Короткий ответ - в CCIS System Manual-->CHAPTER 3 SYSTEM DATA PROGRAMMING-->CCIS FEATURE PROGRAMMING-->CENTRALIZED BILLING-CCIS, плюс те разделы мануалов, где описывается построение и настройка маршрутизации вызовов в сети:
Цитата:
имеются станции с интерфейсом ethernet на процессорах
намекает на вероятность того, что CCIS-сеть построена на IP-транках (и стало быть - по схеме point-to-multipoint), хотя нельзя исключить и того, что использованы TDM-интерфейсы (схема point-to-point). В первом случае нужно читать SYSTEM MANUAL-->CHAPTER 3 SYSTEM DATA PROGRAMMING-->CCIS VIRTUAL IPT DATA ASSIGNMENT, а во втором - CCIS System Manual-->CHAPTER 3 SYSTEM DATA PROGRAMMING-->DIGITAL CCIS PROGRAMMING.
Если подробнее - то я бы нарисовал себе схему сети - с узлами и их пойнт-кодами и IP-адресами, нарисовал бы на ней вероятные пути прохождения проблемного вызова, и проверил бы назначения в каждом из узлов на этом пути для команд, упомянутых в указанном разделе.
Если еще подробнее, то из этих команд желательно было бы выделить кардинальные, которые можно было бы принять как наиболее вероятные источники проблемы, чтобы начать проверку именно с них.
В зависимости от типа CCIS-сети (IP \ TDM), наиболее вероятными источниками проблем можно считать назначения в командах A7, A8 и 8A - для IP-CCIS; и A8, и, в меньшей степени - 8A и A7 - для проводного. Это, впрочем, - всего лишь мое личное мнение. И, разумеется, причиной проблемы вполне может оказаться любая другая команда, назначенная некорректно или неадекватно ситуации.