forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 09 май 2024, 04:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 19:19
Сообщения: 105
На станции нумерационный план сделан через LCR group3.Все цифры идут в LCR3,кроме "1"-под внутренние 4-х значные.Сейчас поднимаю АА и хотелось бы набирать не внутренний номер,а ,например,1,2 и т.д.,а с них уже переадресацию на определенный 4-х значный.Сдается мне,что так не получится,но может кто исхитрился и сделал так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Получится. Смотрите функцию SINGLE DIGIT STATION CALLING WITH TIMING


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 19:19
Сообщения: 105
Спасибо за подсказку.Только не совсем понял-как мне выставлять 200-1-?.Сделал так 210-1-801 (CMD 200 не трогал),создал виртуальный номер 11-001-1,поставил E600-1-1000.Не заработало.Что-то я не доделал в cmd 200.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
В теории, на мой взгляд, должно быть так:

210 > 1 : 801
200 > 1 : 804
410 > 13 : 03

Набираете "1" и ждете. Примерно через 3 секунды должен зазвонить Ваш номер 1000, на который сделан перевод с виртуального номера 1. Если не хотите ждать 3 секунды, наберите: "1" и "#"

Чтобы позвонить, например, на 1001 надо просто набрать "1001"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 19:19
Сообщения: 105
Mr.Bean писал(а):
В теории, на мой взгляд, должно быть так:

210 > 1 : 801
200 > 1 : 804
410 > 13 : 03

Так не работает.Заработало когда прописал 200-10-804,200-11-804 и т.д.Вот только не прописал 200-19-804,а на 1999 сидит модем :( ...Придется ехать к клиентам и прописывать. Кстати может кто подскажет примерные расценки за программирование,например,Automat Attendant.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 23:28
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Эта задача решается немного другим способом:
Кидаете входящий транк или DID номер в отдельный тенант, тенанту назначаете новый Numbering Plan и в этом новом номерационном плане расписываете:
20X>1:804
20X>2:801
20X>3>801 и т.д.
Ну и осталось создать виртуальные номера 2,3 и т.д. и поставить с них переадрессацию на реальные номера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 19:19
Сообщения: 105
Dmitry писал(а):
Кидаете входящий транк или DID номер в отдельный тенант, тенанту назначаете новый Numbering Plan и в этом новом номерационном плане расписываете:
20X>1:804
20X>2:801
20X>3>801 и т.д.

Как вариант попробую,но при этом выпадает 1-ца,она все равно остается 4хзначной (804)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 19:19
Сообщения: 105
В общем заработало,но только когда в CMD 200 расписал преффикс поглубже,т.е. для всех 210-1-801,200-1х-804.Но встала другая проблема,более важная-не всегда проключается сообщение при АА (примерно каждое 4-е).Сообщение должно включаться сразу-410-59=0,но иногда идет кпв,достаточно долго-к другим таймерам не смог привязать.Попадалось понятие как "таймер рестарта анонса",я так понял это CMD410-51.

P.S. Забыл сказать-АА сделал с двумя встроенными цепями с одинаковой фразой 4900-000-0100 и 4900-001-0100.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 19:19
Сообщения: 105
Уважаемые ГУРУ помогите с AA,уж очень больная тема для меня.Почему не всегда проключается AA при входящем вызове?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Сама по себе тема АА не самая простая.
Лучше отдельный топик под это создать.

А так, навскидку, при получении первого вызова, у вас занимается первая цепь, если пришёл второй - вторая, но если пришел третий, то он будет слушать КПВ пока не освободится одна из цепей. Если конечно не разрешён одновременный доступ к цепи. По памяти не скажу команду, а в доке рыться лень. :-)

P.S. Вот блин, не удержался таки, заглянул в доку. :-)
Проверьте 08>124 это как раз: Specify the Multiple Connections of the Digital Announcement Trunk (DAT card) on Announcement Service.
По умолчанию 1 - Not available (Single connection)...

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 19:19
Сообщения: 105
08-124 не помогает.Нашел еще про это здесь viewtopic.php?t=162&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= .Да и у меня несколько иная проблема-не с множественным доступом,а с одиночным.Только один DID завел на D08(на этот номер никто больше не звонит) и звоню только с одного номера из города,т.е. каждый раз я занимаю одну цепь(я так понимаю всегда с первой),слушаю\не слушаю сообщение и кладу трубку.И так на каждый пятый(иногда и на 6-й) набор попадаю на КПВ,никуда не приводящую.Такое ощущение,что сообщение не успевает отбиваться,но тогда не понятно почему не проключается второе.DAT карты не стоят,только встроенные в MP.Уже не знаю что еще править,может изначально в настройках DSS не так что-то стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Валерий писал(а):

Проверьте 08>124 это как раз: Specify the Multiple Connections of the Digital Announcement Trunk (DAT card) on Announcement Service.
По умолчанию 1 - Not available (Single connection)...


ИМХО, в случае Automated Attendant команда 08 > 124 не работает, т.к. одна цепь DAT в единицу времени из-за специфичности самой функции (возможности тонального донабора) может обработать только один входящий вызов и остальные позвонившие действительно будут слушать КПВ пока не освободиться порт DAT.

08 > 124 именно для Announcement Service, например, для UCD группы или Night Announcement Service.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Mr.Bean писал(а):
...в случае Automated Attendant команда 08 > 124 не работает т.к. одна цепь DAT в единицу времени из-за специфичности самой функции (возможности тонального донабора) может обработать только один входящий вызов и остальные позвонившие действительно будут слушать КПВ ...
Не буду спорить. Может быть и так. Скорее даже соглашусь... :-)
В ссылке, которую привёл топикстартер, уважаемый SAN сказал, что
SAN писал(а):
... AA может воспроизводить свое приветствие нескольким
абонентам одновременно и всегда сначала.
Для этого необходимо столько цепей DAT сколько
одновременных вызовов вы планируете обслуживать ...
Так что вероятно, у топикстартера всё-таки обе цепи заняты, и при поступлении третьего вызова идёт КПВ.
Но лучше обсуждение вынести в отдельный топик. :-)

А вот этот эксперимент
... И так на каждый пятый(иногда и на 6-й) набор попадаю на КПВ,никуда не приводящую.Такое ощущение,что сообщение не успевает отбиваться,но тогда не понятно почему не проключается второе...
как раз и показывает, что обе цепи "не успевает отбиваться", и ваш вызов некому обслужить. Поэтому и КПВ.

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2007, 19:19
Сообщения: 105
Валерий писал(а):

что обе цепи "не успевает отбиваться", и ваш вызов некому обслужить. Поэтому и КПВ.

А как заставить их отбиваться,может таймером ,если точно известна длинна сообщения.
P.S.Я конечно зря начал эту тему в продолжении первой ветки,но сейчас переносить все в новую тему.....Может модераторы помогут с переносом. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: один преффикс разной длины
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
Mr.Bean писал(а):
ИМХО, в случае Automated Attendant команда 08 > 124 не работает, т.к. одна цепь DAT в единицу времени из-за специфичности самой функции (возможности тонального донабора) может обработать только один входящий вызов и остальные позвонившие действительно будут слушать КПВ пока не освободиться порт DAT

А мне кажется, что даже если она работает, то все равно смысла в ней мало, там ведь надо чтобы все позвонили грубо говоря разом, таймер то на секунды, тогда их поставит на одну цепь. Фича поможет, когда сообщение может читаться не сначала, а с любого места, но так, если я не ошибаюсь, только в overflow ann. UCD. В остальных случаях если звонков много, а цепей мало ничего не измыслить, кроме как добавлять цепи. Как полумера - сокращать длительность сообщения...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB