forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Вопрос по переводу звонков.... http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1047 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Santinos [ 14 дек 2009, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по переводу звонков.... |
Такая ситуация.... звонок с города приходит на внутренний 119 Если зянято, переадресация 171>119:1 в группе USD задаем пилотный номер 172>119:00 задаем номер группы USD = «00» для каждого внутреннего номера 172>123:00 172>127:00 170>119:127 переход звонка 170>127:123 170>123:119 по неответу... Е602>119:127, Е602>119:123 Если занято..звонки переходят, все работает. Если не берут трубку, то звонки ведут себя след. образом. сначала 119 (кладу трубку, телефон свободен) звоню с города повторно ..уже звонок уходит на 123 , хотя 119 свободен! звоню в третий раз...при 119 свободном, звонок уходит на 127.. получаеться как бы покругу, НО при этом 119 свободен и Нужно что бы звонок приходил на 119 (он же свободен) что может быть? PS если 171>119:1 делаю в "0"...то по неответу группа работает, а вот по занято - НЕТ...то есть это не выходя для меня |
Автор: | Mr.Bean [ 14 дек 2009, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по переводу звонков.... |
Группа UCD - это группа равномерного распределения вызовов. Придумана для того, чтобы более-менее равномерно распределить нагрузку между, например, менеджерами или секретарями. Так что работает все так, как и должно - звонок приходит по очереди на каждый аппарат. Вашу же задачу можно решить: 1. через совмещение Hunt-группы СМ 180 и перевода по неответу СМ Е602 2. через СМ Е603 перевод по занятости / неответу без создания всяких групп З.Ы. Цитата: 171>119:1 в группе USD задаем пилотный номер USD - это американский доллар , а группа правильно называется uniform call distribution, т.е. UCD |
Автор: | Santinos [ 14 дек 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по переводу звонков.... |
Спасибо..поробую... просто в групе USD было забито сообщение 4900>001:0B000 можно ли это записаное сообщение присовокупить) к команде 180 |
Автор: | Mr.Bean [ 14 дек 2009, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по переводу звонков.... |
К сожалению, к hunt-группе прикрутить сообщение не получится... Чтож Вы об этом в первом посте не упомянули... Кстати, в UCD группе есть основополагающая функция - выключение и включение себя в группу - ушел - выключил себя из группы и на твой аппарат вызовы не приходят... |
Автор: | vlk [ 14 дек 2009, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по переводу звонков.... |
так ведь сообщение в таком варианте играет только когда звонок стоит в очереди (все операторы заняты), т.е. подразумевается, что нагрузка на группу приличная, в этом случае UCD как раз и распределяет нагрузку равномерно и оператору надо действительно набирать код и выходить из группы при уходе с места, иначе ведь качество обслуживания страдает. А если у вас нагрузка не очень большая, то может быть подумать об организации приветствия через автоаттенданта, а далее уже на цепочку, но тогда вы теряете очередь на освобождение номера. Решайте что для вас важнее. |
Автор: | Santinos [ 14 дек 2009, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по переводу звонков.... |
всем спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |