Столкнулся с необходимостью выдать максимально возможную "статистику" по загрузке справочной службы (UCD с очередью и delay ann., overflow ann. нет). Начальство интересует не только то, что может дать тарификатор, а подробности, т.е. насколько загружена очередь, есть ли переполнение и т.д. Стал смотреть UCD Peg count. Вроде как все полезное там есть, но в документации нет полного описания как работает тот или иной счетчик, поэтому если кто-нибудь знает точный алгоритм, то буду рад пояснению.
Вот реальные цифры для примера (B31...B36):
Incoming call: 748 (вроде как общее "грязное" число звонков??)
Call waiting call: 416 (ждали в очереди 4 сек., ибо у меня 410>16:01-)
Abandoned call: 118 (абонент не дождался чего-то и отбился??)
Incoming call to the all busy: 473 (все заняты и звонок в очередь, но как это связано с п.2, куда делись 57 ??)
Answered: 687 (отвеченные звонки, а где тогда остальные 61 из 748??)
Queuing 42>16 was reached: 60 (с этим вроде ясно)
Или надо считать так:
687 + 61 = 748, где 61 = 118 - 57, а 57 = 473 - 416
т.е. из 118 часть учитывается в отвеченных, а часть нет, в зависимости от того в какой момент отбились что ли?
В общем как-то не очень сходится... И не очень понятно также учитываются ли тут внутренние звонки, если для них также действует UCD-сервис?