forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Вопрос по переводу звонков....
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1047
Страница 1 из 1

Автор:  Santinos [ 14 дек 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по переводу звонков....

Такая ситуация....

звонок с города приходит на внутренний 119

Если зянято, переадресация
171>119:1 в группе USD задаем пилотный номер
172>119:00 задаем номер группы USD = «00» для каждого внутреннего номера
172>123:00
172>127:00
170>119:127 переход звонка
170>127:123
170>123:119

по неответу...
Е602>119:127, Е602>119:123

Если занято..звонки переходят, все работает.

Если не берут трубку, то звонки ведут себя след. образом.
сначала 119 (кладу трубку, телефон свободен)
звоню с города повторно ..уже звонок уходит на 123 , хотя 119 свободен!
звоню в третий раз...при 119 свободном, звонок уходит на 127..
получаеться как бы покругу, НО при этом 119 свободен и Нужно что бы звонок приходил на 119 (он же свободен)

что может быть?

PS если 171>119:1 делаю в "0"...то по неответу группа работает, а вот по занято - НЕТ...то есть это не выходя для меня

Автор:  Mr.Bean [ 14 дек 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по переводу звонков....

Группа UCD - это группа равномерного распределения вызовов. Придумана для того, чтобы более-менее равномерно распределить нагрузку между, например, менеджерами или секретарями. Так что работает все так, как и должно - звонок приходит по очереди на каждый аппарат.
Вашу же задачу можно решить:
1. через совмещение Hunt-группы СМ 180 и перевода по неответу СМ Е602
2. через СМ Е603 перевод по занятости / неответу без создания всяких групп

З.Ы.
Цитата:
171>119:1 в группе USD задаем пилотный номер


USD - это американский доллар :wink: , а группа правильно называется uniform call distribution, т.е. UCD

Автор:  Santinos [ 14 дек 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по переводу звонков....

Спасибо..поробую...
просто в групе USD было забито сообщение
4900>001:0B000

можно ли это записаное сообщение присовокупить) к команде 180

Автор:  Mr.Bean [ 14 дек 2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по переводу звонков....

К сожалению, к hunt-группе прикрутить сообщение не получится...

Чтож Вы об этом в первом посте не упомянули...

Кстати, в UCD группе есть основополагающая функция - выключение и включение себя в группу - ушел - выключил себя из группы и на твой аппарат вызовы не приходят...

Автор:  vlk [ 14 дек 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по переводу звонков....

так ведь сообщение в таком варианте играет только когда звонок стоит в очереди (все операторы заняты), т.е. подразумевается, что нагрузка на группу приличная, в этом случае UCD как раз и распределяет нагрузку равномерно и оператору надо действительно набирать код и выходить из группы при уходе с места, иначе ведь качество обслуживания страдает. А если у вас нагрузка не очень большая, то может быть подумать об организации приветствия через автоаттенданта, а далее уже на цепочку, но тогда вы теряете очередь на освобождение номера. Решайте что для вас важнее.

Автор:  Santinos [ 14 дек 2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по переводу звонков....

всем спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/