Доброго дня.
Имеется связка NEAX 2000IPS R11 - Е1 QSIG - AVAYA IP OFFICE 500 V 4.2(14)
Проблема с обменом в Q931. Если вызов поступает с NEAX на автосекретаря AVAYA, то обмен такой
NEAX ----- AVAYA
-> Message Type = Setup
<- Message Type = CallProceeding
<- Message Type = Connect
-> Message Type = ConnectAck
В этом случаи на Avaya проключается голосовой тракт, и автоответчик вещает. Дальше проключает на внутренний номер. Внутренний номер звонит, поднимает трубку и тишина. При этом городской, вызывающий, абонент все время слышит КПВ. КПВ посылает NEAX.
Если вызов поступает сразу на внутренний номер аваи, то процесс такой:
NEAX ----- AVAYA
-> Message Type = Setup
<- Message Type = CallProceeding
<- Message Type = Alerting -----!!!!
<- Message Type = Connect
-> Message Type = ConnectAck
Cоединение устанавливается и абоненты общаются. Все гуд.
Сообщение Alerting после CallProceeding является необязательным, а NEAX его, похоже, ждет. Можно что-то сделать с этим? На avaya ничего подкрутить нельзя.
Буду признателен за помощь!
_________________ С уважением Павел С.
|