forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 30 сен 2024, 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Добрый день всем.
Сварганил выход в город через LCR:
200 9 A126
8AA000 0 4007
8A4007 2 0002
8A4007 3 0002
8A4007 4 0002
8A4007 5 0002
8A4007 6 0002
8A4007 7 0002
8A0002 1 00202
8A4007 810 1000
8A1000 00 0003
8A1000 02 0003
8A0003 1 00202
8A4007 82 0004
8A4007 83 0004
8A4007 84 0004
8A4007 85 0004
8A4007 86 0004
8A4007 87 0004
8A4007 88 0004
8A4007 89 0004
8A4007 80 0004
8A0004 1 00202
857 3 06
857 4 06
857 5 06
857 6 06
857 7 06
857 82 11
857 83 11
857 84 11
857 85 11
857 86 11
857 87 11
857 88 11
857 89 11
857 810 20
Все бы ничего, но есть моменты, которые не знаю, как обойти. Во-первых, после 9-ки нет ответа станции (ГТС). Оно понятно, почему. Пробовал в 3510 поставить 1. Ответ станции появился, но NEC-овский. И не всегда удаётся выйти на внешнего абонента. Пришлось временно отключить маршрутизацию. Отсюда вопрос. Как организовать выход в город, чтобы после набора 9-ки получить ответ ГТС?

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:46
Сообщения: 343
если Вы используете LCR, то ответа ГТС не получите в любом случае. 200>9:1XX - тогда будет доступ непосредственно к линиям рута.

_________________
Если нет дождя и грязи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 12:56 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Два явления:
Цитата:
после 9-ки нет ответа станции (ГТС)
и
Цитата:
не всегда удаётся выйти на внешнего абонента
- ИМХО друг от друга никак не зависят.
По первой проблеме: выход через первые 3 группы LCR (0...2), насколько я до сих пор наблюдал, всегда сопровождается системным фальш-DialTone. Как здесь влияет 3510 - загадка. Конкретное музыкальное воплощение этого вторичного тона зависит от сочетания варианта прошивки тонов на ЦП и назначений 483>00, широкой свободы выбора не предусматривает, но всегда это будет НЕ тон ГТС. Иначе говоря: либо LCR, либо "ответ ГТС".
По второй проблеме - решение нужно искать в зависимости от того, в каких именно случаях не удается дозвониться. Если сбои происходят нерегулярно и независимо от набираемых цифр, то нужно обратить внимание на согласованность выдаваемого NEAX и ожидаемого ГТС сигнала: тон/пульс, частота/длительность/скважность импульсов и т.п. Иногда может помочь подстройка 3521 Sender prepause timing (для СО). Типичной причиной сбоев по СО является назначение пульсового набора в сторону ГТС при условии, что данная СО со стороны ГТС поддерживает как пульсовый, так и тоновый набор.
Если сбои проявляются только при определенных area code, то проверять надо сам LCR (длину набора, паузу после "8" и т.п.).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
NK писал(а):
если Вы используете LCR, то ответа ГТС не получите в любом случае. 200>9:1XX - тогда будет доступ непосредственно к линиям рута.

Так вот и в этом-то проблема: народ, за годы работы станции настолько привык к её тонам, что после поднятия релиза до 14-го, все до одного заметили изменения. Что касается 9-ки. Знаю. И опять же срабатывает привычка. Абоненты, не услышав ответ станции, повторно жмут 9. А т.к., станций на 9 нет, получают RESTRICT. И начинаются объяснения. Возможно, придётся, каждому (300 абонентов) объяснять, что не надо ждать гудка после 9-ки. Вдруг привыкнут.
Для NEAXMAN'а: Я подозреваю, что услышав фальшь-тон, абоненты теряются. И пытаются нажать 9-ку ещё раз со всеми последствиями. Другого не вижу. Т.к., через 200>9:1XX работает на ура.
Попутно вопрос: как известно, транки, прописанные под функциональные кнопки, попадают на них напрямую. Как в этом случае абоненту ограничить выход на межгород и/или международку?

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 14:12 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
транки, прописанные под функциональные кнопки, попадают на них напрямую. Как в этом случае абоненту ограничить выход на межгород и/или международку?
TOLL RESTRICTION-3/6-DIGIT.
Ключевые команды - 355х и 3576


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB