Grigory писал(а):
... Столько вопросов из-за "обычной" неуплаты. Это что, у всех так?!! ...
Вы не поверите, но у всех именно так. А у корпоративщиков (не операторов) есть другая фишка.
Бюджетирование называется.
Когда по подразделениям раскидываются лимиты на определённые виды связи.
Например на местные мобильные - звони не хочу, а по межгороду, например, 300 рублей в месяц.
А на международку - 100 рублей.
Цифры, конечно, абстрактные, но суть именно такая.
Лимит выговорил - связь выключается.
Это лишает возможности, например уборщицу, в вечернее время, звонить куда угодно.
Как разновидность такого подхода - предоплаченные лимиты на межгород, например по потоку.
Например:
Есть два потока.
В одном межгород дешевле, а во втором гарантированный платёж.
Тогда до выполнения гарантированного платежа льём трафик на второго, как гарантированный платёж выполнили, переключаемся на первого, где дешевле тариф.
И таких разновидностей очень много бывает.
Так что автоматизация этих процессов позволяет нормально оптимизировать расходы на связь.
И при этом не вспоминать судорожно: "Ой, блин, я же не посмотрел на сколько мы уже наговорили!!!"
Ну и на закусочку - фрод-контроль.
Тут без автоматизации никуда.
Но, к сожалению, народ об этом задумывается только тогда, когда им дырку пробьют и на пару миллионов траффика прокачают.
Но в таком подходе есть очень большой плюс.
Мне не приходится уговаривать клиента на то, что фрод-контроль нужен...