forum.technoforward.ru

Форум по вопросам телекоммуникационной продукции компании NEC
Текущее время: 30 дек 2024, 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интеграция с call-центром
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:14
Сообщения: 48
Уважаемые специалисты!

В компании организуется call-центр на базе Астериска с использованием существующей Neax2000IPS.
Подключение Астериска предполагается через шлюз Cisco 2821 к плате потока SPN-DTB(PRT)-A(AP).
В станции две потоковые платы, раньше обе использовались для работы с разными ISDN-провайдерами, но потом одна из них высвободилась и «простаивала» до настоящего времени.
В станции используется 3-значная система нумерации, задействованы номера 1ХХ…2ХХ.

«Астерисковцы» сформулировали требования к интеграции:
1. Звонки пользователей Neax2000 на номера из диапазона 500-520 должны маршрутизироваться на поток Е1, подсоединенный к Cisco 2821.
2. Входящие звонки с номера +7 495 1234567 необходимо отправлять на номер 500.
3. Разрешить звонки на номера 1XX-2XX.
4. Звонки, приходящие через поток Е1 с номеров 5XX, которые направляются на городские и мобильные номера, маршрутизировать наружу через номер +7 495 1234567.

Прошу подсказать наиболее рациональный алгоритм реализации этой схемы. До сего момента не сталкивался с подобными задачами.
Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция с call-центром
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Целесообразнее было бы "вязать" по QSIG, но раз уж железо под ISDN PRI есть, то и по нему можно вполне.
Цитата:
Прошу подсказать наиболее рациональный алгоритм реализации этой схемы.

А какой тут может быть алгоритм? Садись, да программируй. Специалисту по NEAX дел на пару часов навскидку.
Единственно, что не совсем понятно - это п.4. Все звонки и с самого НЭКа и транзитные от Cisco должны уходить в город с одним и тем же АОНом? Или должны различаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция с call-центром
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:14
Сообщения: 48
Mr.Bean писал(а):
А какой тут может быть алгоритм? Садись, да программируй. Специалисту по NEAX дел на пару часов навскидку.

Спасибо, Mr.Bean. Очень помогли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция с call-центром
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Сорри, конечно. Но Вы хотели бы подробного изложения команд программирования конкретно для Вашей станции?

А если у Вас что-нибудь перестанет работать, если я их напишу? Винить кого будете? Специалисту два часа навскидку, из которых первые полчаса-час уйдет на изучение того, что уже у Вас напрограммировано, чтоб ничего не поломать. А если задаться целью и написать Вам тут подробно все программы, то и двух дней не хватит. А если с пояснениями, то и недели. А если с выдержками из документации, то и двух. Новый год встретим вместе :wink:
Нет уж. Увольте.
Хотите конкретики - задавайте конкретные вопросы.

А алгоритм в общем виде может выглядеть так:

1. Проверить настройки существующего неиспользуемого потока.
2. Совместно с программистом Cisco (если Cisco программируете не Вы сами) обсудить стандартные параметры потока ISDN PRI.
3. Привести настройки NEC в соответствие с обсуждавшимися параметрами.
4. Проверить и изменить нумерационный план NEC в части наборов номеров 5ХХ
5. Расписать LCR A129 для набора 5ХХ
6. Назначить количество принимаемых цифр от Cisco к NEC и описать их по определенному маршруту.
7. Назначить отвечающую позицию для этого маршрута.
8. Выполнить перевод вызовов с отвечающей позиции на внешний номер 500
9. По Вашему п. 4 Вы так ничего и не ответили, поэтому не знаю, что про него писать.

Вот как-то так. И что - неужели от этого алгоритма Вам стало легче?


Последний раз редактировалось Mr.Bean 23 дек 2014, 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция с call-центром
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:14
Сообщения: 48
Mr.Bean писал(а):
Вот как-то так. И что - неужели от этого алгоритма Вам стало легче?


Уважаемый Mr.Bean, Вы не поверите: точно стало легче! Большое спасибо, буду пробовать.
Даже определённее скажу: Вы существенно сократили мои метания. В условиях дефицита времени это очень важно.

А на Новый Год я к Вам не навязываюсь :) Я вообще довольно скучный и некомпанейский человек :(
Ещё раз спасибо, но если будут вопросы, я их всё-таки задам, если не возражаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция с call-центром
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
Mr.Bean писал(а):
Новый год встретим вместе :wink:

e-nick писал(а):
А на Новый Год я к Вам не навязываюсь :) Я вообще довольно скучный и некомпанейский человек :(

Вообще-то я имел ввиду - здесь - на форуме :)

А мои тезисы больше похожи на некое ТЗ на программирование УАТС. Для программиста NEAX - это лишь начальная точка для дальнейшей работы. Желая сэкономить Ваше время, рискну таки предложить пригласить специалиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция с call-центром
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 12:58 
Не в сети
TF

Зарегистрирован: 15 июн 2005, 10:44
Сообщения: 1601
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Вы существенно сократили мои метания. В условиях дефицита времени это очень важно.

To Mr.Bean: Радует, однако, что на форум заходят люди, как правило занятые, испытывающие, в отличие от нас с Вами, дефицит времени! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция с call-центром
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2007, 17:45
Сообщения: 1308
NEAXMAN

:) Да уж...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция с call-центром
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2005, 07:14
Сообщения: 1652
Откуда: Кемерово
Парочку слов в защиту вопрошающего (да, именно так))). Форум создан для решения нетривиальных задач. И, как правило, нужно решить эти вопросы срочно (ещё вчера). Огромное спасибо, прежде всего, форумчанам. И тем, кто создал этот ресурс. Особая благодарность уважаемым мною NEAXMANу, Mr. Bean'у и многим другим. Тем, кто помог мне в сложный период. Надеюсь, что и я кому-то помог))). Не буду говорить за всех: у меня "расстрельная" должность - отвечаю за оперативную связь города. Администрация города... (куда входят и МЧС, и ГОиЧС, ГУВД и т.п.) где ошибок почти не прощают. Я уже, без малого, 20 лет работаю на этом месте. Любой промах "под прицелом". Это я к дефициту времени))). Но, зачастую, ветки раздуваются до неприличных размеров из-за "неправильно сформулированных" вопросов. Хотя, правильно заданный вопрос - почти готовый ответ. Где-то так.
Также всем понятно, что отвечающие на вопросы отвечать на них не обязаны. Просто есть желание помочь. И у них (нас) есть личное время.
К чему я это всё озвучил? Просто не знал, куда это "забросить")))
Если модераторы сочтут моё сообщение неуместным, не возражаю, если его удалят.
PS. Извиняюсь за сумбурность. Навеяло...)))))))

_________________
Перед тем, как взлететь, проверь наличие топлива в баках!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB