forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропал сигнал занято
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:52
Сообщения: 48
Всем доброго здравия! Появилась такая проблема - есть СО линия, с нее звонок уходит на внутр. номер по 3004. Если звонок поступает на внешнюю линию, то бишь на СО, то при втором звонке вызывающему абоненту выдается сигнал занято (что и является правильным :) ), а вот если внутреннему абоненту уже позвонили по внутренней связи, то вызов, поступающий по СО не сваливается в отбой а проходит до тех пор, пока внутр. абонент не положит трубу. Как можно поправить данный косяк? Заранее спасибо!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропал сигнал занято
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
sergey15g писал(а):
...Как можно поправить данный косяк?...
Это не бага. Это фича. Поставьте переадресацию по занятости у абонента, например. А лучше учите матчасть. :-)

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропал сигнал занято
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:52
Сообщения: 48
Т.е. фича... Тут вся проблема в том, что переадресацию по бизи нежелательно ставить.. Номер должен приходить только на одного абонента..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропал сигнал занято
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Возможно Вас спасет функция Automatic Camp-On? Тогда хоть абонент, разговаривающий по внутренней связи будет знать, что ему идет второй вызов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропал сигнал занято
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:52
Сообщения: 48
Mr.Bean писал(а):
Возможно Вас спасет функция Automatic Camp-On? Тогда хоть абонент, разговаривающий по внутренней связи будет знать, что ему идет второй вызов...

Да я уже думал про это.... В целом это, конечно, вариант. Хотя тут другая проблема - вызывающий абонент не догадывается свалился его звонок на внутренний номер или нет.... Но в любом случае спасибо за свежую идею ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропал сигнал занято
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
sergey15g писал(а):
Mr.Bean писал(а):
... Хотя тут другая проблема - вызывающий абонент не догадывается свалился его звонок на внутренний номер или нет...
А в чём проблема то? Зачем вызывающему абоненту знать свалился или нет? Он знает только ответили ему или нет.

Если хотите - ещё идея. Поставить на внутренний Ext комп с модемом, чтобы при поступлении входящего вызова снять трубку и тут же положить. А потом со всех абонентов поставить на него переадресацию по занятости. Тогда все вызовы по CO транкам, которые поступают на занятых абонентов будут отбиваться.
:-)
Бред, конечно, но вдруг вам именно такое поведение системы нужно?
:-)

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропал сигнал занято
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:52
Сообщения: 48
Валерий писал(а):
sergey15g писал(а):
Mr.Bean писал(а):
... Хотя тут другая проблема - вызывающий абонент не догадывается свалился его звонок на внутренний номер или нет...
А в чём проблема то? Зачем вызывающему абоненту знать свалился или нет? Он знает только ответили ему или нет.

Если хотите - ещё идея. Поставить на внутренний Ext комп с модемом, чтобы при поступлении входящего вызова снять трубку и тут же положить. А потом со всех абонентов поставить на него переадресацию по занятости. Тогда все вызовы по CO транкам, которые поступают на занятых абонентов будут отбиваться.
:-)
Бред, конечно, но вдруг вам именно такое поведение системы нужно?
:-)

Нее )) Это на самом деле бред )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропал сигнал занято
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый sergey15g!

Вы бы уж поаккуратнее цитировали сообщения, а то у вас получилось, что многоуважаемому Mr.Bean приписались слова, которых он не говорил...

Mr.Bean писал(а):
... Хотя тут другая проблема - вызывающий абонент не догадывается свалился его звонок на внутренний номер или нет...

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропал сигнал занято
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 16:52
Сообщения: 48
Ой. Спасибо! Просто в запарке отписывал :) К Mr. Bean это не имеет отношение :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB