forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 30 дек 2024, 21:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 10:38 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
при какой настройке можно избежать символов до восклицательного знака
Ни при какой. Эта часть не имеет никакого отношения к собственно данным SMDR, но является неотъемлемой частью протокола обмена в IP-сети между SMDR-терминалом и АТС. Если суметь ее как-то убрать, то обмен прекратится, и говорить станет не о чем.
Цитата:
при сборе тарификации с ком-порта такой "id" не выплёвывается...
...-А должно?.. RS-232-C - это один протокол, IP-другой...
Подробности можно найти в NEAX2000IPS SMDR/MCI/PMS Interface Specifications (ftp://ftp.univerge360.ru/2000IPS/Manual%20Series%203900%20%28r14%29/NEAX%202000IPS%20SMDR%20MCI%20PMS%20Interface%20Specifications.pdf.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
michael7on писал(а):
... при какой настройке можно избежать символов до восклицательного знака ...
Присоединюсь к ответу многоуважаемого NEAXMAN, но позволю себе расширить его ответ.
Если ваш логгер пишет в файл то, что вы показали на экране - это неправильный логгер.
Пользуйте правильные логгеры.
То, что вы видите вначале, как совершенно правильно отметил уважаемый NEAXMAN - относится исключительно к протоколу обмена (SMDR over IP) между АТС и SMDR терминалом.
Само сообщение SMDR одинаковое, что при сборе по RS-232C, что при сборе по TCP/IP.

Правильный логгер - с моей точки зрения, должен разделять протокольный обмен и информационные сообщения и отдельно сохранять полезную информацию. Протокольный обмен, в данном контексте, полезной информации не несёт и более уместен в каких - нибудь логах сеанса связи между терминалом и АТС.

Я правильно понимаю, что в вашем случае логгером является Wintariff?

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 07:52
Сообщения: 12
Валерий писал(а):
michael7on писал(а):

Я правильно понимаю, что в вашем случае логгером является Wintariff?


да


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 07:52
Сообщения: 12
Валерий писал(а):

Правильный логгер - с моей точки зрения, должен разделять протокольный обмен и информационные сообщения и отдельно сохранять полезную информацию. Протокольный обмен, в данном контексте, полезной информации не несёт и более уместен в каких - нибудь логах сеанса связи между терминалом и АТС.



этот логгер работает правильно, уважаемый Валерий. Смысл Вашей цитаты после поста NEAXman-а не очень понятен... Вверху стоит галочка "сырые данные", SMDR строка такая же как по RS-232 + некий кусочек информации, присущий IP обмену с АТС. все верно, получается. В самом Wintariff-е вся обо всех звонках информация отображается корректно.

Проблема была в обработке сырых данных, полученных по IP уже отработанными средствами, "кушавшими" до этого данные, полученные по СОМ-порту. Эта проблема нами успешно решена на данный момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 07:52
Сообщения: 12
еще такой вопрос, если можно:

иногда сбор тарификации по IP по тем или иным причинам "подвисает".
какие есть способы перезагрузки ethernet интерфейса
кроме локального или дистанционного system reset-a?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:26
Сообщения: 531
Откуда: Санкт-Петербург
Проблемы с работой SMDR NEC через LAN интерфейс возникают только тогда, когда логгер не полностью выполняет то, что регламентировано вендором в спецификации интерфейса. Одна из типичных ошибок - отсутствие анализа на повторную запись. Цитирую вендора: "To prevent double reception of the same data, SMDR terminal checks the received data whether it is the same data to the preceding one (Doubly received data is discarded)."
Ну и вот ещё, к примеру: "When SMDR terminal repeats the processing sequence a predetermined number of times without any response from the PBX, it will discard the existing socket and build a new socket and start connection processing."
То есть, если у вас произошли проблемы, нужно убить сокет и по новой подключиться к АТС.

Многолетняя практика показывает, что этого более чем достаточно и это работает.

_________________
С уважением,
Валерий Петров.
www.tarificator.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB