forum.technoforward.ru http://forum.technoforward.ru/ |
|
Проблема с AUTOMATED ATTENDANT http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1021 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Grozny [ 18 ноя 2009, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с AUTOMATED ATTENDANT |
не получается настроить ответ второго сообщения при занятости первого. из настроек 3030-03-08 640-03-02 642-03-03 4900-000-0100 4900-001-0201 4901-03-00 |
Автор: | NEAXMAN [ 18 ноя 2009, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Команда 3030 применяется для описания действий системы при занятости АБОНЕНТА, номер которого добирается по АвтоАттенданту, а вовсе не для того, чтобы Цитата: настроить ответ второго сообщения при занятости первого То есть, при Ваших настройках, если звонящий по первому анонсу наберет номер ЗАНЯТОГО абонента, то получит анонс в виде слов, записанных на вторую цепь (DAT 001), с последующим вторичным тоном набора.
Если Вы хотите, чтобы для входящего вызова по АвтоАттенданту с Анонсом с голосовой цепи DAT, поступившего во время занятости этой голосовой цепи (то есть для второго звонящего) без задержки транслировалось такое же сообщение со второй (третьей, четвертой и т.д.) цепи DAT, то нужно во-первых, снабдить Вашу Систему достаточным количеством DAT (на ЦП - две цепи DAT: 000 и 001), и во-вторых - просто назначить 49-й командой нужное количество цепей под эту функцию: 4900-000-0100 4900-001-0100 4900-002-0100 ..., записав одинаковые анонсы на эти цепи. |
Автор: | TMC [ 22 янв 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT |
Если Вы хотите, чтобы для входящего вызова по АвтоАттенданту с Анонсом с голосовой цепи DAT, поступившего во время занятости этой голосовой цепи (то есть для второго звонящего) без задержки транслировалось такое же сообщение со второй (третьей, четвертой и т.д.) цепи DAT, то нужно во-первых, снабдить Вашу Систему достаточным количеством DAT (на ЦП - две цепи DAT: 000 и 001), и во-вторых - просто назначить 49-й командой нужное количество цепей под эту функцию: 4900-000-0100 4900-001-0100 4900-002-0100 ..., записав одинаковые анонсы на эти цепи. Некоторая путаница в голове. Относится все выше сказанное при подключению к потоку? То есть если мне нужно иметь несколько сообщений, то я должен записать каждое сообщение на свой канал доступа? Обратимся к арифметике. Есть 12 каналов DAT. Нужно записать приветствие для двух компаний обеспечив одновременный доступ = 12 каналов / 2 сообщения = 6 одновременных вызовов. То есть при всем желании я на станции не смогу записать допустим 16 сообщений (скажем для разного времени суток). Где я ошибаюсь? Что в этой части изменилось на новых станциях SV8100, SV8300? |
Автор: | NEAXMAN [ 26 янв 2010, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT |
To TMC: Цитата: Некоторая путаница в голове. No comment Цитата: Относится все выше сказанное при подключению к потоку? Разумеется!Цитата: То есть если мне нужно иметь несколько сообщений, то я должен записать каждое сообщение на свой канал доступа? А как же иначе? (если, конечно, Вы имеете ввиду под "каналом доступа" цепь голосового сообщения, т.е. DAT - Digital Announcement Trunk - в терминологии NEAX.)Цитата: Есть 12 каналов DAT Да Вы - богач! Хотя цифра вызывает некоторое недоумение... Скажем, 2 цепи DAT - на ЦП. Далее количество DAT наращивается дополнительными (и весьма недешевыми) картами PN-4DAT - по 4 цепи на карте. Так что 10 или 14 цепей - понятно, а вот 12... Правда, раньше выпускались карты PN-2DAT, но они сняты с производства и не поставляются.Цитата: Нужно записать приветствие для двух компаний О том, как это сделать, в данном топике не говорилось ни слова. Это вообще отдельная песня.Ну а последующие расчеты - вовсе "не в тему". В зависимости от применения каждой из голосовых цепей, к ним может быть обеспечен как монопольный, так и (в некоторых случаях) - множественный (multiple connection) доступ, поэтому "количество одновременных вызовов" трудно сопоставить с количеством цепей. Цитата: Что в этой части изменилось на новых станциях SV8100, SV8300 Изменилось многое, в основном - в лучшую сторону
|
Автор: | TMC [ 27 янв 2010, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT |
Меня смутила фраза - ..., записав одинаковые анонсы на эти цепи. Количество доступов DAT я взял "с потолка" - чисто для примера. Поставим вопрос иначе. Сколько сообщений можно записать и как их количество соотносятся с количеством каналов DAT? |
Автор: | NEAXMAN [ 27 янв 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT |
Цитата: Сколько сообщений можно записать и как их количество соотносятся с количеством каналов DA Столько, сколько цепей DAT имеется в PBX. Один "канал" - одно сообщение.Цитата: Меня смутила фраза - В тех случаях, когда множественный доступ к анонсу невозможен, или нежелателен, а время ожидания начала очередного анонса хочется сократить, применяется смутивший Вас прием.
..., записав одинаковые анонсы на эти цепи |
Автор: | Mr.Bean [ 29 янв 2010, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT |
NEAXMAN писал(а): Один "канал" - одно сообщение. Почему-то напомнило: " Один выстрел - один труп" Сорри за оффтоп |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |