forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Проблема со входящими и исходящими звонками http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1168 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ecoyasmin [ 16 июн 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема со входящими и исходящими звонками |
Добрый день ! Возникла ситуация довольно сложная . Есть два офиса ( Москва и Питер ), установлены атс NEC NEAX 2000 IPS , соединение между офисами по VpN тунелю , шлюзами идут две Cisco ASA5505 . К NEC NEAX 2000 IPS подключена внешняя городская линия ( 4 номера) и настроены порядка 30 внутренних номеров . Соответственно во втором офисе также . Звонки на внутренние номера идут по VPN тунелю . Канал 2 mbps . Теперь суть проблемы : 1) При входящем вызове ( по внутреннему номеру ) из одного офиса в другой , вы берете трубку , нормально разговариваете и примерное через 1 минуту происходит вот что : Тот кто набирал - вас слышит! А тот кто принял звонок - не слышит своего собеседника ! При попытке перезвонить происходит тоже самое , только сразу . То есть один слышит всё прекрасно , а второй нет . И как вариант может вообще звонок не пройти , набор номера идет , а вот гудок не идет. -------------------------------- В Чем может быть проблема ? Подскажите пожалуйста ! С Уважением . P.S Заранее извиняюсь перед всеми за неточности или ошибки. |
Автор: | Валерий [ 16 июн 2010, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со входящими и исходящими звонками |
ecoyasmin писал(а): ...установлены атс NEC NEAX 2000 IPS , соединение между офисами А станции между собой чем повязаны? по VpN тунелю , шлюзами идут две Cisco ASA5505... CCIS over IP? Мне кажется, что проблема ваша кроется в канале передачи данных. У вас же vpn через "дикий" интернет проброшен? По хорошему счёту нужно начинать с анализа ошибок. Может станции что - то регистрят или шлюзы... Может QoS не настроен или на каком - то участке передачи данных они игнорируются... |
Автор: | Mr.Bean [ 16 июн 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со входящими и исходящими звонками |
Валерий писал(а): А станции между собой чем повязаны? CCIS over IP? Так ведь... Цитата: Звонки на внутренние номера идут по VPN тунелю . Канал 2 mbps Думаю, что для НЭКов это обычный CCIS, а все преобразования в VoIP выполняются на Cisco. |
Автор: | ecoyasmin [ 17 июн 2010, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со входящими и исходящими звонками |
Mr.Bean писал(а): Валерий писал(а): А станции между собой чем повязаны? CCIS over IP? Так ведь... Цитата: Звонки на внутренние номера идут по VPN тунелю . Канал 2 mbps Думаю, что для НЭКов это обычный CCIS, а все преобразования в VoIP выполняются на Cisco. Мне кажется , что именно так как вы говорите , а вообще канал шифруется цисками ! И вообще я грешила на то , что на этом же канале у меня "болтается" Сервер Терминалов . Но проверяла Iperf - всё ок . Вчера приходил знакомый , и выдал : что вполне вероятно "тупит" 29 тайм-слот, который надо убрать из потока. Если бы я еще знала что "это" .... Скажите пожалуйста , возможно ли что проблема в "этом" ( 29 тайм-слоте) ? С уважением , |
Автор: | Валерий [ 17 июн 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со входящими и исходящими звонками |
Mr.Bean писал(а): Валерий писал(а): А станции между собой чем повязаны? CCIS over IP? Так ведь... Цитата: Звонки на внутренние номера идут по VPN тунелю . Канал 2 mbps Думаю, что для НЭКов это обычный CCIS, а все преобразования в VoIP выполняются на Cisco. Хм. Не уловил мысль... То есть НЭК с cisco по CCIS? Такое бывает? А cisco уже кодеками пакует и в IP отправляет? Сомневаюсь однако... Скорее всего всё-же ...все преобразования в VoIP... происходят именно в Neax. А в циски уже идёт обычный IP трафик, в который инкапсулирован CCIS. Циски, в этой конфигурации,скорее всего, воипом не занимаются они чисто IP маршрутизаторы. Ну и шифровальные машины естественно. |
Автор: | Mr.Bean [ 17 июн 2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со входящими и исходящими звонками |
Валерий Да... Что-то про канал я погорячился похоже... ecoyasmin Если есть желание и время прочитайте вот эту тему. Возможно, там описана и Ваша проблема. Про 29-й тайм-слот, правда приминительно к потоку с сигнализацией ISDN PRI, а не CCIS, есть еще тут. Если желания или времени нет, то просто исключите 29-й тайм-слот из роута или поставьте его в состояние busy при помощи CM E51, что ИМХО будет правильнее. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |