forum.technoforward.ru
http://forum.technoforward.ru/

Проблема с AUTOMATED ATTENDANT
http://forum.technoforward.ru/viewtopic.php?f=3&t=1021
Страница 1 из 1

Автор:  Grozny [ 18 ноя 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с AUTOMATED ATTENDANT

не получается настроить ответ второго сообщения при занятости первого. из настроек
3030-03-08
640-03-02
642-03-03
4900-000-0100
4900-001-0201
4901-03-00

Автор:  NEAXMAN [ 18 ноя 2009, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Команда 3030 применяется для описания действий системы при занятости АБОНЕНТА, номер которого добирается по АвтоАттенданту, а вовсе не для того, чтобы
Цитата:
настроить ответ второго сообщения при занятости первого
То есть, при Ваших настройках, если звонящий по первому анонсу наберет номер ЗАНЯТОГО абонента, то получит анонс в виде слов, записанных на вторую цепь (DAT 001), с последующим вторичным тоном набора.
Если Вы хотите, чтобы для входящего вызова по АвтоАттенданту с Анонсом с голосовой цепи DAT, поступившего во время занятости этой голосовой цепи (то есть для второго звонящего) без задержки транслировалось такое же сообщение со второй (третьей, четвертой и т.д.) цепи DAT, то нужно во-первых, снабдить Вашу Систему достаточным количеством DAT (на ЦП - две цепи DAT: 000 и 001), и во-вторых - просто назначить 49-й командой нужное количество цепей под эту функцию:
4900-000-0100
4900-001-0100
4900-002-0100
...,
записав одинаковые анонсы на эти цепи.

Автор:  TMC [ 22 янв 2010, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT

Если Вы хотите, чтобы для входящего вызова по АвтоАттенданту с Анонсом с голосовой цепи DAT, поступившего во время занятости этой голосовой цепи (то есть для второго звонящего) без задержки транслировалось такое же сообщение со второй (третьей, четвертой и т.д.) цепи DAT, то нужно во-первых, снабдить Вашу Систему достаточным количеством DAT (на ЦП - две цепи DAT: 000 и 001), и во-вторых - просто назначить 49-й командой нужное количество цепей под эту функцию:
4900-000-0100
4900-001-0100
4900-002-0100
...,
записав одинаковые анонсы на эти цепи.

Некоторая путаница в голове. Относится все выше сказанное при подключению к потоку? То есть если мне нужно иметь несколько сообщений, то я должен записать каждое сообщение на свой канал доступа? Обратимся к арифметике. Есть 12 каналов DAT. Нужно записать приветствие для двух компаний обеспечив одновременный доступ = 12 каналов / 2 сообщения = 6 одновременных вызовов.
То есть при всем желании я на станции не смогу записать допустим 16 сообщений (скажем для разного времени суток).
Где я ошибаюсь? Что в этой части изменилось на новых станциях SV8100, SV8300?

Автор:  NEAXMAN [ 26 янв 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT

To TMC:
Цитата:
Некоторая путаница в голове.
No comment :)
Цитата:
Относится все выше сказанное при подключению к потоку?
Разумеется!
Цитата:
То есть если мне нужно иметь несколько сообщений, то я должен записать каждое сообщение на свой канал доступа?
А как же иначе? (если, конечно, Вы имеете ввиду под "каналом доступа" цепь голосового сообщения, т.е. DAT - Digital Announcement Trunk - в терминологии NEAX.)
Цитата:
Есть 12 каналов DAT
Да Вы - богач! Хотя цифра вызывает некоторое недоумение... Скажем, 2 цепи DAT - на ЦП. Далее количество DAT наращивается дополнительными (и весьма недешевыми) картами PN-4DAT - по 4 цепи на карте. Так что 10 или 14 цепей - понятно, а вот 12... Правда, раньше выпускались карты PN-2DAT, но они сняты с производства и не поставляются.
Цитата:
Нужно записать приветствие для двух компаний
О том, как это сделать, в данном топике не говорилось ни слова. Это вообще отдельная песня.
Ну а последующие расчеты - вовсе "не в тему". В зависимости от применения каждой из голосовых цепей, к ним может быть обеспечен как монопольный, так и (в некоторых случаях) - множественный (multiple connection) доступ, поэтому "количество одновременных вызовов" трудно сопоставить с количеством цепей.
Цитата:
Что в этой части изменилось на новых станциях SV8100, SV8300
Изменилось многое, в основном - в лучшую сторону :)

Автор:  TMC [ 27 янв 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT

Меня смутила фраза -
...,
записав одинаковые анонсы на эти цепи.


Количество доступов DAT я взял "с потолка" - чисто для примера.
Поставим вопрос иначе.
Сколько сообщений можно записать и как их количество соотносятся с количеством каналов DAT?

Автор:  NEAXMAN [ 27 янв 2010, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT

Цитата:
Сколько сообщений можно записать и как их количество соотносятся с количеством каналов DA
Столько, сколько цепей DAT имеется в PBX. Один "канал" - одно сообщение.
Цитата:
Меня смутила фраза -
...,
записав одинаковые анонсы на эти цепи
В тех случаях, когда множественный доступ к анонсу невозможен, или нежелателен, а время ожидания начала очередного анонса хочется сократить, применяется смутивший Вас прием.

Автор:  Mr.Bean [ 29 янв 2010, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с AUTOMATED ATTENDANT

NEAXMAN писал(а):
Один "канал" - одно сообщение.


:D Почему-то напомнило: " Один выстрел - один труп" :D

Сорри за оффтоп :oops:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/