forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Задержка вызова, помогите http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1483 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | XLazy [ 19 апр 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Задержка вызова, помогите |
Есть связка (1)NEC 2000 <- BRI -> Cisco 1751-V <->Cisco 3745 <- PRI-> NEC 2000 (2) При звонке пользователя NEC 2000 (2) на пользователя NEC 2000 (1) происходит задержка сигнализации вызова (в трубке тишина) в течение 6 секунд. В обратную сторону все ок. Подскажите пожалуйста в каком направлении копнуть. Спасибо! |
Автор: | dz [ 20 апр 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задержка вызова, помогите |
Добрый день! похожая проблема была на аналоговой линии, там помогло cm3501 и выставление аппарату типа 2,3,4,7 методом подбора, была задержка, абонент звонит, а на другой стороне его не слышно 5-10 секунд в начале разговора. |
Автор: | NEAXMAN [ 20 апр 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задержка вызова, помогите |
Боюсь, задержка, с которой боролся уважаемый dz - совсем из другой оперы, а именно - из-за подключения для набора по аналоговым линиям сендеров Системы, с одновременным отключением голосового канала на время набора. Ни в BRI, ни в PRI ничего такого не применяется. Скорее задержка связана с организацией выхода на PRI с IPS(2). Нужно, чтобы режимы передачи номера с IPS(2) и его приема в Cisco 3745 были согласованы. IPS по умолчанию отправляет номер БЛОКОМ. Необходимо, чтобы и Cisco 3745 принимала так же, а не оверлапом. Далее - можно проверить, как выполнена маршрутизация: должен быть задействован LCR, и в нем - верно прописаны длины наборов (СМ85). Все эти параметры приходят на ум в связи с величиной задержки в 6с. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |