forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Автоответчик
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1541
Страница 1 из 1

Автор:  awolf [ 04 июл 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Автоответчик

Господа, прошу вашей помощи, ибо сам не силен в нэках...
Задача, казалось бы, простая - запустить автоответчик, но, не все оказалось так просто...
Сделал c помощью MATWORX
cm200->B07:A100
cm200->B08:A101
cm200->B09:A102
Но с телефона (DTR-32D) при попытке ввести
#07 000 - запись
#08 000 - прослушивание
#09 000 - удаление
вообще никакой реакции...
+ если хочу войти в режим программирования на телефоне при нажатии кнопки "Transfer" сразу короткие гудки...

Автор:  NEAXMAN [ 04 июл 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоответчик

Цитата:
Задача, казалось бы, простая - запустить автоответчик,
C такой задачей в NEAX я бы, например, - не справился.
Дело в том, что термин "автоответчик" в NEAX - абсолютно ни о чем. Есть ряд функций, которые могут сопровождаться голосовыми анонсами, записанными заранее на цепи голосовых сообщений (DAT). Соответственно, и назначения нужны будут разные - в зависимости от конкретной функции, которую требуется реализовать.
Чаще всего (думаю, примерно в 40% случаев) под "автоответчиком" понимают фичу Automated Attendant. Попробуйте начать с описания этой фичи (Feature Programming Manual -> APPENDIX D FEATURES AND SPECIFICATIONS -> BUSINESS F&S -> AUTOMATED ATTENDANT). Если это то, что Вам нужно - переходите к её программированию (Feature Programming Manual -> CHAPTER 1 BUSINESS FEATURES -> AUTOMATED ATTENDANT).
Если Вам нужна какая-нибудь другая фича с анонсментом, - попытайтесь методом исключения определить, какая именно, и далее - по аналогичной схеме.
Если этот путь покажется тяжеловатым, опишите здесь то, что хотите услышать от Системы, и, главное, - какие действия Вы от системы при этом ожидаете. Тогда станет ясно, какая фича (или какие фичи) Вам нужно для этого реализовать.
Если при:
Цитата:
cm200->B07:A100
cm200->B08:A101
cm200->B09:A102
Вы имеете:
Цитата:
Но с телефона (DTR-32D) при попытке ввести
...
вообще никакой реакции...
то, скорее всего, телефону, с которого Вы пытаетесь задействовать цепи DAT, классом сервиса запрещен доступ к этим цепям, либо для тенанта, к которому принадлежит этот телефон, действует другая (не "0") группа нумерационного плана.
В общем, не хочу Вас расстраивать, но всё это - действительно, ещё не лес, однако сосен и на этой опушке - больше трёх :( .
Цитата:
+ если хочу войти в режим программирования на телефоне при нажатии кнопки "Transfer" сразу короткие гудки...
Для входа в программирование с Dterm не следует снимать трубку или нажимать на спикер - нужно прямо вводить код входа. При этом не факт, что Система пустит Вас в программирование: эта фича может быть запрещена для конкретного абонента.

Автор:  awolf [ 04 июл 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоответчик

Задачу поставили так:
пришел звонок на секретаря при не ответе (3 гудка) - пошло голосовое сообщение.
АА не нужен.

Автор:  NEAXMAN [ 04 июл 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоответчик

Тогда будет еще чуток посложнее. Придется сделать группу UCD из одного секретаря, и реализовать фичу Delay Announcement - UCD. Когда будете тестировать, имейте ввиду 2 обстоятельства:
- анонс выдается ТОЛЬКО при входящем ВНЕШНЕМ звонке (для внутренних - не работает)
- анонс выдается ТОЛЬКО ВТОРОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ позвонившим, пока секретарь занят в разговоре с ПЕРВЫМ позвонившим, т.е. ТОЛЬКО при наличии реальной очереди.
Выдать анонс с цепи DAT просто по неответу абонента - не получится. Уж если действительно нужно, чтобы вместо покинувшего рабочее место секретаря позвонившие слушали анонс, могу порекомендовать снабдить это самое рабочее место дополнительным телефоном в виде, скажем, DECT-трубки с автоответчиком, и аккомодировать (командой 1205) этот телефон к Dterm секретаря (назначить одну из функциональных клавиш Dterm как сублайн под номером этого дополнительного телефона). Разумеется, если у секретаря не Dterm, а стандартный телефон, то пусть это будет просто телефон с автоответчиком.

Автор:  awolf [ 04 июл 2011, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоответчик

NEAXMAN, а такой вариант, как announcement service (услуга информатора), как работает?

Автор:  NEAXMAN [ 04 июл 2011, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоответчик

В NEAX всегда всё (что записано в мануалах) работает :D ! Но:
- ровно так, как записано, т.е. - буква в букву, не больше и не меньше;
- при условии, что всё верно запрограммировано.

Ответ на Ваш вопрос - в Feature Programming Manual -> APPENDIX D FEATURES AND SPECIFICATIONS -> BUSINESS F&S -> ANNOUNCEMENT SERVICE:
"This feature allows station users to record messages on Digital Announcement Trunk (DAT) ..." и далее - по тексту.
Если Вас привлекло в этой фиче
"•An incoming C.O. Line/Tie Line call has been transferred and encounters a busy or no answer
condition", то ключевое слово здесь "transferred". То есть, внешний вызов поступил на кого-то, этот кто-то оттрансферил вызов на секрктаря, тот не поднял трубку в течение таймера - вызов перешел на назначенную цепь анонсмента. Всё так и будет, если запрограммировать строго по Feature Programming Manual -> CHAPTER 1 BUSINESS FEATURES -> ANNOUNCEMENT SERVICE (первый и второй подразделы).

Автор:  awolf [ 06 июл 2011, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоответчик

NEAXMAN, благодарю за ответы! По ходу,всё-таки, придется мне AA реализовывать...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/