NK писал(а):
vms писал(а):
Чего такого умного запретить 62 команду на Dterm'aх?
Интересная у Вас станция, видать... Зачем понадобилась 62-я команда пользователям?
Я ничего в этом не понимаю. Тупо цитирую вашу любимую инструкцию:
NAME DISPLAY
Display Dterm
A name with up to 16 characters can be entered to display the name on other Dterm telephones when making a call.
• Press Speaker key, Receive dial tone.
• Dial the Name Assignment access code (по умолчанию 62)and receive special dial tone.
• Using the keypad, depress the key with the desired letter to display the first letter on the key. The display will indicate the numerical designation. Subsequent depressions will advance through the letters on that key. The Dial Pad Key TABLE can be used as a guide to indicate the key and the number of depressions required to display numbers, letters, spaces and periods.
• When the desired letter is displayed, depression of the Transfer key will change the letter to a lower case lette r (default is upper case). Depress the Hold key to enter that letter and advance to the next entry.
• Repeat the previous two steps until the desired name is displayed and entered
Вот еще:
CM20: Assign the access code for Name Display. •
(1)
(2)
Y=0-3 Numbering Plan Group 0-3
X-XXXX:
Access Code (62)A110
See NAME DISPLAY REGISTRATION
FROM Dterm. Page 53
Цитата:
vms писал(а):
Все нормальные люди думают, что если уж не сам юзер, то в ИТ отделе это сделают. Узнав, что это не так, и требуется прошение неизвестно куда, крутят пальцем у виска.
Обычно это называют заявкой. Вот я был бы счастлив, если бы со своей АТС мне не приходилось возиться самому, а просто перенаправлять заявки обслуживающей организации, и пусть они за всё это и отвечают. Геморроя меньше гораздо. Особенно если не знаком с данной станцией и тебе за это не платят
А на самом деле это уже оффтоп и к поставленному вопросу не относится.
Это когда кто-то за что-то "отвечает". Чем? И зачем? Запросто игнор и все.
Юзеры-то тут в офисе. Они мне в глаза смотрят. А мне уж очень часто приходится говорить, что где-то там, далеко, кто-то никому неизвестный ничего не может сделать. Я тут идиотом выгляжу. Напрашивается решение в головах, может наймем, кого-нибуть, кто не будет "заявки" посылать, а сам сделает? Иногда надо сделать быстро тут и сейчас. Даже не сейчас, а вчера еще. Никого ж не волнует, что кто-то где-то чего-то не может. Человек который договаривался с установщикам АТС плавно ушел в тень. Теперь он уже, якобы не причем.