forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
возврат переведённых вызовов по неответу и занятости http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1083 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kurkast [ 15 фев 2010, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | возврат переведённых вызовов по неответу и занятости |
Здравствуйте! В настоящее время звонки с внешней линии падают на телефон секретаря и она соединяет клиентов с внутренними абонентами, если внутренний номер абонента занят или абонента нет на месте то звонок фактически пропадает. Хотелось бы чтобы такие звонки по занятости и по неответу возвращались на телефон секретаря. Подскажите пожалуйста каким образом можно реализовать данную функцию. |
Автор: | Mr.Bean [ 15 фев 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возврат переведённых вызовов по неответу и занятости |
Что-то как-то странно... Как секретарь умудряется переводить внешний вызов на занятый внутренний номер? |
Автор: | Grigory [ 15 фев 2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возврат переведённых вызовов по неответу и занятости |
Mr.Bean, а если на виртуальный номер? Такой финт проходит. Правда, я не знаю, как организована входящая связь у вопрошающего... |
Автор: | Mr.Bean [ 15 фев 2010, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возврат переведённых вызовов по неответу и занятости |
Grigory писал(а): ...а если на виртуальный номер?... Так тогда это уже не занятость, а тот же самый "неответ"... kurkast писал(а): Подскажите пожалуйста каким образом можно реализовать данную функцию. Вас спасет функция AUTOMATIC RECALL, а если точнее, то команда 410 > 07: ... По идее таймер "по умолчанию" составляет 24-28 секунд и должен у Вас работать. Хотя, возможно, он просто был кем-то изменен на большее значение... |
Автор: | kurkast [ 16 фев 2010, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возврат переведённых вызовов по неответу и занятости |
Спасибо за быстрые ответы. Посмотрел в команде 410 > 07: там стоит значение 05 т.е. 16 секунд, но при этом повторный вызов перевода на телефон оператора не осуществляется. В соответствии с мануалом для реализации функции AUTOMATIC RECALL кроме команды 410 ничего больше прописывать не надо... Могут ли быть проблемы в чём то ещё? |
Автор: | promsv [ 18 фев 2010, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: возврат переведённых вызовов по неответу и занятости |
Забавно, но я обратил внимание, что функции AUTOMATIC RECALL и AUTOMATIC RECALL-Dterm доступны только с консолей оператора: STATION APPLICATION DESK CONSOLE SMART CONSOLE или с Dterm: STATION APPLICATION All Dterms В связи с этим вопрос kurkast: Телефон секретаря - Dterm? И вопрос почтеннейшей публике : В случае перевода вызова (transfer) аналоговым абонентом на неотвечающего абонента будет задействована эта функция или может какая другая? Кстати, пока писал возник еще один вопрос топикстартеру: Есть ли на абонентах, которым переводится вызов переадресация или, может, они в hunting группах. Проверьте назначения E6XX и 180 для любого из абонентов, если они есть, сотрите и проверьте перевод |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |