forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Не отображается имя на дисплее системника http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1097 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nard [ 12 мар 2010, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Не отображается имя на дисплее системника |
Добрый день! Вот такая проблема появилась: при звонке на один из системных телефонов, на его дисплее не отображается имя вызывающего абонента, только номер. Когда трубка поднимается, то соединение устанавливается, но на дисплее "VM BUSY". Voice Message System не используем. Подскажите, пожалуйста, как вернуть отображение имени вызывающего абонента. |
Автор: | NEAXMAN [ 12 мар 2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не отображается имя на дисплее системника |
Цитата: при звонке на один из системных телефонов - не означает ли это, что есть хотя бы один "другой" ситемный телефон, работающий в этом отношении удовлетворительно? Если да, то можно попробовать сравнить все свойства таких двух аппаратов (команды 12 и 13). Особое внимание я бы обратил на команду 1303, ну и на Service Restriction Class A (1202 + 1541).Если там все идентично, то можно сравнить состояния этих телефонов - командами E400 и E401 (если релиз - R12.2 и выше). Тот факт, что Цитата: Voice Message System не используем - не должен Вас смущать. Именно поэтому выводимое сообщение и выглядит как "VM BUSY".При всем том, завязка с именем вызывающего абонента вызывает недоумение. Скажем, на моем Dterm, несмотря на 1303=0, имя вызывающего успешно выводится от начала вызова (с началом звонка) и до отбоя . |
Автор: | Nard [ 12 мар 2010, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не отображается имя на дисплее системника |
Именно так, проблемы были только с одним системником. Сравнил, нашёл разницу в команде 1323 (на проблемном аппарате стоял 0). Вернул в дефолтный 1, всё стало ОК. Спасибо! Вот только из документации не очень понял, это фунция автоматической записи? |
Автор: | NEAXMAN [ 23 мар 2010, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не отображается имя на дисплее системника |
Automatic live recording работает с голосовой почтой NEAXMAIL AD8, которая, строго говоря, уже не выпускается. Отсюда, кстати, и сообщение "VM BUSY". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |