forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

возврат переведённых вызовов по неответу и занятости
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1083
Страница 1 из 1

Автор:  kurkast [ 15 фев 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  возврат переведённых вызовов по неответу и занятости

Здравствуйте!
В настоящее время звонки с внешней линии падают на телефон секретаря и она соединяет клиентов с внутренними абонентами, если внутренний номер абонента занят или абонента нет на месте то звонок фактически пропадает.
Хотелось бы чтобы такие звонки по занятости и по неответу возвращались на телефон секретаря.
Подскажите пожалуйста каким образом можно реализовать данную функцию.

Автор:  Mr.Bean [ 15 фев 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат переведённых вызовов по неответу и занятости

Что-то как-то странно...

Как секретарь умудряется переводить внешний вызов на занятый внутренний номер?

Автор:  Grigory [ 15 фев 2010, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат переведённых вызовов по неответу и занятости

Mr.Bean, а если на виртуальный номер? Такой финт проходит. Правда, я не знаю, как организована входящая связь у вопрошающего...

Автор:  Mr.Bean [ 15 фев 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат переведённых вызовов по неответу и занятости

Grigory писал(а):
...а если на виртуальный номер?...


Так тогда это уже не занятость, а тот же самый "неответ"... :? :wink:

kurkast писал(а):
Подскажите пожалуйста каким образом можно реализовать данную функцию.


Вас спасет функция AUTOMATIC RECALL, а если точнее, то команда 410 > 07: ...

По идее таймер "по умолчанию" составляет 24-28 секунд и должен у Вас работать. Хотя, возможно, он просто был кем-то изменен на большее значение...

Автор:  kurkast [ 16 фев 2010, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат переведённых вызовов по неответу и занятости

Спасибо за быстрые ответы.
Посмотрел в команде 410 > 07: там стоит значение 05 т.е. 16 секунд, но при этом повторный вызов перевода на телефон оператора не осуществляется.
В соответствии с мануалом для реализации функции AUTOMATIC RECALL кроме команды 410 ничего больше прописывать не надо... Могут ли быть проблемы в чём то ещё?

Автор:  promsv [ 18 фев 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: возврат переведённых вызовов по неответу и занятости

Забавно, но я обратил внимание, что функции AUTOMATIC RECALL и AUTOMATIC RECALL-Dterm доступны только

с консолей оператора:
STATION APPLICATION
DESK CONSOLE
SMART CONSOLE

или с Dterm:
STATION APPLICATION
All Dterms

В связи с этим вопрос kurkast:
Телефон секретаря - Dterm?

И вопрос почтеннейшей публике :) :
В случае перевода вызова (transfer) аналоговым абонентом на неотвечающего абонента будет задействована эта функция или может какая другая?

Кстати, пока писал возник еще один вопрос топикстартеру:
Есть ли на абонентах, которым переводится вызов переадресация или, может, они в hunting группах. Проверьте назначения E6XX и 180 для любого из абонентов, если они есть, сотрите и проверьте перевод

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/