forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Automated Attendant с донабором через CCIS http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1479 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Polpsi [ 15 апр 2011, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Automated Attendant с донабором через CCIS |
Здравствуйте! Извините, что к вам обращаемся. Сами мы не местные, поможите, чем можете. Мануалы читал, поиском искал. Наверняка это где-то описано, а я умудрился проглядеть... Возникла задача организовать AA с донабором и различными голосовыми меню на двух входящих номерах (на данный момент на одном будет достаточно Announcement Service, но в будущем все равно придется делать АА). Имеется оборудование, две IPS 2000, связанные друг с другом через CCIS. Единый NumPlan и прочие удовольствия. Номера на станции С1: 200>1:814- 200>2:814- Номера на станции С2: 200>1:814- 200>2:804- Абоненты 1ххх все находятся на С1, 2ххх на станции С2 Входящие звонки приходят все на С1 в потоке. на С1 пока АА не нужен. Через конверсию CM76 два номера уходят на С2 (на одном из которых уже висит АА) На С2 с помощью СМ76 я могу конвертировать их на D09 (AA). 7600>4809:000 7601>000:D09 7600>2662:009 7601>009:D09 В этом случае у меня оба номера отправятся на одно и тоже сообщение. Как бы мне их разделить? Какой командой? [Добавлено 12:43] ----------------------------------------------- Я действительно был невнимателен: 7618>000:01 - 7618>009:02 - 4901>01:00 - 4901>02:01 - ----------------------------------------------- 4809 после получения сообщения через СМ3004 уходит на номер 2213 2662 в случае отсутствия донабора должен будет уходить на 2100 Тут тоже возник вопрос, как мне их разделить? Помогите, пожалуйста?! |
Автор: | Mr.Bean [ 15 апр 2011, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant с донабором через CCIS |
Вот в этом топике есть ответ на Ваш вопрос: viewtopic.php?f=3&t=945&hilit=Automated+Attendant Смотрите ответ voltage-men. Буквально на днях реализовал похожую схему. Все срослось, но были и подводные камни. |
Автор: | Polpsi [ 25 апр 2011, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant с донабором через CCIS |
Спасибо большое! Сейчас буду пробовать. |
Автор: | Polpsi [ 26 апр 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Automated Attendant с донабором через CCIS |
Еще раз большое спасибо, получилось! Попутно возникла задача - завернуть по донабору и отсутствию донабора входящий звонок. Схема такая: Звонок приходит по PRI на С1, пробрасывается через CCIS на С2 - там прослушивается сообщение и происходит донабор (или отсутствует). Все работает хорошо, пока область действий лежит внутри С2, но как только надо вернуть звонок обратно на С1 - сбой. По донабору - факс висит на С1, соответственно - при донаборе 4 (Single Digit Station) - пробрасываю по E600>4:1147 По отсутствию - должно приходить на 0 и пробрасываться E600>0:1100 Внутри С2 - E600>1:2812 и E600>2:2265 работают. Закавыка проявилась уже после подключения, т.к. на тестовом номере 2662 все работало. Со станции С1 звонок обрабатывается так: 7600>4812:006 7601>006:1662 E600>1662:2662 Куда смотреть пока не раскопал. Прошу помощи. [Добавлено 18:30] ----------------------------------------------- Сам дебил! Прописал: 7601>006:4812 В LCR на 4812 повесил Route Pattern на С2 - и на С2 4812 в 76 команде обработал, как 2662. Все заработало! Еще раз всем спасибо большое! ----------------------------------------------- |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |