forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NEAX 2000IPS R11 - Е1 QSIG - AVAYA IP OFFICE 500 V 4.2(14)
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 17:09
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Доброго дня.

Имеется связка NEAX 2000IPS R11 - Е1 QSIG - AVAYA IP OFFICE 500 V 4.2(14)
Проблема с обменом в Q931. Если вызов поступает с NEAX на автосекретаря AVAYA, то обмен такой
NEAX ----- AVAYA
-> Message Type = Setup
<- Message Type = CallProceeding
<- Message Type = Connect
-> Message Type = ConnectAck

В этом случаи на Avaya проключается голосовой тракт, и автоответчик вещает. Дальше проключает на внутренний номер. Внутренний номер звонит, поднимает трубку и тишина. При этом городской, вызывающий, абонент все время слышит КПВ. КПВ посылает NEAX.

Если вызов поступает сразу на внутренний номер аваи, то процесс такой:

NEAX ----- AVAYA
-> Message Type = Setup
<- Message Type = CallProceeding
<- Message Type = Alerting -----!!!!
<- Message Type = Connect
-> Message Type = ConnectAck

Cоединение устанавливается и абоненты общаются. Все гуд.
Сообщение Alerting после CallProceeding является необязательным, а NEAX его, похоже, ждет. Можно что-то сделать с этим? На avaya ничего подкрутить нельзя.

Буду признателен за помощь!

_________________
С уважением Павел С.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 22:23
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Немного дополню предыдущее сообщение


Есть связка: город PRI->NEAX2000IPS->QSIG (AVAYA IP OFFICE 500)

наблюдается такой эфект
если звонить из города на IP OFFICE , IP OFFICE включает приветствие и переводит звонок на оператора , оператор поднимает трубку и ничего не слышит ,
а на протяжении всего времени у вызывающего идет КПВ , те приветствие не слышно и то что на том конце подняли трубку никак не выделяется

если позвонить c NEAX на IP OFFICE то приветствие слышно и разговор с оператором нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 22:23
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Поставил другую плату,все работает,
поставил условно не работающую плату в другую станцию , тоже все заработало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB