forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 22 дек 2024, 23:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выход из группы UCD
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 17:06
Сообщения: 20
Есть группа UCD. поток входящих звонков таков, что барышня не успевает при необходимости набрать код доступа для временного выхода из группы - тут же запрыгивает след.звонящий. Нет ли волшебного таймера, который позволяет сделать паузу между положенной трубкой и поступлением вызова из очереди? подскажите, кто знает, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 23:28
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Почитай внимательно AGENT BUSY OUT-UCD, в частности 08>214 и 08>215.
From Agent Station (Single Line Telephone or Dterm) which talks with C.O. Line:
1. Momentarily press the hookswitch (Single Line Telephone) or press Transfer key (Dterm);
receive Special Dial Tone.
2. Dial the BUSY OUT set access code; receive Service Set Tone.
3. Momentarily press the hookswitch (Single Line Telephone) or press Transfer key (Dterm).
4. Agent Station return to the conversation with C.O. Line.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB