forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Как определить, что не работает?
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1362
Страница 1 из 1

Автор:  CaIIIok [ 22 ноя 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Как определить, что не работает?

Ситуация следующая, есть NEAX 2000 2 кабинета, приходит поток E1 через PN 30PRTA. С недавнего времени началась проблема со связью, следующего характера: вызов на внешние телефоны проходит соединяется, но либо меня не слышат, либо я не слышу, либо при наборе в трубке не слышно гудков, после набора номера. Звонил провайдеру, они посмотрели, сказали все корректно работает. В чем может быть проблема со станцией? Звонки внутри станции проходят нормально

Автор:  CaIIIok [ 23 ноя 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить, что не работает?

Из модема провайдера в станцию заходят 4 провода, как я понимаю 2 отвечают за входящую связь 2 за исходящую. Когда звонок идет в нашу сторону из города, происходит соединение во время него используются все 4 провода. Когда происходит исходящий звонок то так же используются 4 провода, но что то не так происходит и при исходящем звонке не слышно ни гудка ни того кому звоню, но на том конце слышат меня. Как станция узнает, что произошло соединение с абонентом и начинает генерировать длинные гудки чего то ей не хватает? Все таки, что то мне кажется что виновата в проблеме PN 30PRTA. Если вставить в станцию новую плату, установив переключатели как на старой. понадобиться какая либо дополнительная переконфигурация?

Автор:  Валерий [ 23 ноя 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить, что не работает?

CaIIIok писал(а):
...Как станция узнает, что произошло соединение...
С помощью сообщений, пересылаемых по интерфейсу ISDN PRI, вестимо. :D
CaIIIok писал(а):
...мне кажется что виновата в проблеме PN 30PRTA...
Маловероятно.
CaIIIok писал(а):
...Если вставить в станцию новую плату, установив переключатели как на старой. понадобиться какая либо дополнительная переконфигурация?
Если плата точно такая-же, то не понадобится.

Автор:  CaIIIok [ 23 ноя 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить, что не работает?

Цитата:
С помощью сообщений, пересылаемых по протоколу ISDN PRI

т.е. быть может у провайдера эти данные не генерируются, либо генерируются не корректно, но ведь это происходит периодически раз в 5-10 минут. И какая плата отвечает за прием и обработку этого сигнала?

Автор:  CaIIIok [ 23 ноя 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить, что не работает?

Предположительно произошла рассинхронизация с провайдером. Подскажите как посмотреть количество тайм-слотов? Какие открыты какие закрыты?

Автор:  NEAXMAN [ 24 ноя 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить, что не работает?

Несколько доп. вопросов... Такие проблемы (передача голоса в одну сторону) происходят всякий раз при соединении, или не при каждом вызове? С какой периодичностью?, как часто?, равномерно ли в течение дня? Возникают ли подобные проблемы при входящих вызовах?
Не совпадает ли с временем появления проблем какое-нибудь внешнее событие: ремонтные работы, перенастройка АТС, заметное увеличение числа звонков?
Подключены ли к Вашей АТС другие внешние линии, кроме потока ISDN PRI?
Это не совсем праздные вопросы, просто в зависимости от этих сведений можно спрогнозировать, где копать.
Для начала, я бы посмотрел на команду 3007 для всех транков потока.

Автор:  CaIIIok [ 24 ноя 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить, что не работает?

Такие проблемы происходят раза 4 в 10 минут в течении всего дня. Происходят только при соединении. При входящем вызове проблем нет. Внешних событий нет по крайней мере с моей стороны, что у провайдера сказать не могу. Подключены несколько внешних линий используются в качестве резерва когда нет потока.
PS сегодня ситуация нормализовалась, думаю провайдер открыл закрытые time-слоты, надо будет позвонить уточнить.

Автор:  NEAXMAN [ 24 ноя 2010, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как определить, что не работает?

Если происходит попытка соединения по тайм-слоту, который назначен с Вашей стороны, и не назначен со стороны оператора, то никакой тишины не будет - будут короткие гудки (строго говоря, такой попытки просто не может произойти). Односторонняя передача голоса - признак несовпадения назначенных с одной и другой стороны Circuit Identification Codes (CIC) (хотя возможны и другие причины). CIC назначается каждому голосовому транку потока, должен быть уникальным в пределах потока, и одинаково назначенным с обеих сторон. Часто оператор даже не знает этого значения, т.к. в больших АТС он назначается автоматом, а вот в Вашей стороны - вручную, командой 3007. Если знать номера транков, назначенных в поток, то картина должна быть следующей:
первый голосовой транк потока - CIC 000
второй голосовой транк потока - CIC 001
...
последний голосовой транк потока - CIC 029
Скорее всего, шестнадцатый транк потока - сигнальный (D-канал), и CIC иметь не должен. Проблема - узнать номера транков :wink: . В конце концов - можно пролистать все от 000 до 255.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/