЕШНЕМ звонке (для внутренних - не работает) - анонс выдается ТОЛЬКО ВТОРОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ позвонившим, пока секретарь занят в разговоре с ПЕРВЫМ позвонившим, т.е. ТОЛЬКО при наличии реальной очереди. Выдать анонс с цепи DAT просто по неответу абонента - не получится. Уж если действительно нужно, чтобы вместо покинувшего рабочее место секретаря позвонившие слушали анонс, могу порекомендовать снабдить это самое рабочее место дополнительным телефоном в виде, скажем, DECT-трубки с автоответчиком, и аккомодировать (командой 1205) этот телефон к Dterm секретаря (назначить одну из функциональных клавиш Dterm как сублайн под номером этого дополнительного телефона). Разумеется, если у секретаря не Dterm, а стандартный телефон, то пусть это будет просто телефон с автоответчиком. |
Автор: | awolf [ 04 июл 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоответчик |
NEAXMAN, а такой вариант, как announcement service (услуга информатора), как работает? |
Автор: | NEAXMAN [ 04 июл 2011, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоответчик |
В NEAX всегда всё (что записано в мануалах) работает ![]() - ровно так, как записано, т.е. - буква в букву, не больше и не меньше; - при условии, что всё верно запрограммировано. Ответ на Ваш вопрос - в Feature Programming Manual -> APPENDIX D FEATURES AND SPECIFICATIONS -> BUSINESS F&S -> ANNOUNCEMENT SERVICE: "This feature allows station users to record messages on Digital Announcement Trunk (DAT) ..." и далее - по тексту. Если Вас привлекло в этой фиче "•An incoming C.O. Line/Tie Line call has been transferred and encounters a busy or no answer condition", то ключевое слово здесь "transferred". То есть, внешний вызов поступил на кого-то, этот кто-то оттрансферил вызов на секрктаря, тот не поднял трубку в течение таймера - вызов перешел на назначенную цепь анонсмента. Всё так и будет, если запрограммировать строго по Feature Programming Manual -> CHAPTER 1 BUSINESS FEATURES -> ANNOUNCEMENT SERVICE (первый и второй подразделы). |
Автор: | awolf [ 06 июл 2011, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автоответчик |
NEAXMAN, благодарю за ответы! По ходу,всё-таки, придется мне AA реализовывать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |