forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по переводу звонков....
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:39
Сообщения: 13
Такая ситуация....

звонок с города приходит на внутренний 119

Если зянято, переадресация
171>119:1 в группе USD задаем пилотный номер
172>119:00 задаем номер группы USD = «00» для каждого внутреннего номера
172>123:00
172>127:00
170>119:127 переход звонка
170>127:123
170>123:119

по неответу...
Е602>119:127, Е602>119:123

Если занято..звонки переходят, все работает.

Если не берут трубку, то звонки ведут себя след. образом.
сначала 119 (кладу трубку, телефон свободен)
звоню с города повторно ..уже звонок уходит на 123 , хотя 119 свободен!
звоню в третий раз...при 119 свободном, звонок уходит на 127..
получаеться как бы покругу, НО при этом 119 свободен и Нужно что бы звонок приходил на 119 (он же свободен)

что может быть?

PS если 171>119:1 делаю в "0"...то по неответу группа работает, а вот по занято - НЕТ...то есть это не выходя для меня


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по переводу звонков....
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Группа UCD - это группа равномерного распределения вызовов. Придумана для того, чтобы более-менее равномерно распределить нагрузку между, например, менеджерами или секретарями. Так что работает все так, как и должно - звонок приходит по очереди на каждый аппарат.
Вашу же задачу можно решить:
1. через совмещение Hunt-группы СМ 180 и перевода по неответу СМ Е602
2. через СМ Е603 перевод по занятости / неответу без создания всяких групп

З.Ы.
Цитата:
171>119:1 в группе USD задаем пилотный номер


USD - это американский доллар :wink: , а группа правильно называется uniform call distribution, т.е. UCD


Последний раз редактировалось Mr.Bean 14 дек 2009, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по переводу звонков....
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:39
Сообщения: 13
Спасибо..поробую...
просто в групе USD было забито сообщение
4900>001:0B000

можно ли это записаное сообщение присовокупить) к команде 180


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по переводу звонков....
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
К сожалению, к hunt-группе прикрутить сообщение не получится...

Чтож Вы об этом в первом посте не упомянули...

Кстати, в UCD группе есть основополагающая функция - выключение и включение себя в группу - ушел - выключил себя из группы и на твой аппарат вызовы не приходят...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по переводу звонков....
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2005, 09:06
Сообщения: 336
Откуда: Санкт-Петербург
так ведь сообщение в таком варианте играет только когда звонок стоит в очереди (все операторы заняты), т.е. подразумевается, что нагрузка на группу приличная, в этом случае UCD как раз и распределяет нагрузку равномерно и оператору надо действительно набирать код и выходить из группы при уходе с места, иначе ведь качество обслуживания страдает. А если у вас нагрузка не очень большая, то может быть подумать об организации приветствия через автоаттенданта, а далее уже на цепочку, но тогда вы теряете очередь на освобождение номера. Решайте что для вас важнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по переводу звонков....
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:39
Сообщения: 13
всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB