forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Назначение категории оператора абоненту http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1233 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ust [ 25 авг 2010, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Назначение категории оператора абоненту |
Подскажите пожалуйста, если ли возможность назначения категории оператора абоненту АТС. Например 01-РТК, 03-Голден телеком и т.д. |
Автор: | vlk [ 25 авг 2010, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
О каком типе сигнализации мы говорим и о какой АТС? Те сигнализации, которые подразумевают категорию (ОКС7, 2ВСК), не поддерживаются NEAX, а те, которые в этой АТС есть, в частности PRI, не имеют такого поля в принципе, так что разбирайтесь с вышестоящим оператором. |
Автор: | ust [ 25 авг 2010, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
vlk писал(а): О каком типе сигнализации мы говорим и о какой АТС? Те сигнализации, которые подразумевают категорию (ОКС7, 2ВСК), не поддерживаются NEAX, а те, которые в этой АТС есть, в частности PRI, не имеют такого поля в принципе, так что разбирайтесь с вышестоящим оператором. Спасибо за ответ. Я пока не сильно разбираюсь в NEC. Cтанция IPS200 подключена к оператору УСИ посредством потока E1. |
Автор: | ust [ 26 авг 2010, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
имелось в виду, что при исходящем звонке надо (хотелось бы, но неизвестно, возможно ли такое): присвоить абоненту категорию, которая будет означать: осуществлять ли междугородные звонки через Ростелеком или через другого оператора. Или, например, дать возможность абоненту "выбор оператора", т.е. абонент должен набирать не 8-кодГорода-номер, а 8-54-кодГорода-номер |
Автор: | vlk [ 26 авг 2010, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
Ну я же говорю, что нет стандартизованной категории при том виде подключения, которое у вас (E1 это физика кстати, а протокол какой?), можно модифицировать сам номер, но это не будет категорией. Поэтому надо выяснить у оператора - что он может сделать и на что готов. Вполне может быть, что он и сам не имеет подключения к разным операторам междугородки, или, будучи "монополистом" все имеет, но скажет, что надо или подключаться как и положено между операторами по ОКСу, а если вы подключены как абонент, то нечего и требовать... |
Автор: | ust [ 26 авг 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
оператор УСИ, протокол PRI, станции NEC 2000. у некоторых абонентов работает набор 8-54-кодГорода-номер, но это работает на станции 1, а речь идет про абонента станции 2, которая к городу подключается через станцию 1 (между станцией 1 и 2 стоит CCIS). Вот этот абонент заключил договор с оператором (который выбирается по коду 8-54) и хочет звонить на межгород 8-54-кодГорода-номер. |
Автор: | Валерий [ 26 авг 2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
ust писал(а): ...Вот этот абонент заключил договор с оператором (который выбирается по коду 8-54) и хочет звонить на межгород 8-54-кодГорода-номер... Я, конечно, глубоко в этой теме не ковырялся, но на мой взгляд, категория абонента нужна только в том случае, если абонент хочет воспользоваться услугой «Предварительный выбор» или «Преселект». В этом случае абонент набирает как и набирал 8(495)111-11-11 чтобы позвонить, скажем, в Москву. Категория абонента указывает, что маршрутизацию соединения этого абонента нужно сделать на определённого оператора. Если абонент хочет набирать 8-54-(495)111-11-11 тогда это услуга «Выбор при каждом вызове» или «Хот-чойс» и маршрутизация осуществляется по тем цифрам, которые набрал абонент. Категория тут не нужна, так как абонент явно выразил своё желание воспользоваться услугами ООО «Эквант» (aka "Orange Business Services"), набрав после восьмёрки цифры "54". И это уже проблема УСИ каким образом эта маршрутизация будет осуществляться. Вы просто в УСИ отдаёте эти цифры, а УСИ уже сам сделает маршрутизацию этого вызова на ООО «Эквант». Хотя, УСИ может сказать, что у них нет "технической возможности" А в чём сложности отправить со второй АТС набор 8-54-кодгорода-номертелефона дальше, через атс 1 в сторону УСИ? Если у вас АОНы прописаны, то для УСИ нет разницы где "живёт" ваш абонент. |
Автор: | МИХАник [ 30 авг 2010, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
я делал так (применительно к Хабаровску конечно ).... оператор присвоил нам категорию 0 - выбор оператора при каждом наборе, а я шлю код, в зависимости от того с каким заключен у абонента договор: 8A4005>98421:0201 зона 8A4005>98422:0202 межгород классы сервиса 8A0201>1:12460 8A5124>000:03 для зоны 8A0202>1:12560 8A5125>000:04 для м\г через транстелеком 8A0202>2:12660 8A5126>000:05 через ростелеком добавление кодов 8A5125>100:9005 8A5125>151:0 8A5125>153:02 удаляю набранные абонентом "9-8" 8A9005>0:9852 подставляю "9-8" и код для ТТК "52" 8A5126>100:9006 8A5125>151:0 8A5125>153:02 удаляю набранные абонентом "9-8" 8A9005>0:9855 подставляю "9-8" и код для РТК "55" |
Автор: | Soff [ 30 авг 2010, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
Валерий писал(а): ust писал(а): И это уже проблема УСИ каким образом эта маршрутизация будет осуществляться. Вы просто в УСИ отдаёте эти цифры, а УСИ уже сам сделает маршрутизацию этого вызова на ООО «Эквант». Хотя, УСИ может сказать, что у них нет "технической возможности" Ага, а ПчелайнБизнес ещё может и наказать за такое -у нас, например, по договору это запрещено! И в биллинге от Совинтела каждый звоночек имеет такую строчку: CDATE CT DIV_NAME FROM ANI TO CHARGE CR PLACE BTM BTS CNT STYPE TR_CMP TRUNK SOURCE CALLDIRECT COST 01.04.2010 08:19:09 Direct Dial 3 3363740 8123363740 79217467208 1,7200 RUR St.Peterbur 1 0 RUSSIA N.W. (DD) SOVINTEL 0661 AMA-EWSD (Sovintel SPB) ZN 1,7200 где они явно секут, куда это всё идёт. |
Автор: | Валерий [ 30 авг 2010, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
Soff писал(а): ... а ПчелайнБизнес ещё может и наказать за такое ... Ну а как он может вас за это наказать? В худшем случае зарестриктит такие вызовы да и всё. Другое дело, что для осуществления такого рода вызовов должны быть соответствующие межоператорские соглашения и договора. Если вы, используя местную связь одного оператора, хотите совершить МГ или МН соединение через альтернативного оператора дальней связи, ваш местный оператор должен иметь стык с этим оператором и соответствующий договор. Ваш абонент тоже должен иметь договор с оператором дальней связи. Тогда счёт вашему абоненту будет выставлен оператором дальней связи (ну или местным от лица дальнего, при наличии между ними агентского договора). А местный оператор свою копеечку получит из тех денег, которые вы заплатите дальнему оператору. В этом случае местный оператор оказывает услугу не вам, а дальнему оператору. Это всё прописано в законе "О Связи" и так оно по закону должно работать. Но мы же живём в России... |
Автор: | Валерий [ 30 авг 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
Soff писал(а): ...у нас, например, по договору это запрещено! ... Кстати говоря, если не затруднит, процитируйте дословно тот пункт договора в котором этот запрет установлен. Мне уже стало интересно. Что именно запрещено и как этот запрет выглядит в договоре.
|
Автор: | Soff [ 02 сен 2010, 09:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту | ||
Валерий писал(а): процитируйте дословно тот пункт договора в котором этот запрет установлен. Мне уже стало интересно. Что именно запрещено и как этот запрет выглядит в договоре. Раздражает даже не запреты (это понятно, что возможны некоторые сложности с согласием, ведь это их доход), а 0,7 Эрланга на линию. Извините, мы платим за около 60 тонн в месяц только за аренду 2-х потоков, и должны, по сути, резервировать 30% всех линий? За которые мы тоже ведь платим. +как же без колл-центра? В случае чего если мы нарушаем, они могут остановить услуги до... Молчу, а то сейчас буду ругаться.
|
Автор: | Валерий [ 03 сен 2010, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
Soff писал(а): ... Раздражает даже не запреты ... а 0,7 Эрланга на линию ... Ну это общепринятая практика. Есть соответствующие нормативы... Так что это не самодеятельность Совинтела. А вот насчёт междугородки и международки интересно. Раньше я таких обременений не встречал. Нужно будет с операторами на эту тему пошушукаться. Что - то мне кажется, что это прямое нарушение. Хотя юристы, конечно, поработали. Это же не "Совинтел обязует клиента"... Это "Клиент принимает обязательство"... А Совинтел в этом не виноват. То есть вы как будто сами, самостоятельно, по доброй воле, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, лишили себя этой возможности... Но при этом не на всегда, а до "предварительного письменного согласия Совинтел". То есть если вам нужно, вы пишете в Совинтел, они заключают договор с МГ МН оператором и потом вам говорят "можно"... Прикольно выстроено. А что в договоре сказано по поводу нарушения п. 4.9? Какие штрафные санкции? |
Автор: | vlk [ 03 сен 2010, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
С запретом междугородки тут еще интересный факт, что под него попадает всякая айпишная телефония по карточкам и т.д., скорее всего под это дело пункт договора и заточен, т.е. совинтел может смело взять и порезать звонки на соответствующие пулы номеров. Звонки через другого "большого" оператора междугородки, это вообще отдельный разговор, пока не встречал у частных операторов (не регионального телекома), возможности выбора, обычно подписывается какая-то бумажка к договору, где выбор уже сделан без альтернативы, поскольку не подключены они просто физически к другим и обеспечить не могут. Законность всего этого опять же отдельный разговор, но на практике так. |
Автор: | Soff [ 03 сен 2010, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Назначение категории оператора абоненту |
Валерий писал(а): А что в договоре сказано по поводу нарушения п. 4.9? Какие штрафные санкции? Да, отключат в любой момент, если заметят неладное, до исправления Клиентом нарушения, да и только. И простоем это написано, не считается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |