Все вопросы - скорее философские. Если начать с конца, то:
- в мире нет ничего невозможного
- стоит ли поручать тестирование предположительно дефектного оборудования самому этому оборудованию
В практическом плане, в той же последовательности:
- ремонт с гарантией если и возможен - то у изготовителя, а значит, его стоимость будет по крайней мере в разы (если не на порядки) дороже замены (перевозка, таможенные сборы, - не говоря уж о поиске неисправности и прочем). Ремонт без гарантий, на коленке умельца - еще дороже, так как за ВСЁ, что случится в дальнейшем с системой - отвечает умелец.
- "внутреннее самотестирование", разумеется, есть, но, как и в любой системе - ограничено определенным комплексом параметров. Прямого ответа на Ваш вопрос в этом комплексе скорее всего не будет.
- самый простой и действенный метод проверки Ваших подозрений - поставить в слот взамен подозрительной карты заведомо исправную (если, конечно, она есть). Вместо отключенных СО-шек можно использовать порты внутренних абонентов (SLT).