forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 23 дек 2024, 04:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:10
Сообщения: 15
Здравствуйте!
В настоящее время звонки с внешней линии падают на телефон секретаря и она соединяет клиентов с внутренними абонентами, если внутренний номер абонента занят или абонента нет на месте то звонок фактически пропадает.
Хотелось бы чтобы такие звонки по занятости и по неответу возвращались на телефон секретаря.
Подскажите пожалуйста каким образом можно реализовать данную функцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Что-то как-то странно...

Как секретарь умудряется переводить внешний вызов на занятый внутренний номер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Mr.Bean, а если на виртуальный номер? Такой финт проходит. Правда, я не знаю, как организована входящая связь у вопрошающего...

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Grigory писал(а):
...а если на виртуальный номер?...


Так тогда это уже не занятость, а тот же самый "неответ"... :? :wink:

kurkast писал(а):
Подскажите пожалуйста каким образом можно реализовать данную функцию.


Вас спасет функция AUTOMATIC RECALL, а если точнее, то команда 410 > 07: ...

По идее таймер "по умолчанию" составляет 24-28 секунд и должен у Вас работать. Хотя, возможно, он просто был кем-то изменен на большее значение...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:10
Сообщения: 15
Спасибо за быстрые ответы.
Посмотрел в команде 410 > 07: там стоит значение 05 т.е. 16 секунд, но при этом повторный вызов перевода на телефон оператора не осуществляется.
В соответствии с мануалом для реализации функции AUTOMATIC RECALL кроме команды 410 ничего больше прописывать не надо... Могут ли быть проблемы в чём то ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:40
Сообщения: 224
Забавно, но я обратил внимание, что функции AUTOMATIC RECALL и AUTOMATIC RECALL-Dterm доступны только

с консолей оператора:
STATION APPLICATION
DESK CONSOLE
SMART CONSOLE

или с Dterm:
STATION APPLICATION
All Dterms

В связи с этим вопрос kurkast:
Телефон секретаря - Dterm?

И вопрос почтеннейшей публике :) :
В случае перевода вызова (transfer) аналоговым абонентом на неотвечающего абонента будет задействована эта функция или может какая другая?

Кстати, пока писал возник еще один вопрос топикстартеру:
Есть ли на абонентах, которым переводится вызов переадресация или, может, они в hunting группах. Проверьте назначения E6XX и 180 для любого из абонентов, если они есть, сотрите и проверьте перевод

_________________
Связь, она как воздух:
Когда она есть - ее не замечают; когда ее нет - задыхаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB