forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:22
Сообщения: 13
Товарищи помогите.
Ранее была одна группа абонентов. Все ЦО линии (35 шт) также на одном руте.
В связи с передачей некоторых подразделений и их городских линий (7 шт) в другую фирму, пришлось разделить абонентов.

Соответственно скопировал свойства (L35) 00 рута в новые 05 и 06 ничего не меняя.

Разделил транки:

3000 000 05
3000 001 06
3000 002 06
...

Разделил внутренние номера:

1204 100 02
1204 101 03
1204 102 03
....


Перенастроил LCR:

Поменял во всех Area Code выход в Tennant Pattern 01,
Tennant 02 > Route Pattern 002 > Trounk Route 05 > LCR/TR Patetrn 000
Tennant 03 > Route Pattern 003 > Trounk Route 06 > LCR/TR Patetrn 000

Так вот. Раньше при наборе на город или меж. город вызов шел практически моментально.
Теперь идет задержка примерно 3 секунды. Т.е. 9-гудок-8-задержка-гудок.
При выходе напрямую на линию задержки после 8-ки нет.
В связи с этой проблемой абонентам приходиться несколько раз набирать номера, чтобы дозвониться.


Последний раз редактировалось andalicor 03 фев 2011, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 14:07 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Вот до этого места:
Цитата:
Так вот. Раньше при наборе на город или меж. город вызов шел практически моментально.
Теперь идет задержка примерно 3 секунды. Т.е. 9-гудок-8-задержка-гудок.
При выходе напрямую на линию задержки после 8-ки нет.
- всё понятно, и вроде - правильно. А вот то, что в цитате - требует пояснений (для меня, по крайней мере). Как прописанв "9" в нумерационном плане? Что за гудок после "8"? Как осуществлялся набор таких же междугородних номеров до внесения изменений?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:22
Сообщения: 13
Как прописан "9" в нумерационном плане?

Сделал скрины. Поправьте если не то.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Что за гудок после "8"?

Выход на меж. город. Будет гудок после набора 8 или нет определяется провайдером. У нас есть.

Как осуществлялся набор таких же междугородних номеров до внесения изменений?

До этого, да и сейчас набор 9-8-ХХХ ХХХ ХХХХ
Напрямую цепляюсь к любой линии по 8 гудок менее чем через пол секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 14:51 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
1. Скриншоты относятся к LCR, а в вопросе про "9" интересен предыдущий (до прописывания LCR) шаг - команда 20х>9=???? Из Вашего вопроса не следует с очевидностью, что LCR вообще задействован.
2. Правильно ли я понимаю, что абоненты набирают 9, ждут гудка, набирают 8, снова ждут гудка, и затем - выполняют дальнейший набор, с вероятностью успеха <1,0 ?
3. Если реально при прямом выходе на линию задержка гудка стабильно мала, попробуйте понабирать межгород, не ожидая гудка после "8". Возможно, этого будет достаточно (?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:22
Сообщения: 13
1. Скриншоты относятся к LCR, а в вопросе про "9" интересен предыдущий (до прописывания LCR) шаг - команда 20х>9=???? Из Вашего вопроса не следует с очевидностью, что LCR вообще задействован.

200>9:A126
Соответственно
A126 - LCR Group 0


2. Правильно ли я понимаю, что абоненты набирают 9, ждут гудка, набирают 8, снова ждут гудка, и затем - выполняют дальнейший набор, с вероятностью успеха <1,0 ?

Раньше задержки никакой не было. Никто не задумывался даже об ожидании гудка. Набор шёл сразу и без потерь) :)

3. Если реально при прямом выходе на линию задержка гудка стабильно мала, попробуйте понабирать межгород, не ожидая гудка после "8". Возможно, этого будет достаточно (?)

1/3 дозвон идет. В остальных случаях тишина в трубке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 15:14 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Тогда попробуйте прописать автоматическую вставку паузы после "8", и набирайте ВСЕ номера без ожидания гудков. Для этого - модифицируйте ветку LCR, в которой описан area code 8 (предпоследняя строка второго скриншота), так, чтобы tenant pattern в ней был отличным от всей прочих, а в этом t.p. укажите для тех же тенантов тот же перебор тех же рутов, но с новым LCR/TR Pattern-ом. В этом новом (думаю, - в хорошо забытом старом, т.к. в старой версии программы это скорее всего и было сделано) паттерне для "8" нужно убить одну цифру в начале набора и добавить вместо убиенной комбинацию "8С" (С- пауза фиксированной длительности 1,5 с). Полагаю, будет достаточно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB