Цитата:
Задача, казалось бы, простая - запустить автоответчик,
C такой задачей в NEAX я бы, например, - не справился.
Дело в том, что термин "автоответчик" в NEAX - абсолютно ни о чем. Есть ряд функций, которые могут сопровождаться голосовыми анонсами, записанными заранее на цепи голосовых сообщений (DAT). Соответственно, и назначения нужны будут разные - в зависимости от конкретной функции, которую требуется реализовать.
Чаще всего (думаю, примерно в 40% случаев) под "автоответчиком" понимают фичу Automated Attendant. Попробуйте начать с описания этой фичи (Feature Programming Manual -> APPENDIX D FEATURES AND SPECIFICATIONS -> BUSINESS F&S -> AUTOMATED ATTENDANT). Если это то, что Вам нужно - переходите к её программированию (Feature Programming Manual -> CHAPTER 1 BUSINESS FEATURES -> AUTOMATED ATTENDANT).
Если Вам нужна какая-нибудь другая фича с анонсментом, - попытайтесь методом исключения определить, какая именно, и далее - по аналогичной схеме.
Если этот путь покажется тяжеловатым, опишите здесь то, что хотите услышать от Системы, и, главное, - какие действия Вы от системы при этом ожидаете. Тогда станет ясно, какая фича (или какие фичи) Вам нужно для этого реализовать.
Если при:
Цитата:
cm200->B07:A100
cm200->B08:A101
cm200->B09:A102
Вы имеете:
Цитата:
Но с телефона (DTR-32D) при попытке ввести
...
вообще никакой реакции...
то, скорее всего, телефону, с которого Вы пытаетесь задействовать цепи DAT, классом сервиса запрещен доступ к этим цепям, либо для тенанта, к которому принадлежит этот телефон, действует другая (не "0") группа нумерационного плана.
В общем, не хочу Вас расстраивать, но всё это - действительно, ещё не лес, однако сосен и на этой опушке - больше трёх
.
Цитата:
+ если хочу войти в режим программирования на телефоне при нажатии кнопки "Transfer" сразу короткие гудки...
Для входа в программирование с Dterm не следует снимать трубку или нажимать на спикер - нужно прямо вводить код входа. При этом не факт, что Система пустит Вас в программирование: эта фича может быть запрещена для конкретного абонента.