forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1397
Страница 1 из 1

Автор:  dvrs [ 22 дек 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING

Доброго времени суток! (=

Теперь разбираюсь с режимом переключения вызовов. Т.е. если секретарю поступит важный звонок, а у шефа занято, секретарь мог уведомить шефа о важном звонке (например от ген. директора =) ) и при надобности соединить.

CALL WAITING-STATION - насколько я понял, задает абонентов, которые могут переключать текущий вызов на занятый
CALL WAITING-TERMINATING - включает возможность переключения на вторую линию

1 шаг
ST + 08 + DE + 147 + DE + 0 + EXE
147 - переключение вызова вручную, т.е секретарь должен нажать комбинацию клавиш

2 шаг
ST 1202 + DE + 3001 + DE + Data(1-8 digits) + EXE
3001 - номер шефа
Data(1-8 digits) - вот это и непонятно тут надо вводить Service Restriction ClassA и Class B (по умолчанию XX= 15 ZZ = 15)

3 шаг
ST + 1543 + DE + ServiceRestrictionClassA + DE + 1 + EXE
ST + 1544 + DE + ServiceRestrictionClassA + DE + 1 + EXE

4 шаг
200 > A1 : A125
A1 - *1, т.е. секретарь для оповещения шефа о важном звонке нажимает Flash + *1 + клавишу шефа (3001)

5 шаг (CALL WAITING-TERMINATING / CALL WAITING-ANSWER)
1202 > 3003 : ServiceRestrictionClassA
где 3003 - номер секретаря

6 шаг
1544 > ServiceRestrictionClassA : 1

Скажите, пожалуйста, порядок программирования правильный? И что писать ServiceRestrictionClassA?

Автор:  dvrs [ 23 дек 2010, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING

Сделал как написал выше. Теперь не понимаю где эта клавиша Flash находится) как секретарю уведомить шефа о вызове))

Автор:  dvrs [ 23 дек 2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING

Прописал еще
1202 > 3003 : 0015
08 > 146 : 0
Работает наполовину. Т.е. если шеф занят с кем-то разговором по телефону, то секретарь может подключится к шефу "на вторую линию" (нажатие по кнопке шефа и нажатие кнопки над которой CW написано)

Если же позвонить с сотового (или по внутреннему телефону) на секретаря и попросить соединить с шефом (который в этот момент с кем-то разговаривает), то при нажатии на кнопку вызова шефа, надписи CW на телефоне секретаря не появляется (присутствуют надписи MW и VMTRF)
Но хотелось бы при внешнем вызове на номер секретаря, перевести этот вызов на "вторую линию" к шефу.

Автор:  dvrs [ 27 дек 2010, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING

После того, что я прописал, отключились кнопки быстрого вызова на консоли, причем только для внешних номеров (9-8-...)
Так, например, есть виртуальный номер A1360 назначен на клавишу 59, с помощью команды E600 сделана переадресация на 9-8-...
При нажатии на 59 клавишу вызова не происходит, на дисплее системного телефона надпись
RESTRICT *1360
Это из-за того, что выше я с этими рестриктами игрался? Спасибо

Автор:  dvrs [ 28 дек 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING

Разобрался в чем дело, благо записывал все проделанные изменения.
Проблема была в том, что с помощью команды 200 для A1 поменял значение 805 на A125 (хотя делал согласно Feature Programming Manual).
Когда вернул обратно, переадресация с виртуальных номеров на внешние заработала.
Но callwaiting так же наполовину работает. Т.е. при входящем звонке на тлф секретаря, секретарь не может перевести вызов на директора, нет надписи CW.

Автор:  dvrs [ 16 янв 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING

*UP*

Автор:  lexsus [ 18 мар 2011, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: CALL WAITING-STATION / CALL WAITING-TERMINATING

интересный, однако, монолог получился ))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/