forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 03 янв 2025, 10:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 04:43
Сообщения: 1
Суть дела такова!
В пятницу после обеда секретарь уходит домой, а контора продолжает работать и возникла необходимость сделать переадресацию с номера секретаря на другой номер да так, чтобы в пятницу в 13-00 эта переадресация сама себя включала, а в понедельник в 9-00, она себя отключала!
Вариант набрать ручками код переадресации в пятницу и снять переадресацию в понедельник не рассматривать - начальство говорит "слишком просто"!!!!
Есть ли возможность реализовать это в жизнь?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Разумеется есть.

Используйте ночной режим вместо переадресации.

Посмотрите в документации том FEATURE PROGRAMMING MANUAL. Вам нужен раздел AUTOMATIC CHANGE OF NIGHT SERVICE.

Проще делать через MATWokX: System -> Day/Night Mode Change Sсhedule

З.Ы. Что-то я с названием функции начудил. На самом деле действительно: DAY/NIGHT MODE CHANGE BY SYSTEM CLOCK


Последний раз редактировалось Mr.Bean 23 июл 2010, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 09:10 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Есть, но лучше этого не делать! Кроме пятниц и понедельников есть ведь еще 8 марта, 1 мая и новогодние каникулы. И если это все автомат как-то может отследить (эти даты в календаре - красные), то уж переносы рабочих дней из-за праздничных, приходящихся на выходные - ни за что! В эти дни (или накануне) придется-таки лезть в АТС и отменять работу автомата.
Да и вообще - "переадресация" ИМХО должна сниматься в понедельник не в 9-00, а в тот момент, когда секретарь водрузит себя в кресло у телефона - будь то в полдевятого, или в 9-02! Ведь именно в 9:01, когда автомат все переключил, а секретарь еще не добежал, Вашему начальству и позвонит Самый Главный Генеральный начальник, и звонок его потеряется, и он обидится, и рассердится, и всех уволит, и тд, и тп :evil: .
Если все это не убедило (на чужих ведь ошибках мало кто умеет учиться :) ), то читайте фичу DAY/NIGHT MODE CHANGE BY SYSTEM CLOCK, и будет Вам (Вашему начальству) счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
С позволения ув. мной NEAXMAN, добавлю. Был такой опыт. Приёмная Главы города попросила сделать финт с переадресацией. Не вопрос! Зер гуд. Прошло дня три-четыре... Слёзно просят убрать. Как правильно подметил NEAXMAN, пришла секретарь раньше, туточки и звонок из области. Звонок, разумеется ушёл на службу 01 (так задумано). Глава всем, разумеется, навтыкал. А если секретарь, наоборот, задерживается на работе? Та же ерунда. Вернул назад, как было. Ничего, привыкли. И очень радуются, что их больше не ругают. Разве что за другие дела.

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB