На всякий случай, процитирую ту часть обсуждения, которая меня заинтересовала:
---------------------------------------------------------------
Нашел в документации отельную функцию [O-9] Overtime Call...
---------------------------------------------------------------
Функция [O-9] Overtime Call - это функция гостиничного сервиса, просто так она у вас не заработает. К тому же оператор сам должен разъединять соединение, превысевшее лимит времени.
-----------------------------------------------------------------------------
Есть ли в 2000IPS возможность ограничить длительность разговора...
-------------------------------------------------------------------
Самая свежая информация: в десятом релизе такая возможность появится.
--------------------------------------------------------------------------------
Откуда у Вас такая самая свежая информация? )))
Что ещё нового будет в 10 релизе?
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, например, если я правильно понял, то на порт СМДР будут сыпаться и неотвеченные звонки. На мой взгляд, очень полезная функция.
--------------------------------------------------------------------------------
Так что, кто-то где-то когда-то кому-то анонсировал будущие фичи 10 релиза. Как бы узнать подетальнее? А то фишка то прикольная, на многих других брендах давно реализованная, а у НЕКа её не было. Поэтому загрузку потока реальную ну никак не посмотреть. За примерами далеко ходить не надо: даже ......... лыжи и самвсуньги в смдр сваливают и время до ответа абонента и длительность коннекта, а ту никак
С уважением,
Валерий Петров.